Актуальность обороны

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Tarnico
Майор разведки
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 17:33

Re: Актуальность обороны

Сообщение Tarnico »

погодите, ребятки!
На старом нашем серве атака МПР щас в небольшой плюс. На супернове разве иначе?
Изображение
Amarows
Прапорщик Альянса
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 12:11

Re: Актуальность обороны

Сообщение Amarows »

Полностью согласен в том, что разнос обороны по умолчанию не должен быть выгодным. Имея опыт игры на других серверах я был очень удивлен наблюдая на планетах такие вот аномалии: РУ 20шт, ЛЛ 20, РП 60шт. После того как мне одной ракетой вынесли 2 купола и с десяток установок, понял почему так. Если к этому прибавить удвоенную скорость полета, то становиться очевидно, что отбить атаку на планету с ресурсами можно только будучи онлайн. Ресурсы на планете не должны быть такой легкой добычей.

Отказ от обломков в оборону точно приведет к накоплению обороны, но она все еще остается пробивной. Ибо непробивной обороны не бывает.

Прошу разморозить вопрос и рассмотреть подробно.

PS: За месяц игры не встретил пока ни одного шахтера =( Ощущение, что часть игры мертва.
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Актуальность обороны

Сообщение Ivash »

Amarows писал(а):Полностью согласен в том, что разнос обороны по умолчанию не должен быть выгодным. Имея опыт игры на других серверах я был очень удивлен наблюдая на планетах такие вот аномалии: РУ 20шт, ЛЛ 20, РП 60шт. После того как мне одной ракетой вынесли 2 купола и с десяток установок, понял почему так. Если к этому прибавить удвоенную скорость полета, то становиться очевидно, что отбить атаку на планету с ресурсами можно только будучи онлайн. Ресурсы на планете не должны быть такой легкой добычей.

Отказ от обломков в оборону точно приведет к накоплению обороны, но она все еще остается пробивной. Ибо непробивной обороны не бывает.

Прошу разморозить вопрос и рассмотреть подробно.

PS: За месяц игры не встретил пока ни одного шахтера =( Ощущение, что часть игры мертва.
о, этот вопрос уже обсуждали, как по мне её не строят из-за того что она слабая.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Актуальность обороны

Сообщение Mahomed »

оборона не слабая....она норм....прост МПР сильные :)
ПыСы...Я шахтер
Изображение
Изображение
Изображение
Amarows
Прапорщик Альянса
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 12:11

Re: Актуальность обороны

Сообщение Amarows »

Атака межпланетными ракетами (1 шт.) с планеты Х [XX:XX:XX] на планету X [XX:XX:XX]

Уничтожены следующие оборонительные сооружения:
Ракетная установка - 8
Легкий лазер - 3
Пушка Гаусса - 2
Ионное орудие - 2
Малый щитовой купол - 1
Большой щитовой купол - 1
Переработано из обломков защитных сооружений: Металл: 37250, Кристалл: 13375


Как с таким можно быть шахтером?
:shock:
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Актуальность обороны

Сообщение Ivash »

Amarows писал(а):Атака межпланетными ракетами (1 шт.) с планеты Х [XX:XX:XX] на планету X [XX:XX:XX]

Уничтожены следующие оборонительные сооружения:
Ракетная установка - 8
Легкий лазер - 3
Пушка Гаусса - 2
Ионное орудие - 2
Малый щитовой купол - 1
Большой щитовой купол - 1
Переработано из обломков защитных сооружений: Металл: 37250, Кристалл: 13375


Как с таким можно быть шахтером?
:shock:
когда много оборону, то МПР не нужны, проще в лоб сильными кораблями оборону бить
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
DarkKnight
Прапорщик Альянса
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:01

Re: Актуальность обороны

Сообщение DarkKnight »

Есть альтернативное предложение по ракетам:

