Вообще идея мне нравится. И она уже неоднократно поднималась, что-то в ней все же есть.
Причем, если планировались пираты в экспах, а предлагаются с планетами - так этот подход можно и совместить. Пираты в экспах - пусть, это свой раздел игры для летающих в экспу. А планеты - свой кусок. Можно обыграть, как набеги тех же пиратов, можно, как каких-нибудь Чужих, типа Таргоидов (кто играл в Элиту, поймет, о чем я).
Теперь самое главное, собственно - реализация.
Gorlum писал(а): ↑17 фев 2018, 15:33
Есть две главные проблемы:
1. Как определить размер атакующего флота
2. Как определить частоту атаки
Это на самом деле очень сложно - с одной стороны нельзя превратить этот механизм в кормушку для игроков, а с другой стороны - можно сделать так, что игроки перестанут поднимать флоты с планет, потому что могут прилететь пираты...
1. Размер атакующего флота рандомен, в зависимости от уровня флота+защиты игрока, на которого пошла атака. Скажем - от 5 до 30% флота, но в, скажем, процентах 5 - вываливается некая орда, где-то процентов в 300-400 от флота игрока (цифры не конечно, состав и соотношение естественно дело балансируемое).
2. Частота атаки от 0 до 3 за все время существования планеты. От 0 - а чтоб не готовились заранее, причем 0 можно сделать наиболее часто встречаемой величиной.
И 3. Насчет того, чтобы не фармили. Я предлагаю решать это скоростью атаки таких "Чужих". Не медленнее 2 минут в пределах системы. Это не даст подготовиться заранее, т.к. неизвестно, к чему готовиться. Даже и флот не факт, что игрок успеет перекинуть, это ж еще надо атаку засечь и среагировать. Так что держать флот на планете - страшновато. А вдруг флота прилетит больше? А вдруг собьют другие игроки, а Чужие вообще не прилетят? Плюс еще другие игроки будут мониторить системы с планетами "Чужих" и планировать собственные действия. О, планетка нарисовалась. А не стоит ли у игрока в этой системе удержание? Мммм.... В общем больше игрового драйва получится. Кто не хочет таких атак - будет сейвиться, кто хочет рискнуть - будет пытаться отлвавливать "Чужих" или отлавливать тех, кто отлавливает "Чужих".
Чтобы ловить "Чужих" - еще и флот надо держать поблизости, а не в длительном сейве, это заставит игроков пересмотреть свои варианты сейва на более краткие. А другим игрокам - возможность ловить "ловильщиков"
Косвенно такой вариант будет решать и проблемы неубиваемой обороны на лунах - атаки бота постепенно будут ее прореживать, особенно, если прокнет атака мегафлота.
И да, думаю, что атаки должны быть именно одностронние. Только от "Чужих" на игрока. А сами планеты должны быть пустыми, иначе и правда халявный фарм получится.
Насчет высказанной выше идеи перехвата флотов в экспах - против категорически. Как и против любого механизма перехвата флота в полете. Это уже будет не игра Огейм-стайл. И если игрок все делает правильно - у него всегда должна быть возможность не потерять свой флот, а не по велению рандома.
Как-то так.
З.Ы. Ну и да, также голосую - 50 у.е.