Актуальность обороны
Модератор: Gorlum
Re: Актуальность обороны
погодите, ребятки!
На старом нашем серве атака МПР щас в небольшой плюс. На супернове разве иначе?
На старом нашем серве атака МПР щас в небольшой плюс. На супернове разве иначе?
Re: Актуальность обороны
Полностью согласен в том, что разнос обороны по умолчанию не должен быть выгодным. Имея опыт игры на других серверах я был очень удивлен наблюдая на планетах такие вот аномалии: РУ 20шт, ЛЛ 20, РП 60шт. После того как мне одной ракетой вынесли 2 купола и с десяток установок, понял почему так. Если к этому прибавить удвоенную скорость полета, то становиться очевидно, что отбить атаку на планету с ресурсами можно только будучи онлайн. Ресурсы на планете не должны быть такой легкой добычей.
Отказ от обломков в оборону точно приведет к накоплению обороны, но она все еще остается пробивной. Ибо непробивной обороны не бывает.
Прошу разморозить вопрос и рассмотреть подробно.
PS: За месяц игры не встретил пока ни одного шахтера =( Ощущение, что часть игры мертва.
Отказ от обломков в оборону точно приведет к накоплению обороны, но она все еще остается пробивной. Ибо непробивной обороны не бывает.
Прошу разморозить вопрос и рассмотреть подробно.
PS: За месяц игры не встретил пока ни одного шахтера =( Ощущение, что часть игры мертва.
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Актуальность обороны
о, этот вопрос уже обсуждали, как по мне её не строят из-за того что она слабая.Amarows писал(а):Полностью согласен в том, что разнос обороны по умолчанию не должен быть выгодным. Имея опыт игры на других серверах я был очень удивлен наблюдая на планетах такие вот аномалии: РУ 20шт, ЛЛ 20, РП 60шт. После того как мне одной ракетой вынесли 2 купола и с десяток установок, понял почему так. Если к этому прибавить удвоенную скорость полета, то становиться очевидно, что отбить атаку на планету с ресурсами можно только будучи онлайн. Ресурсы на планете не должны быть такой легкой добычей.
Отказ от обломков в оборону точно приведет к накоплению обороны, но она все еще остается пробивной. Ибо непробивной обороны не бывает.
Прошу разморозить вопрос и рассмотреть подробно.
PS: За месяц игры не встретил пока ни одного шахтера =( Ощущение, что часть игры мертва.
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Re: Актуальность обороны
Атака межпланетными ракетами (1 шт.) с планеты Х [XX:XX:XX] на планету X [XX:XX:XX]
Уничтожены следующие оборонительные сооружения:
Ракетная установка - 8
Легкий лазер - 3
Пушка Гаусса - 2
Ионное орудие - 2
Малый щитовой купол - 1
Большой щитовой купол - 1
Переработано из обломков защитных сооружений: Металл: 37250, Кристалл: 13375
Как с таким можно быть шахтером?
Уничтожены следующие оборонительные сооружения:
Ракетная установка - 8
Легкий лазер - 3
Пушка Гаусса - 2
Ионное орудие - 2
Малый щитовой купол - 1
Большой щитовой купол - 1
Переработано из обломков защитных сооружений: Металл: 37250, Кристалл: 13375
Как с таким можно быть шахтером?
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Актуальность обороны
когда много оборону, то МПР не нужны, проще в лоб сильными кораблями оборону битьAmarows писал(а):Атака межпланетными ракетами (1 шт.) с планеты Х [XX:XX:XX] на планету X [XX:XX:XX]
Уничтожены следующие оборонительные сооружения:
Ракетная установка - 8
Легкий лазер - 3
Пушка Гаусса - 2
Ионное орудие - 2
Малый щитовой купол - 1
Большой щитовой купол - 1
Переработано из обломков защитных сооружений: Металл: 37250, Кристалл: 13375
Как с таким можно быть шахтером?
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
-
- Прапорщик Альянса
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:01
Re: Актуальность обороны
Есть альтернативное предложение по ракетам:
1. Атака 50 000
2. Оборона имеет шанс 70% восстановиться после ракетной атаки.
