Новейший скрипт ракетной атаки
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Новейший скрипт ракетной атаки
Полностью переписан скрипт ракетной атаки!
Основные моменты:
[*]Полностью устранена ошибка с отрицательными защитными строениями после атаки
[*]Полностью устранена ошибка с размножением защитных строений после атаки
[*]Теперь ракетами в принципе можно уничтожить планетарную защиту (раньше это было невозможно)
[*]Ракеты бьют по щитам, а не по броне
[*]Учитывается уровень вооружений нападающего и уровень щитов обороняющегося
[*]Полностью переписана логика случайной атаки - когда ракетам не задана цель. Теперь она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случайная
[*]При выборе конкретного сооружения для атаки ракета бьет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по выбранному сооружению
[*]Правильно и всегда срабатывают перехватчики
[*]Теперь после атаки можно собирать обломки защитных сооружений - защитнику автоматически добавляется половина стоимости сооружений в металле и четверть - в кристаллах
[*]Вроде бы устранен глюк с многократным подсчетом одной атаки
[*]Расширено и дополнено сообщение о результатах нападаения, приходящее защитнику
Тестируем, оставляем отзывы
Основные моменты:
[*]Полностью устранена ошибка с отрицательными защитными строениями после атаки
[*]Полностью устранена ошибка с размножением защитных строений после атаки
[*]Теперь ракетами в принципе можно уничтожить планетарную защиту (раньше это было невозможно)
[*]Ракеты бьют по щитам, а не по броне
[*]Учитывается уровень вооружений нападающего и уровень щитов обороняющегося
[*]Полностью переписана логика случайной атаки - когда ракетам не задана цель. Теперь она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случайная
[*]При выборе конкретного сооружения для атаки ракета бьет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по выбранному сооружению
[*]Правильно и всегда срабатывают перехватчики
[*]Теперь после атаки можно собирать обломки защитных сооружений - защитнику автоматически добавляется половина стоимости сооружений в металле и четверть - в кристаллах
[*]Вроде бы устранен глюк с многократным подсчетом одной атаки
[*]Расширено и дополнено сообщение о результатах нападаения, приходящее защитнику
Тестируем, оставляем отзывы
Re: Новейший скрипт ракетной атаки
собственно почти ничего не изменилось...
Re: Новейший скрипт ракетной атаки
Вот это понравилось. Сносишь оборону врагу, и получаешь еще больше ресов при набеге)Gorlum писал(а):[*]Теперь после атаки можно собирать обломки защитных сооружений - защитнику автоматически добавляется половина стоимости сооружений в металле и четверть - в кристаллах
- Zeus
- Форумный Некромант 80го уровня
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 07:27
- Откуда: Харьков
Re: Новейший скрипт ракетной атаки
ПЛАНЕТАРКУ мпр СНОСИТЬ МОЖНО?
это не я, это моя тень
не все то адреналин, что у вас выделяется
не все то адреналин, что у вас выделяется
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: Новейший скрипт ракетной атаки
Так как игра позиционируется как Огейм то считаю что должно быть соответствие с оф игрой итак поехали.
1.
Вот что написано на оффе
4.
1.
Урон жолжен быть по структурам, щиты игнорятся.Gorlum писал(а):Ракеты бьют по щитам, а не по броне
Вот что написано на оффе
2.Офф писал(а):При атаке ракетой игнорируются щиты цели, а урон зависит от уровней оружейной технологии у атакующего и брони космических кораблей у цели
Это вообще не нужная фича.Gorlum писал(а):Теперь после атаки можно собирать обломки защитных сооружений - защитнику автоматически добавляется половина стоимости сооружений в металле и четверть - в кристаллах.
3.Офф писал(а):От разрушенных защитных сооружений не остается обломков
Опять таки ракеты должн сносить последовательно защитные сооружения, вначале лл потом тл и так далее, рандома на оффе нет.Gorlum писал(а):Полностью переписана логика случайной атаки - когда ракетам не задана цель. Теперь она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случайная
4.
Это блин как, ракеты отправились. а после взрыва отправили сообщение? хочется посмотреть - спийона отправить и все.Gorlum писал(а):Расширено и дополнено сообщение о результатах нападаения, приходящее защитнику.
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Новейший скрипт ракетной атаки
0. Это не может быть 100% оГейм, поэтому это не оГейм. И поэтому специально описываю отличия, которые знаюCaleb писал(а):Так как игра позиционируется как Огейм то считаю что должно быть соответствие с оф игрой итак поехали.
1.Урон жолжен быть по структурам, щиты игнорятся.Gorlum писал(а):Ракеты бьют по щитам, а не по броне
Вот что написано на оффе2.Офф писал(а):При атаке ракетой игнорируются щиты цели, а урон зависит от уровней оружейной технологии у атакующего и брони космических кораблей у целиЭто вообще не нужная фича.Gorlum писал(а):Теперь после атаки можно собирать обломки защитных сооружений - защитнику автоматически добавляется половина стоимости сооружений в металле и четверть - в кристаллах.3.Офф писал(а):От разрушенных защитных сооружений не остается обломковОпять таки ракеты должн сносить последовательно защитные сооружения, вначале лл потом тл и так далее, рандома на оффе нет.Gorlum писал(а):Полностью переписана логика случайной атаки - когда ракетам не задана цель. Теперь она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случайная
4.Это блин как, ракеты отправились. а после взрыва отправили сообщение? хочется посмотреть - спийона отправить и все.Gorlum писал(а):Расширено и дополнено сообщение о результатах нападаения, приходящее защитнику.
1. "Структуры" в нынешнем движке вообще нету
2. А мне нравится. Логично и полезно
3. А тут есть. Иначе нелогично, на самом деле - пускаешь ракеты, а они последовательно рыщут и выбивают сначала ракеты, потом лазеры... Нелогично.
4. ЗАЩИТНИКУ. Читай, да?
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: Новейший скрипт ракетной атаки
1. Структура это количество жизней, которые в свою очередь определятся как сумма метала и кристаллов необходимых для постройки помноженая на ((уровень технологии брони)*0.1+1)Gorlum писал(а): 0. Это не может быть 100% оГейм, поэтому это не оГейм. И поэтому специально описываю отличия, которые знаю
1. "Структуры" в нынешнем движке вообще нету
2. А мне нравится. Логично и полезно
3. А тут есть. Иначе нелогично, на самом деле - пускаешь ракеты, а они последовательно рыщут и выбивают сначала ракеты, потом лазеры... Нелогично.
4. ЗАЩИТНИКУ. Читай, да?
Тогда интересно узнать как умирает сооружение сейчас - выбивается щит и оно разрушается? Если несложно формулу )
А чего завел разговор про то как на офе - есть куча расчетчиков где можно прикинуть сколько понадобиться рокетов для снуления.
2. Совсем нелогично. Оборона при атаках теряет всего 30% своего веса, из за этого и не появляться обломки, в свою очередь флот уничтожается на 100% и появляется 30% обломков от стоимости.
3. Ну и пусть. Хотя если делать то делать максимально как на оффе.
4.
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Новейший скрипт ракетной атаки
1. Да. Выбивается щит и оно уничтожается. Хиты нигде не используются - везде, включая симулятор, используются щиты для расчета повреждений.Caleb писал(а):1. Структура это количество жизней, которые в свою очередь определятся как сумма метала и кристаллов необходимых для постройки помноженая на ((уровень технологии брони)*0.1+1)Gorlum писал(а): 0. Это не может быть 100% оГейм, поэтому это не оГейм. И поэтому специально описываю отличия, которые знаю
1. "Структуры" в нынешнем движке вообще нету
2. А мне нравится. Логично и полезно
3. А тут есть. Иначе нелогично, на самом деле - пускаешь ракеты, а они последовательно рыщут и выбивают сначала ракеты, потом лазеры... Нелогично.
4. ЗАЩИТНИКУ. Читай, да?
Тогда интересно узнать как умирает сооружение сейчас - выбивается щит и оно разрушается? Если несложно формулу )
А чего завел разговор про то как на офе - есть куча расчетчиков где можно прикинуть сколько понадобиться рокетов для снуления.
2. Совсем нелогично. Оборона при атаках теряет всего 30% своего веса, из за этого и не появляться обломки, в свою очередь флот уничтожается на 100% и появляется 30% обломков от стоимости.
3. Ну и пусть. Хотя если делать то делать максимально как на оффе.
4.
2. Читай - обломки появляются только при атаке ракетами
3. Тогда нужно сразу убирать всех лишних офицеров. И темную материю. И опыт. И... Да много чего убирать надо. Это - не оГейм, это игра по мотивам. Переписывать существенную часть кода, что бы привести игру в соответствии с "оффом" я не буду - это долго, бесполезно и бессмысленно.
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: Новейший скрипт ракетной атаки
1. МПР одна штука наносит 120к по структурам, и игнорят щиты, вроде всегда так было и везде используется такая формула( ну плюс защите от ьрони а атакеру от оружейки). А МПР хоть и злые только вначале надо вскрыть ПРО а уж потом можно и вгрызаться в оборону.
2. Так какой смысл в том что бы появлялись ресы сразу на планете? что бы атакер сразу погрузил на транспортеры и увез?
Да и смысл тут совсем в другом - Корабли гибнут и все. Строения полностью не выносятся. Исходя из этого и повлятся обломки или нет.
3. Она то по мотивам только формулы используються офоовские и смысл их менять, ты ж не меняешь формулы на эмуле вова? Там ведь как никак есть баланс.
Вообщем я за то что бы вопрос о структурах или щитах, и возврата ресов поставить на всеобщее голосование )
2. Так какой смысл в том что бы появлялись ресы сразу на планете? что бы атакер сразу погрузил на транспортеры и увез?
Да и смысл тут совсем в другом - Корабли гибнут и все. Строения полностью не выносятся. Исходя из этого и повлятся обломки или нет.
3. Она то по мотивам только формулы используються офоовские и смысл их менять, ты ж не меняешь формулы на эмуле вова? Там ведь как никак есть баланс.
Вообщем я за то что бы вопрос о структурах или щитах, и возврата ресов поставить на всеобщее голосование )
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Re: Новейший скрипт ракетной атаки
Вопрос по про структуру и щиты. На этом серваке есть такое дело, что при получении 30% повреждений брони, корабль имеют шанс взорватся?