Страница 2 из 2

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 26 фев 2010, 10:53
Tarnico
Использовать шпиков как прикрытие - личное дело каждого, как мне кажется.
Насильно обрезать использование шпиков - перебор... Их использование само уйдет в небытие после включение скорострела. Или у нас его-таки не будет?
Выглядит по крайней мере так...

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 26 фев 2010, 11:00
Tarnico
Tremer писал(а):
Gorlum писал(а): Что их легким плевком теперь снести можно?
Ничего не изменилось, что было то и осталось! Флот 2000 линков и30000 шпионов сносит 10000 Л.И. и 2000 линков
Как это ничего не изменилось? Да, теперь шпионы могут атаковать и наносить урон, но с них лома жеж можно сказать не сыпется!
Т.е. теряешь 50к шпиков и все - бой не оправдан, если с противника не соберешь 50кк кристалла + стоимость дейта для перелета атакующего флота и рабов для сбора лома!

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 26 фев 2010, 11:42
abis
По моему со шпиками небольшой перебор - или просто Гор не знает как правильно подвести их к скорострелу?
Единственное средство которым можно реально сделать поле перед атакой не нарушая правило - это шпик, сейчас это и так достаточно проблематичное дело, зачастую просто летаешь в минус так как шпики гибнут неохотно (последний раз поле делали втроем в общей сложности до образования поля каждый просканил жертву по 15 раз) и рабов выпускаешь уже де факто, рабы медленные и жертва успевает настроить рабов или кто ближе успевают вывезти (стырить) обломки.
Если хотите что бы народ строил все кораблики - запускайте скорострел!
Там четко прописано что у ВСЕХ кораблей против шпаев есть скорострел, даже у обороны тогда точно ничего менять не надо будет, какой смысл брать шпиков если они по итогу боя будут выставлять тебя в нереальный минус.
Мнение - вернуть все как было!

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 26 фев 2010, 12:00
CaBaL
Gorlum писал(а):И обломков от них не остается.
И как тогда сделать поле для обломков?

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 26 фев 2010, 12:40
Charon
Мое мнение - шипкам дать всего 1 броню и все.
0 атака, 0 щиты.
Получится чисто разведывательный зонд. Прикрываться таким будет невозможно, атаковать он тоже не сможет. Все довольны, все летают атачить с прикрытием из истребителей.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 26 фев 2010, 12:50
Tarnico
Проверил. При шпионаже, когда шпионы разбиваясь оставляют лом, как и должно сыпаться от корабля, стоимостью 2к кристалла.
Это глюк? Или баг? Неисправленная ошибка?
P.S. У нас сервер все больше и больше превращается не в Огейм, а в нечто совершенно далекое от оного...

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 26 фев 2010, 16:21
Gorlum
Tremer писал(а):
Ivash писал(а):
Tremer писал(а): ППЦ, посмотрел бой ещё раз и понял, что шпионы теперь ещё и атакуют и броня у них есть!!! Раньше были только щиты, теперь шпионами и воевать можно!!
АТАКА ЕСТЬ , ТОКА НЕ БРОНЯ, А ЩИТЫ.
Это не так важно, что бы писать с капсом!!! Главное что 1000 шпиков сносит 100 БТ!!!! Это примерно 6 ход в симе
А 10 млн шпиков сносит 100 линкоров!!!!!!
Затраты кто считать будет? 10к шпионов (как в скриншоте, а не тысяча, как у тебя написано) - это 10к металла, 10к кристаллов и 5кк дейтрия. 100 БТ это 600к кристалла и 600к дейтрия. Как бы затраты на пол-порядка больше.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 26 фев 2010, 16:25
Gorlum
Tremer писал(а):
Gorlum писал(а): Что их легким плевком теперь снести можно?
Ничего не изменилось, что было то и осталось! Флот 2000 линков и30000 шпионов сносит 10000 Л.И. и 2000 линков
А это уже говорит о том, что движок боя в оГейме - уебищный. И что его надо переписывать нахрен.