3. Сделать возможность забить очередь постройки противоракет: когда шахта заполнилась, ракеты не создаются, но в очереди висят.
1. Атака 50 000
2. Оборона имеет шанс 70% восстановиться после ракетной атаки.
3. Сделать возможность забить очередь постройки противоракет: когда шахта заполнилась, ракеты не создаются, но в очереди висят.
Re: Актуальность обороны
1. Откуда цифра? Кстати, а сколько на оффе? Для справки: сейчас атака 120к.DarkKnight писал(а):Есть альтернативное предложение по ракетам:
1. Атака 50 000
2. Оборона имеет шанс 70% восстановиться после ракетной атаки.
3. Сделать возможность забить очередь постройки противоракет: когда шахта заполнилась, ракеты не создаются, но в очереди висят.
2. Сделать восстановление и выкинуть ракеты в мусор.
3. Была бы неплохая возможность сейвить ресурсы -- настроил перехватчиков, и забиваешь очередь до бесконечности.
-
- Прапорщик Альянса
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:01
Re: Актуальность обороны
1. Я в курсе этого. Почему вы смотрите в сторону оффа? Этот сервер разрабатывается с оглядкой на офф, а те аспекты, которые не устраивают, переписываются. А раз на форуме появилась тема, значит этот аспект надо пересматривать. Цифра примерная, ее можно подогнать, чтобы всех устраивало.Amarows писал(а): 1. Откуда цифра? Кстати, а сколько на оффе? Для справки: сейчас атака 120к.
2. Сделать восстановление и выкинуть ракеты в мусор.
3. Была бы неплохая возможность сейвить ресурсы -- настроил перехватчиков, и забиваешь очередь до бесконечности.
2. Бомбежка ракетами принесет свои плюсы - бомбите на скопом, а волнами.
3. Тут спокойно можно сделать так, что очередь не будет забивать ресурсы, а строиться по факту наличия. Конкретно к расходникам - МПР, РП. Остальная очередь будет сейвить флот.
Ну и сами подумайте: оборона не играет практически никакой роли. Это двойной перерасход ресурсов - оборона + флот. А противник все это вкладывает только во флот. Пульнет ракеты, снесет оборону и прилетит, задавит флот. Ну не строят оборону уже, не выгодно.
З.Ы. Да и не нужно смотреть на эти пункты как "и...и...и". Применить можно 1, 2 или 3-й
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Актуальность обороны
Блин! Оборона сама по себе не играет! Зато это отличная поддержка флотом - оборона в среднем в 2-3-4 раза выгоднее, чем такой же флот.DarkKnight писал(а):1. Я в курсе этого. Почему вы смотрите в сторону оффа? Этот сервер разрабатывается с оглядкой на офф, а те аспекты, которые не устраивают, переписываются. А раз на форуме появилась тема, значит этот аспект надо пересматривать. Цифра примерная, ее можно подогнать, чтобы всех устраивало.Amarows писал(а): 1. Откуда цифра? Кстати, а сколько на оффе? Для справки: сейчас атака 120к.
2. Сделать восстановление и выкинуть ракеты в мусор.
3. Была бы неплохая возможность сейвить ресурсы -- настроил перехватчиков, и забиваешь очередь до бесконечности.
2. Бомбежка ракетами принесет свои плюсы - бомбите на скопом, а волнами.
3. Тут спокойно можно сделать так, что очередь не будет забивать ресурсы, а строиться по факту наличия. Конкретно к расходникам - МПР, РП. Остальная очередь будет сейвить флот.
Ну и сами подумайте: оборона не играет практически никакой роли. Это двойной перерасход ресурсов - оборона + флот. А противник все это вкладывает только во флот. Пульнет ракеты, снесет оборону и прилетит, задавит флот. Ну не строят оборону уже, не выгодно.
З.Ы. Да и не нужно смотреть на эти пункты как "и...и...и". Применить можно 1, 2 или 3-й