Страница 2 из 6

Re: Изменения баланса, планы

Добавлено: 20 апр 2010, 13:25
Gorlum
vsv писал(а):так в описании каждого корабля все есть, зачем нам отличная математика?
Что "есть"? У нас есть только числа, а как с ними манипулировать - этого нет. Вот совсем по простому:
характеристики - это числа, например 1, 5, 7
математика - это действия, которые над ними нужно произвести, например *, /, +
У нас есть числа, содранные с оффа, но действия, которые над ними нужно произвести, можно узнать только из движка офа. Т.е. у нас грубо говоря есть выражение вида 1 ? 5 ? 7 - и надо так подставить действия, что бы получился тот же ответ, что и на оффе.

На самом деле все еще сложнее - чисел десятки, одно и то же число может входить несколько раз, действия могут быть типа "суммировать броню всех кораблей данного класса". В таких условиях восстановить математику - фактически невозможно.

Поэтому не надо мне вешать лапшу на уши про "сбалансированность" кораблей. Содраны только числа с оффа, балансом тут никогда и не пахло.

Re: Изменения баланса, планы

Добавлено: 20 апр 2010, 13:50
Stimme
На оффе скорострел работает так. Если атакующий попадает во врага, против которого у него скорострел, то атакующему дается дополнительный выстрел на этот ход (не обязательно по той же цели). И таких дополнительных ходов может быть не больше чем эти самые цифры скорострела.
Согласен, поодиночно расчитывать корабли нет смысла. Это слишком затратно. Думаю, скорострел просчитываетя по группам кораблей. Типа, начало хода. Рандомно выбирается группа кораблей из атакующего флота, так же выбирается группа, по которой будем стрелять. Расчет. Далее ответ обороняющегося. Когда все группы постреляли, начинается новый ход.
Да, на обдумывание всего этого уйдет масса времени.
В общем, как говорил Гор, это не офф-лайк. Тут свои правила. Я просто за то, чтобы скорострел был разнообразным, дабы нужно было строить хотя бы три разновидности кораблей, а не 2 как сейчас.

P.S. Насчет ЗС. Она не зря называется звездой смерти, так как уничтожает все на своем пути. Поэтому у нее скорострел по всем типам кораблей. Получается, что супернова - та же ЗС, только еще больше. Не интересно. Как было замечено кем-то из собеседников, было бы здорово, чтобы нова была не столько боевым кораблем, сколько кораблем поддержки, увеличивая мощность щитов флота, который летит с ней или улучшая координацию, чтобы скорострел срабатывал чаще, либо понижать мораль противника, из-за которой он чаще промахивается, поэтому общая атака понижается, либо чтобы у нее не было скорострела по обороне, так как она настолько большая, что не может точно пулять по наземным целям, либо... У нас много фантазеров. Думаю идей будет достаточно.

Re: Изменения баланса, планы

Добавлено: 20 апр 2010, 14:11
sev321
корабли за деньги - это прикольно))))))))
кто богаче тот и прав))))))) а что делать детям типа шина? у родителей гроши красть на супернову?

вобщем я за реальные деньги!!!!!!!!! 2-3 сотни потратил бы)))))))

Re: Изменения баланса, планы

Добавлено: 20 апр 2010, 14:41
Gorlum
sev321 писал(а):корабли за деньги - это прикольно))))))))
кто богаче тот и прав))))))) а что делать детям типа шина? у родителей гроши красть на супернову?

вобщем я за реальные деньги!!!!!!!!! 2-3 сотни потратил бы)))))))
У меня есть для тебя два ответа.

1. Ты почему-то не заметил, что это ВАРИАНТ. А ты мог заметить, не все варианты реализуются на сервере.
2. И ответ в твоем стиле: А где мне брать деньги на модернизацию сервера? Свои докладывать?

