Stimme писал(а):На оффе скорострел работает так. Если атакующий попадает во врага, против которого у него скорострел, то атакующему дается дополнительный выстрел на этот ход (не обязательно по той же цели). И таких дополнительных ходов может быть не больше чем эти самые цифры скорострела.
Вот тут порылась первая собака, на которую я напоролся. Что значит "дополнительный выстрел"? Такой же уровень повреждений? Ну, не смешно. ЗС тогда будет сносить по 200 ЛИ/ЗС вне зависимости от уровней щитов, брони и оружия сторон. А это уже абсурд - ЗС становится мегакораблем и плевать на техи противника. Такой вариант меня не устраивает.
Тут же порылась вторая собрака. Если ЗС попадает по ЛИ - это что, значит она сносит +1/ЗС, скажем, Уник? Или вообще стреляет еще раз полным залпом? И тот, и другой случай - абсурд.
Stimme писал(а):Согласен, поодиночно расчитывать корабли нет смысла. Это слишком затратно. Думаю, скорострел просчитываетя по группам кораблей. Типа, начало хода. Рандомно выбирается группа кораблей из атакующего флота, так же выбирается группа, по которой будем стрелять. Расчет. Далее ответ обороняющегося. Когда все группы постреляли, начинается новый ход.
Да, на обдумывание всего этого уйдет масса времени.
В том-то и дело, что всякие варианты прорабатывались. И в каждом были свои неприятности. Например, если залп ЗС приходится на ЛК, то их тупо сносит за один ход чистым уроном от ЗС. А если добавить скорострел (в практически любой модификации - кроме моей), то одна ЗС сносит десятки тысяч ЛИ не взирая на щиты и броню.
Поэтому урон распределяется по всему флоту. Если сделать распределение как сейчас на игровом - пропроционально количеству юнитов - все равно получается абсурд: максимальная мощность залпа приходится на те корабли, которых больше всего. Обычно это тыщи шпионов и лайтов. Т.е. большая часть залпа попросту тратится впустую. И опять же - с учетом скорострела ЛИ сносятся в любом разумном количестве за один раунд. Снова абсурд.
Поэтому был выбран вариант с распределением по броне (которая вполне четко коррелирует с размером корабля). Еще думаю внести модификатор по скорости.
В общем, как говорил Гор, это не офф-лайк. Тут свои правила. Я просто за то, чтобы скорострел был разнообразным, дабы нужно было строить хотя бы три разновидности кораблей, а не 2 как сейчас.
О! Я тоже этого хочу. Для введения определенного баланса и задумана эта ветка. А то мне тут рассказывают, какой сейчас хороший баланс и как его не надо трогать!
P.S. Насчет ЗС. Она не зря называется звездой смерти, так как уничтожает все на своем пути. Поэтому у нее скорострел по всем типам кораблей. Получается, что супернова - та же ЗС, только еще больше. Не интересно. Как было замечено кем-то из собеседников, было бы здорово, чтобы нова была не столько боевым кораблем, сколько кораблем поддержки, увеличивая мощность щитов флота, который летит с ней или улучшая координацию, чтобы скорострел срабатывал чаще, либо понижать мораль противника, из-за которой он чаще промахивается, поэтому общая атака понижается, либо чтобы у нее не было скорострела по обороне, так как она настолько большая, что не может точно пулять по наземным целям, либо... У нас много фантазеров. Думаю идей будет достаточно.
Так об этом и написано в ОП.