Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Katerina
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:57

Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Сообщение Katerina »

Всем привет, я обещала подумать и подумала. Даже почитала форум и планы Горлума. И вправду там куча всего...
Впрочем это лирика, идею все равно озвучу:

1. В галактиках рандомно появляются и исчезают планеты. Время остановки на одном месте 12-24-36-48 часов.
2. На планетах имеются врата (ну или пусть на лунах этих планет) через которые, так же хаотично туда прибывают или убывают пиратские корабли (кол-во и качество караблей зависит от уровня, и при этом так же рандомно).
3. Пиратов можно атаковать или поставить уд и сражаться вместе с ними.

Доп фишки:
1. Если планета игрока находится в той же системе и на расстояние в одно поле от планеты пиратов, происходит автоматический вылет пиратов на игрока. (естественно в зависимости от уровня)
2. На пиратских планетах бывают артефакты (для начала нужно разведать). Получить артефакт можно только в результате выигранного боя. Уд на такой планете может нарушить разведку.

Даю для начала 50 usd.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Сообщение Gorlum »

Есть две главные проблемы:
1. Как определить размер атакующего флота
2. Как определить частоту атаки

Это на самом деле очень сложно - с одной стороны нельзя превратить этот механизм в кормушку для игроков, а с другой стороны - можно сделать так, что игроки перестанут поднимать флоты с планет, потому что могут прилететь пираты...
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
Rina
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 12:58

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Сообщение Rina »

Так давайте все вместе подумаем: как и что конкретно сделать)
Rina - Альянс Темная Материя
Аватара пользователя
Katerina
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:57

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Сообщение Katerina »

Gorlum писал(а): 17 фев 2018, 15:33 Есть две главные проблемы:
Gorlum писал(а): 17 фев 2018, 15:33 2. Как определить частоту атаки
Что касается атак пиратов, то можно это и не включать.
Gorlum писал(а): 17 фев 2018, 15:33 1. Как определить размер атакующего флота
Дабы уменьшить возможность прокачки, только за счет пиратов и лома, пираты могут вступать в бой лишь в случае уда и атаки вражеских сторон. Тут правда конечно есть вероятность что кто-то из "вражеского" Ала поставит 1 караблик, а кто то полетит.... Конечно приходит идея о бое не в один раунд. Но этот "не один раунд" может быть все с тем же 1 карабликом...(
Пока тока такой ответ: ввести минимум. Т.е. минимальное кол-во флота (по стоимости)которое можно послать в уд, зависящее от уровня.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Сообщение Gorlum »

Изначально предполагалось, что пираты будут в экспах. Сделать гораздо легче - без планет, без ничего.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
Katerina
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:57

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Сообщение Katerina »

Gorlum писал(а): 17 фев 2018, 17:00 Изначально предполагалось, что пираты будут в экспах. Сделать гораздо легче - без планет, без ничего.
Тоже вариант. Хотя бы это. А есть где почитать что предполагалось?
Аватара пользователя
Rina
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 12:58

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Сообщение Rina »

Gorlum писал(а): 17 фев 2018, 17:00 Изначально предполагалось, что пираты будут в экспах. Сделать гораздо легче - без планет, без ничего.
Давайте хоть с этого начнем - а там видно будет)
Rina - Альянс Темная Материя
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Сообщение Gorlum »

Katerina писал(а): 17 фев 2018, 17:04
Gorlum писал(а): 17 фев 2018, 17:00 Изначально предполагалось, что пираты будут в экспах. Сделать гораздо легче - без планет, без ничего.
Тоже вариант. Хотя бы это. А есть где почитать что предполагалось?
viewtopic.php?f=2&t=3236
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
tol
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:09

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Сообщение tol »

Очень ценно, что игроки предлагают новые идеи.
Эт хорошо.
В игре условно 100 игроков. Даже по среднему у первой сотни по 20 планок.
Галактик 11 по 499 систем.
И... где будут эти рандомные пираты? Даже Теоретически это выглядит не очень..., а практически, увы, не выглядит никак.
В других играх пираты реализованы в экспе. И являются источником реса в ввиде лома и боевых очков. Мне и этот вариант не очень нравится.

Есть отличный инвент, ЧЛ. Вот в рамках этого и можно замутить рандомных ботов. Если уж некоторым совсем никак без них. (Моё отношение к этому выше.)
Там уже структурировано по рейтам игроков, есть планки и луны.
Теоретически с них может чего-то вылетать.....и что-то прилетать
Может быть вариант, как:
Сейчас эти планки и луны спящие. В спящем режиме на них идет стройка флота/обы еще чего и прочее. При достижении определенного уровня , каждая планета/луна активизируется и выплевывает флот с пиратами в окружающее пространство и/или притягивает к себе летящие флота (для начала, допустим экспофлота, игрок морально готов к их потере) и при этом активирует луну на тм. За рандомный бой с пиратами идет тм, пропорционально потерям пиратов и/или (или частично) потерям флота/реса игрока.
Активация луны на тм идет краткое время...ограничено допустим 3 дня.
Конечно, игрок который подвергся атаке , имеет преймущество, т.к знает, что луна активироаалась.
Вкратце так.
tol
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:09

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Сообщение tol »

Да, тут возник вопрос, как реализованы пираты в других играх.
Отвечу. Просто.
При встрече с пиратами у них рандомизируется флот в зависимости от очков флота игрока.
С рандомными коэффициентами от 0.5 до 2 и более (это аналог чд) и рандомным боевым (!) флотом. Забыл: техи пиратов исчисляются от техов игрока с наемниками , обычно коэф от 0.8 до 0.9. Если в бою у игрока выживает хоть один перераб, то забирется 10..15% лома от флтта пиратов.
Поэтому в других играх, люди подбирают составы в экспу.
Еще раз уточнюсь...мне это не нравится.
Вот как пример:
Для полётов в (Сектор Хостаил) используем такие подборки флота:

Подборка на Варваров - 1

Лёгкий Истребитель - 310.000
Линейные крейсер - 40.000
Мега Переработчик - 10

Подборка на Варваров - 2 (премиум)

M7 - 130.000
M19 - 27.000
Мега Переработчик - 1

Подборка на Пираты - 1 (премиум)

ОНилл - 1
M7 - 2.760.000
M19 - 800.000
Мега Переработчик - 300

Подборка на Пираты - 2(без М7)

ОНилл - 10
Лёгкий истребитель - 800.000
Линейный крейсер - 200.000
M19 - 330.000
Мега Переработчик - 100-50

Подборка на Чужие - 1 (премиум)

ОНилл - 40
M7 - 1.500.000
M19 - 1.000.000
Мега Переработчик - 150

Подборка на Чужих - 2(без М7)

ОНилл - 30
Лёгкий истребитель - 2.000.000
Линейный крейсер - 200.000
M19 - 800.000
Мега Переработчик - 100-150

Подборка на Шахтеры - 1

нет новых

Подборка на Дроидов - (премиум)

ОНилл - 1
M7 - 2.760.000
M19 - 800.000
Мега Переработчик - 300
Последний раз редактировалось tol 17 фев 2018, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»