Re: Изменения баланса, планы

Добавлено: 20 апр 2010, 14:52
Tremer
Gorlum писал(а):Если ты не заметил - сейчас именно так и происходит. Толпа "пушек побольше". Про истребители никто не вспоминает. А со скорострелом будет еще круче - ЗС будет заруливать всех.
Тут ты Гор немного не прав, сейчас как раз истребителей сотни тысяч, потому что они прикрывают большие корабли, пока это только шпионы, но со включённым скорострелом шпионы умирают моментально от любых кораблей и это правильно, а вот Л.И., Т.И. и крейсера будут как прикрытие. И баланс как раз будет очень правильный, если оставить выстрелы рэндом. Попал в нужный корабль, повезло, скорострел сработал, не попал в нужный корабль скорострел не сработал

Насчёт ЗС и СН, развели полемику, потому что эти корабли ели-ели летают и в атаку их почти никто не берёт потомучто в основном атака занимает до 1 часа времени, а ЗС или СН лететь часами(растояние в 35 систем ЗС летит 4 с половиной часа, тоже растояние линейка и линк летит 28 мин), что увеличивает шанс словить такой флот с ЗС на возврате САБом, есть вермя подготовиться, с тактической стороны ЗС рулит только в сносе лун и в обороне колоний

Re: Изменения баланса, планы

Добавлено: 20 апр 2010, 14:59
sev321
1. Ты почему-то не заметил, что это ВАРИАНТ. А ты мог заметить, не все варианты реализуются на сервере.
2. И ответ в твоем стиле: А где мне брать деньги на модернизацию сервера? Свои докладывать?[/quote]


так я только за... любой труд должен быть оплачен...
у моей жены есть подруга которая на платный ресурс (по моему гдето на мэйле.ру) в месяц по 300..500 грн смсками загоняет))) огород выращивает... когда у них нет накрылся к нам неделю каждый день ходила вертуальный огород поливать))))

P.S. как вставлять цитаты из предыдущих сообщений? :?: :?: :?:

Re: Изменения баланса, планы

Добавлено: 20 апр 2010, 15:04
Gorlum
Stimme писал(а):На оффе скорострел работает так. Если атакующий попадает во врага, против которого у него скорострел, то атакующему дается дополнительный выстрел на этот ход (не обязательно по той же цели). И таких дополнительных ходов может быть не больше чем эти самые цифры скорострела.
Вот тут порылась первая собака, на которую я напоролся. Что значит "дополнительный выстрел"? Такой же уровень повреждений? Ну, не смешно. ЗС тогда будет сносить по 200 ЛИ/ЗС вне зависимости от уровней щитов, брони и оружия сторон. А это уже абсурд - ЗС становится мегакораблем и плевать на техи противника. Такой вариант меня не устраивает.
Тут же порылась вторая собрака. Если ЗС попадает по ЛИ - это что, значит она сносит +1/ЗС, скажем, Уник? Или вообще стреляет еще раз полным залпом? И тот, и другой случай - абсурд.
Stimme писал(а):Согласен, поодиночно расчитывать корабли нет смысла. Это слишком затратно. Думаю, скорострел просчитываетя по группам кораблей. Типа, начало хода. Рандомно выбирается группа кораблей из атакующего флота, так же выбирается группа, по которой будем стрелять. Расчет. Далее ответ обороняющегося. Когда все группы постреляли, начинается новый ход.
Да, на обдумывание всего этого уйдет масса времени.
В том-то и дело, что всякие варианты прорабатывались. И в каждом были свои неприятности. Например, если залп ЗС приходится на ЛК, то их тупо сносит за один ход чистым уроном от ЗС. А если добавить скорострел (в практически любой модификации - кроме моей), то одна ЗС сносит десятки тысяч ЛИ не взирая на щиты и броню.
Поэтому урон распределяется по всему флоту. Если сделать распределение как сейчас на игровом - пропроционально количеству юнитов - все равно получается абсурд: максимальная мощность залпа приходится на те корабли, которых больше всего. Обычно это тыщи шпионов и лайтов. Т.е. большая часть залпа попросту тратится впустую. И опять же - с учетом скорострела ЛИ сносятся в любом разумном количестве за один раунд. Снова абсурд.
Поэтому был выбран вариант с распределением по броне (которая вполне четко коррелирует с размером корабля). Еще думаю внести модификатор по скорости.
В общем, как говорил Гор, это не офф-лайк. Тут свои правила. Я просто за то, чтобы скорострел был разнообразным, дабы нужно было строить хотя бы три разновидности кораблей, а не 2 как сейчас.
О! Я тоже этого хочу. Для введения определенного баланса и задумана эта ветка. А то мне тут рассказывают, какой сейчас хороший баланс и как его не надо трогать! :)
P.S. Насчет ЗС. Она не зря называется звездой смерти, так как уничтожает все на своем пути. Поэтому у нее скорострел по всем типам кораблей. Получается, что супернова - та же ЗС, только еще больше. Не интересно. Как было замечено кем-то из собеседников, было бы здорово, чтобы нова была не столько боевым кораблем, сколько кораблем поддержки, увеличивая мощность щитов флота, который летит с ней или улучшая координацию, чтобы скорострел срабатывал чаще, либо понижать мораль противника, из-за которой он чаще промахивается, поэтому общая атака понижается, либо чтобы у нее не было скорострела по обороне, так как она настолько большая, что не может точно пулять по наземным целям, либо... У нас много фантазеров. Думаю идей будет достаточно.
Так об этом и написано в ОП.

Re: Изменения баланса, планы

Добавлено: 20 апр 2010, 15:06
Gorlum
sev321 писал(а):1. Ты почему-то не заметил, что это ВАРИАНТ. А ты мог заметить, не все варианты реализуются на сервере.
2. И ответ в твоем стиле: А где мне брать деньги на модернизацию сервера? Свои докладывать?


так я только за... любой труд должен быть оплачен...
у моей жены есть подруга которая на платный ресурс (по моему гдето на мэйле.ру) в месяц по 300..500 грн смсками загоняет))) огород выращивает... когда у них нет накрылся к нам неделю каждый день ходила вертуальный огород поливать))))

P.S. как вставлять цитаты из предыдущих сообщений? :?: :?: :?:
Кнопочка "Цитата" справа-вверху в заголовке письма. Либо загнать в тег (quote)(/quote) - вместо круглых скобочек квадратные.

Re: Изменения баланса, планы

Добавлено: 20 апр 2010, 15:11
Gorlum
Tremer писал(а):Тут ты Гор немного не прав, сейчас как раз истребителей сотни тысяч, потому что они прикрывают большие корабли, пока это только шпионы, но со включённым скорострелом шпионы умирают моментально от любых кораблей и это правильно, а вот Л.И., Т.И. и крейсера будут как прикрытие. И баланс как раз будет очень правильный, если оставить выстрелы рэндом. Попал в нужный корабль, повезло, скорострел сработал, не попал в нужный корабль скорострел не сработал
Почитай про стратегию и тактику наземного, морского и воздушного флотов. Узнаешь много нового :)
"Прикрывают" - это не значит "умирают первыми". Если на оффе баланс сделан так абсурдно и таким образом, это не значит, что его нужно дублировать здесь. Я считаю, что должна быть ценной любая единица боевого флота - начиная от ЛИ и заканчивая Суперновой. И что корабли должны быть диверсифецированы. Что и в атакующем, и в нападающем флоте должны быть почти все корабли (кроме, пожалуй, бомберов - хотя и им в обороне можно найти место).
Tremer писал(а):Насчёт ЗС и СН, развели полемику, потому что эти корабли ели-ели летают и в атаку их почти никто не берёт потомучто в основном атака занимает до 1 часа времени, а ЗС или СН лететь часами(растояние в 35 систем ЗС летит 4 с половиной часа, тоже растояние линейка и линк летит 28 мин), что увеличивает шанс словить такой флот с ЗС на возврате САБом, есть вермя подготовиться, с тактической стороны ЗС рулит только в сносе лун и в обороне колоний
ЗС так и останется кораблем подавления обороны для сноса лун. Вариантов, когда настроил 10 ЗС - и планету не возьмешь - их не будет.
А Супернова скорее всего будет уникальным атакующим кораблем подавления флота.

Re: Изменения баланса, планы

Добавлено: 20 апр 2010, 15:14
sev321
Gorlum писал(а):
sev321 писал(а):1. Ты почему-то не заметил, что это ВАРИАНТ. А ты мог заметить, не все варианты реализуются на сервере.
2. И ответ в твоем стиле: А где мне брать деньги на модернизацию сервера? Свои докладывать?


так я только за... любой труд должен быть оплачен...
у моей жены есть подруга которая на платный ресурс (по моему гдето на мэйле.ру) в месяц по 300..500 грн смсками загоняет))) огород выращивает... когда у них нет накрылся к нам неделю каждый день ходила вертуальный огород поливать))))

P.S. как вставлять цитаты из предыдущих сообщений? :?: :?: :?:
Кнопочка "Цитата" справа-вверху в заголовке письма. Либо загнать в тег (quote)(/quote) - вместо круглых скобочек квадратные.
спасибо... получилось... :idea: :idea: :idea: