Страница 2 из 5

Re: Обновление ролевой системы

Добавлено: 21 апр 2010, 11:16
Mahomed
да.....обновил ток шо - стало ноль....обновил еще раз дало 268 ТМ

Re: Обновление ролевой системы

Добавлено: 21 апр 2010, 11:26
Tremer
Гор сделай нормальную биржу ресурсов, потому что в данной версии она не работает вообще

Re: Обновление ролевой системы

Добавлено: 21 апр 2010, 11:31
Gorlum
Tremer писал(а):Гор сделай нормальную биржу ресурсов, потому что в данной версии она не работает вообще
Бля. Слушай, ты первый раз на форуме? Я уже сто раз озвучивал приоритеты.

Re: Обновление ролевой системы

Добавлено: 21 апр 2010, 11:33
Tremer
Gorlum писал(а):
Tremer писал(а):Гор сделай нормальную биржу ресурсов, потому что в данной версии она не работает вообще
Бля. Слушай, ты первый раз на форуме? Я уже сто раз озвучивал приоритеты.
Ну если начал менять ролевую систему так нужно её до ума довести

Re: Обновление ролевой системы

Добавлено: 21 апр 2010, 12:02
Gorlum
Tremer писал(а):
Gorlum писал(а):
Tremer писал(а):Гор сделай нормальную биржу ресурсов, потому что в данной версии она не работает вообще
Бля. Слушай, ты первый раз на форуме? Я уже сто раз озвучивал приоритеты.
Ну если начал менять ролевую систему так нужно её до ума довести
Биржа ресурсов - никак не ролевая система. Исправить ролевую систему - часик посидеть над формулами, пол-часа аккуратно закодировать, десять минут оттестировать. Полноценная биржа - это часы работы только по кодированию (если не десятки часов).

Re: Обновление ролевой системы

Добавлено: 21 апр 2010, 12:08
ColoB
Если честно, не увидел особой логики. После этого обновления у меня стало 443 ТМ, пусть 243 уйдут на всех(!) офицеров - останется 200. А это даже больше (причем гораздо), чем у меня было до обновления.
Понятно, что закончатся они быстро и добывать новые будет ой как сложно, но все же.

Кроме всего прочего, на основном сервере насчитает еще больше, ибо на тестовом все по состоянию на 13 апреля, а я так и вовсе на февраль. А на основном я время не терял и развивался.

Конечно, тешу себя мыслью, что отношусь к тем единицам топов, о которых ты упоминал выше :)

Re: Обновление ролевой системы

Добавлено: 21 апр 2010, 12:19
dima0090
при крайне дорогом удовольствии чёрный рынок возникнит огромное обменное движение ресурсов внутри ольянсов - вопрос как отлечить от прокачки.
На севодня использую ч.рынок приблизно 1 раз в день - это гдето 2-4 обменных транспорта

Re: Обновление ролевой системы

Добавлено: 21 апр 2010, 12:23
Gorlum
ColoB писал(а):Если честно, не увидел особой логики. После этого обновления у меня стало 443 ТМ, пусть 243 уйдут на всех(!) офицеров - останется 200. А это даже больше (причем гораздо), чем у меня было до обновления.
Понятно, что закончатся они быстро и добывать новые будет ой как сложно, но все же.

Кроме всего прочего, на основном сервере насчитает еще больше, ибо на тестовом все по состоянию на 13 апреля, а я так и вовсе на февраль. А на основном я время не терял и развивался.

Конечно, тешу себя мыслью, что отношусь к тем единицам топов, о которых ты упоминал выше :)
Это глюк тестового сервера - похоже заходил во время разработки новой системы и покосячило майнерский опыт - его у тебя сейчас 52кк, что, в целом, нереально.

Re: Обновление ролевой системы

Добавлено: 21 апр 2010, 12:24
Gorlum
dima0090 писал(а):при крайне дорогом удовольствии чёрный рынок возникнит огромное обменное движение ресурсов внутри ольянсов - вопрос как отлечить от прокачки.
На севодня использую ч.рынок приблизно 1 раз в день - это гдето 2-4 обменных транспорта
Вот поэтому создание биржи - дорогое удовольствие. Потому что она должна отслеживать и "незаконные" сделки.

Re: Обновление ролевой системы

Добавлено: 21 апр 2010, 12:40
ColoB
Есть мнение, что стоит пересмотреть систему найма офицеров. В частности, убрать древовидную структуру.
Ибо найм наиболее ценных офицеров зависит от найма совершенно бесполезных - таких как, например, инженер(с моей точки зрения).
К примеру, сделать более ценных офицеров более дорогими, с учетом затраченой ТМ на найм тех же инженеров и им подобных, но доступных со старта.
Хотя, возможно, это тоже своего рода фича.