Апсушдение атчета-11
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Апсушдение атчета-11
Ссылка на сам атчет http://forum.supernova.ws/viewtopic.php?f=2&t=3366
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Re: Апсушдение атчета-11
Интересно. Чем помочь можем, чтобы реализация планов пошла поскорее?
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Апсушдение атчета-11
Да чем угодно!
- Самый простой вариант - донаты. СН очень математикоёмкая игра. Что бы она продолжала вас радовать быстрими отзывами, ей нужно крутится на достаточно мощной машине. И не просто на машине, а на машине, которая сидит на быстром канале с малым пингом. Стоит это далеко не копейки и эти не копейки требуется регулярно вносить каждый месяц. То, что остается после идёт на рекламу, в копилку на апгрейд аппы под Андроид, ну и немного АД-ии на пиво. А. Еще арты периодически покупаем/заказываем - если заметили, потихоньку почти все картинки в игре в основном скине изменились на свои собственные.
- Рекламой. Это тоже не очень сложно. Просто в своей социальной сеточке (сеточках) расскажите, что, вот, играете в такую интересную игру. И дайте ссылку. А если дать свою партнерскую ссылку (по ссылке "ЗАРАБОТАЙ ТМ!" из меню) - так еще и хорошо себе сделаете: с каждого пришедшего будет капать небольшое количество ТМ на ваш счёт. А если у вас ВДРУГ есть более/менее популярный канальчик на Ютубе и есть желание снять коротенький обзор - вообще отлично.
- Арты. В игре много чего изменено, но еще остался широкий фронт работ. Можете нарисовать картинку, две, десять. Что именно нужно - напишите нам, мы расскажем.
- Апгрейд аппы. Мы собираем в кубышечку деньги на апгрейд аппы. Но пока отдать их некому: либо слишком много хотят, либо качество Оставляет Желать. Если есть опыт в разработке Андроид приложений и готовы сделать скидку для СН в качестве помощи - напишите нам. Возможно, сделаем хорошо друг другу. Э... В смысле - вам деньги, нам - аппа. А не то, что вы подумали.
Нуитд, итп. Вариантов помочь - масса. Было бы желание.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Re: Апсушдение атчета-11
С новым Годом!!!
В отношении нефинансовых вариантов помощи - во первых, люди не знают, что есть такая необходимость, а во вторых - это сложно реализуемо, на мой взгляд.
Но предлагаю сделать голосование, а ссылку на него оформить новостью в игре с просьбой всем ответить на короткое голосование.
В вопросах указать каждое основное направление - как перечислено выше.
Варианты ответов:
- не умею \ не имею знаний или компетенций
- умею, но не хочу \ не могу физически (отсутствие времени)
- готов помочь, "покажите где копать"
По факту данного голосования можно будет решать - возможно или нет привлечь кого-то.
Однако могу предположить что большинство не обладают требуемыми умениями, а если кто то и умеет (профессионально занимается этим), ему проще помочь донатом, потому как:
-а- нет обязаловки;
-б- люди в игре хотят отдохнуть, а не вернутся к работе.
Было бы в игре больше живых игроков,вероятно нашлись бы те единицы, которые -"покажите где копать".
Про себя могу ответить - не умею, но стараюсь помогать донатом.
Теперь по донату.
В игре мало вариантов, куда можно тратить ТМ часто, но небольшими суммами. Рынок обмена ресурсов - и, по сути, все.
Прем и наемники - вероятно покупаются раз в 3 месяца, исходя из собственного стиля игры и возможностей по тратам на игру.
В связи с этим, акции-бонусы, на улучшение покупки ММ малоэффективны. Необходимы варианты куда сливать эти ТМ.
Разовые крупнозатратные варианты (такие как смена ядер планет\губернаторы и пр), на мой взгляд - цена на них существенно задрана, что делает их малодоступными для большинства.
Как вариант - ввести в игру частые "ярмарки"( раз или два раза в месяц)- на которых можно недорого купить бонус(временный, до следующей ярмарки) к чему то, но допустим только один из множества вариантов. Каждый выбирает под свою игру. Добавит вариативность и создаст ежемесячный слив мм.
Как вариант - ввести в игру "взнос в развитие" - благотворительный фонд "на развитие космонавтики". А при достижении какого то порогового значения, запускается краткосрочный (от нескольких дней до недели) ивент.
И да, мы понимаем, что вам хочется кушать, что заработок от игры должен быть, иначе проект становится обузой, за которую не хочется браться и что то улучшать. Но и нас вы тоже поймите, мы хотим отдохнуть, получить удовольствие, в том числе и от потраченных на игру денег.
Давайте развиваться вместе.
В отношении нефинансовых вариантов помощи - во первых, люди не знают, что есть такая необходимость, а во вторых - это сложно реализуемо, на мой взгляд.
Но предлагаю сделать голосование, а ссылку на него оформить новостью в игре с просьбой всем ответить на короткое голосование.
В вопросах указать каждое основное направление - как перечислено выше.
Варианты ответов:
- не умею \ не имею знаний или компетенций
- умею, но не хочу \ не могу физически (отсутствие времени)
- готов помочь, "покажите где копать"
По факту данного голосования можно будет решать - возможно или нет привлечь кого-то.