1. Атака 50 000
2. Оборона имеет шанс 70% восстановиться после ракетной атаки.
3. Сделать возможность забить очередь постройки противоракет: когда шахта заполнилась, ракеты не создаются, но в очереди висят.
Amarows
Прапорщик Альянса
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 12:11

Re: Актуальность обороны

Сообщение Amarows »

DarkKnight писал(а):Есть альтернативное предложение по ракетам:
1. Атака 50 000
2. Оборона имеет шанс 70% восстановиться после ракетной атаки.
3. Сделать возможность забить очередь постройки противоракет: когда шахта заполнилась, ракеты не создаются, но в очереди висят.
1. Откуда цифра? Кстати, а сколько на оффе? Для справки: сейчас атака 120к.
2. Сделать восстановление и выкинуть ракеты в мусор.
3. Была бы неплохая возможность сейвить ресурсы -- настроил перехватчиков, и забиваешь очередь до бесконечности.
DarkKnight
Прапорщик Альянса
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:01

Re: Актуальность обороны

Сообщение DarkKnight »

Amarows писал(а): 1. Откуда цифра? Кстати, а сколько на оффе? Для справки: сейчас атака 120к.
2. Сделать восстановление и выкинуть ракеты в мусор.
3. Была бы неплохая возможность сейвить ресурсы -- настроил перехватчиков, и забиваешь очередь до бесконечности.
1. Я в курсе этого. Почему вы смотрите в сторону оффа? Этот сервер разрабатывается с оглядкой на офф, а те аспекты, которые не устраивают, переписываются. А раз на форуме появилась тема, значит этот аспект надо пересматривать. Цифра примерная, ее можно подогнать, чтобы всех устраивало.
2. Бомбежка ракетами принесет свои плюсы - бомбите на скопом, а волнами.
3. Тут спокойно можно сделать так, что очередь не будет забивать ресурсы, а строиться по факту наличия. Конкретно к расходникам - МПР, РП. Остальная очередь будет сейвить флот.

Ну и сами подумайте: оборона не играет практически никакой роли. Это двойной перерасход ресурсов - оборона + флот. А противник все это вкладывает только во флот. Пульнет ракеты, снесет оборону и прилетит, задавит флот. Ну не строят оборону уже, не выгодно.

З.Ы. Да и не нужно смотреть на эти пункты как "и...и...и". Применить можно 1, 2 или 3-й
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Актуальность обороны

Сообщение Gorlum »

DarkKnight писал(а):
Amarows писал(а): 1. Откуда цифра? Кстати, а сколько на оффе? Для справки: сейчас атака 120к.
2. Сделать восстановление и выкинуть ракеты в мусор.
3. Была бы неплохая возможность сейвить ресурсы -- настроил перехватчиков, и забиваешь очередь до бесконечности.
1. Я в курсе этого. Почему вы смотрите в сторону оффа? Этот сервер разрабатывается с оглядкой на офф, а те аспекты, которые не устраивают, переписываются. А раз на форуме появилась тема, значит этот аспект надо пересматривать. Цифра примерная, ее можно подогнать, чтобы всех устраивало.
2. Бомбежка ракетами принесет свои плюсы - бомбите на скопом, а волнами.
3. Тут спокойно можно сделать так, что очередь не будет забивать ресурсы, а строиться по факту наличия. Конкретно к расходникам - МПР, РП. Остальная очередь будет сейвить флот.

Ну и сами подумайте: оборона не играет практически никакой роли. Это двойной перерасход ресурсов - оборона + флот. А противник все это вкладывает только во флот. Пульнет ракеты, снесет оборону и прилетит, задавит флот. Ну не строят оборону уже, не выгодно.

З.Ы. Да и не нужно смотреть на эти пункты как "и...и...и". Применить можно 1, 2 или 3-й
Блин! Оборона сама по себе не играет! Зато это отличная поддержка флотом - оборона в среднем в 2-3-4 раза выгоднее, чем такой же флот.
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»