Однако могу предположить что большинство не обладают требуемыми умениями, а если кто то и умеет (профессионально занимается этим), ему проще помочь донатом, потому как:
-а- нет обязаловки;
-б- люди в игре хотят отдохнуть, а не вернутся к работе.
Было бы в игре больше живых игроков,вероятно нашлись бы те единицы, которые -"покажите где копать".
Про себя могу ответить - не умею, но стараюсь помогать донатом.
Теперь по донату.
В игре мало вариантов, куда можно тратить ТМ часто, но небольшими суммами. Рынок обмена ресурсов - и, по сути, все.
Прем и наемники - вероятно покупаются раз в 3 месяца, исходя из собственного стиля игры и возможностей по тратам на игру.
В связи с этим, акции-бонусы, на улучшение покупки ММ малоэффективны. Необходимы варианты куда сливать эти ТМ.
Разовые крупнозатратные варианты (такие как смена ядер планет\губернаторы и пр), на мой взгляд - цена на них существенно задрана, что делает их малодоступными для большинства.
Как вариант - ввести в игру частые "ярмарки"( раз или два раза в месяц)- на которых можно недорого купить бонус(временный, до следующей ярмарки) к чему то, но допустим только один из множества вариантов. Каждый выбирает под свою игру. Добавит вариативность и создаст ежемесячный слив мм.
Как вариант - ввести в игру "взнос в развитие" - благотворительный фонд "на развитие космонавтики". А при достижении какого то порогового значения, запускается краткосрочный (от нескольких дней до недели) ивент.
И да, мы понимаем, что вам хочется кушать, что заработок от игры должен быть, иначе проект становится обузой, за которую не хочется браться и что то улучшать. Но и нас вы тоже поймите, мы хотим отдохнуть, получить удовольствие, в том числе и от потраченных на игру денег.
Давайте развиваться вместе.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Апсушдение атчета-11
Вдруг осознал, что прочел, поставил себе отметку - "перечитать и ответить", но забыл.
Игра как раз и сделана так, что бы можно было зайти и отдыхать. Поэтому не вижу смысла форсировать как-то участие пользователей в создании игры. Именно что бы не превращалось в работу. Захочет кто поучаствовать - велком. Не захочет - так и не страшно.
По поводу цен на терраформинг и губернаторов. Они тщательно просчитано и пока результаты укладываются в матмодель. Т.е. что бы и давать небольшое, но ощутимое преимущество - и не убить экономику при этом. Вот с Наемниками нужно что-то делать. Повышать цену на одних, снижать на других, добавлять прогрессию в ценах, убирать ограничение по уровню - потому что текущие расклады идут чуть ли не с момента запуска и в настоящее время не отражают ни полезность отдельно взятого Наемника, ни его влияние на игру.
По поводу продажи "ускорителей" - как по мне так это уж очень сильно начинает отдавать пей-ту-вином. Чего я в своей игре стараюсь избегать всяческими способами. Над идеей "пула для доната" я подумаю. Но как бы это не превратилось в систему с положительной обратной связью. Т.е. не появился конвейр Ресурсы-ТМ-Ресурсы+. Делать отдельно пул для доната за ММ я не хочу. Это противоречит идеологии игры.
В принципе, я согласен, что в игре есть переизбыток ТМ/ММ. Если бы у меня не была рабочая неделя в 7 дней, я бы, наверное, смог что-то придумать быстрее. Но пока я обычно к вечеру прихожу в состояние полного отупения и думать не очень легко. Но я подумаю. Предложения принимаются с радостью.
Игра как раз и сделана так, что бы можно было зайти и отдыхать. Поэтому не вижу смысла форсировать как-то участие пользователей в создании игры. Именно что бы не превращалось в работу. Захочет кто поучаствовать - велком. Не захочет - так и не страшно.
По поводу цен на терраформинг и губернаторов. Они тщательно просчитано и пока результаты укладываются в матмодель. Т.е. что бы и давать небольшое, но ощутимое преимущество - и не убить экономику при этом. Вот с Наемниками нужно что-то делать. Повышать цену на одних, снижать на других, добавлять прогрессию в ценах, убирать ограничение по уровню - потому что текущие расклады идут чуть ли не с момента запуска и в настоящее время не отражают ни полезность отдельно взятого Наемника, ни его влияние на игру.
По поводу продажи "ускорителей" - как по мне так это уж очень сильно начинает отдавать пей-ту-вином. Чего я в своей игре стараюсь избегать всяческими способами. Над идеей "пула для доната" я подумаю. Но как бы это не превратилось в систему с положительной обратной связью. Т.е. не появился конвейр Ресурсы-ТМ-Ресурсы+. Делать отдельно пул для доната за ММ я не хочу. Это противоречит идеологии игры.
В принципе, я согласен, что в игре есть переизбыток ТМ/ММ. Если бы у меня не была рабочая неделя в 7 дней, я бы, наверное, смог что-то придумать быстрее. Но пока я обычно к вечеру прихожу в состояние полного отупения и думать не очень легко. Но я подумаю. Предложения принимаются с радостью.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *