Страница 2 из 3
Re: Режим отпуска
Добавлено: 19 июл 2010, 09:16
qwert3703
На прошлой неделе наш достопочтенный Администратор, да будет им доволен Аллах, запретил погрузку ресурсов в трюмы при переработке. А сэйв ресурсов переработкой - единственная возможность засэйвить ресурсы на 2-3 дня. Т.е. на выходные. Засэйвить ресурсы - с большой вероятностью избежать нападения на планету.
Другой возможности это сделать нет. Только режим отпуска.
Иначе игра превращается в игру "кто дольше сидит за компом - кто чаще жмет клаву".
Учитывая вышесказанное нижайше прошу достопочтенного Администратора вернуть возможность сэйва ресурсов - возможность погрузки в трюмы при переработке. И тогда никакой РО будет не нужен.
Re: Режим отпуска
Добавлено: 19 июл 2010, 09:23
Gorlum
qwert3703 писал(а):На прошлой неделе наш достопочтенный Администратор, да будет им доволен Аллах, запретил погрузку ресурсов в трюмы при переработке. А сэйв ресурсов переработкой - единственная возможность засэйвить ресурсы на 2-3 дня. Т.е. на выходные. Засэйвить ресурсы - с большой вероятностью избежать нападения на планету.
Другой возможности это сделать нет. Только режим отпуска.
Иначе игра превращается в игру "кто дольше сидит за компом - кто чаще жмет клаву".
Учитывая вышесказанное нижайше прошу достопочтенного Администратора вернуть возможность сэйва ресурсов - возможность погрузки в трюмы при переработке.
Любая игра - это "кто дольше сидит за компом и чаще жмет клаву". Особенно онлайновая. Особенно особенно онлайновая стратегия. По-моему это должно быть понятно и так.
Re: Режим отпуска
Добавлено: 19 июл 2010, 09:25
Oskol
Вже хотелось бы оставить РО в том виде что он и есть. Т.Е 2 дня
Re: Режим отпуска
Добавлено: 19 июл 2010, 10:49
qwert3703
Возлогая судьбу своего пермобана за обсуждение действий администрации на весы мудрости и справедливости достопочтенного Горлума (мир и процветание его дому), позволю себе дерзость обратить внимание нашего многоуважаемого Администратора, на то, что многообразие выбора стратегий, порой на первый взляд самых парадоксальных; нелинейность и непредсказуемость игроков в выборе этих стратегий как раз и привлекает сотни (а в ближайшем будущем, уверен, сотни тысяч!) игроков на сервера ogame.triolan.com.ua и supernova.ws . Именно насыщенность игрового процесса, состязательность умений пользоваться тем или иным игровым инструментом в зависимости от ситуации, комбинирования тактик игры отличает Бесценное Творение Горлума от банального линейного кнопкодавства.
Игра ogame, в отличии от всяких WoW и пр. Линеек представляет привлекательность для пользователей не имеющих возможности часами сидеть за компом, сэйв ресурсов - один из этих привлекательных игровых механизиов.
Всякие вислозадые шакалы, подвергающие сомнению авторитет Администратора, будут писать (да отсохнут их черные пальцы!), что де наш Администратор убивает дух игры, что мол на ОФФ-ЛАЙК (да провалятся в преисподню их нечестивые сервера!) все правила, игровые инструменты и соотношения настроек многократно проверены временем и являются оптимальными, и кординально менять их можно лишь многократно взвесив все за и против.
Ослепленные спесью, самовлюбленные безумцы (да смилостивится Аллах над их заблудшими душами!) бутут утверждать, что не дело Администрации решать, что имеет смысл, а что нет, мол дело админов - следить за соблюдением игроками правил, а выбирать стратегию игры дело самих игроков. Что многообразие возможных алгоритмов поведения игрока и делает из игры стратегию - состязательность мысли, выбора оптимальной в данной ситуации тактики, а не соревнование кнопкодавов. Когда есть лишь один единственный алгоритм поведения в той или иной ситуации, (в частности сэйва - сэйв на планету) , то это уже не стратегия, это игра для умственно отсталых подростков: "увидел - жму". Кто быстрее жмет - тот и в дамках.
Эти желоухие псы будут говорить (да подавятся они своими лживыми языками!), что все последние нововведения нашего досточтимого Администратора по сути дела представляют собой бонус для ТОП-игроков, облегчая возможность грабежа сильным слабого. Грабить-то конечно надо - в этом смысл игры, но зачем сознательно забирать у жертвы игровой механизм защиты -сэйв? Оставляя лишь один - кнопкодавство...
Та прольется гнев Всевышнего на головы нечестивцев, в неуемной своей гордыне посмевших бросить вызов мудрости досточтимого Горлума (да будет им доволен Аллах!).
В свете вышесказанного возьму на себя смелость просить достопочтенного Администратора не спеша с вынесением окончательного вердикта еще раз взвесить возможность возвращения в игру сэйва ресурсов Переработкой.
Re: Режим отпуска
Добавлено: 19 июл 2010, 13:51
Mahomed
ЗС тебе в помощь для сейва ресурсов
Re: Режим отпуска
Добавлено: 19 июл 2010, 16:48
solovej1
как раз для сноса чужих лун и сохранения своих режим отпуска просто находка... Но если все начнут так играть он-лайн совсем сойдет на нет.. 2 дня РО - оптимально
Re: Режим отпуска
Добавлено: 19 июл 2010, 20:30
Gorlum
Да вы тут совсем расслабились!
Сделать как офф? С отсутсвием защиты по разнице очков? Что бы топы могли фармить любого, у кого больше 5к очков?
Re: Режим отпуска
Добавлено: 19 июл 2010, 21:00
Oskol
ага))
Re: Режим отпуска
Добавлено: 20 июл 2010, 09:19
solovej1
Gorlum писал(а):Да вы тут совсем расслабились!
Сделать как офф? С отсутсвием защиты по разнице очков? Что бы топы могли фармить любого, у кого больше 5к очков?
тогда всякий интерес пропадет играть, все остальные будут мясом для игроков топ-20
Re: Режим отпуска
Добавлено: 20 июл 2010, 10:30
Joker
Ну при чем здесь фармить ? Гор давай рассудим здраво, ты обещал максимально приблеженный 1 сервер к оффу. У нас режим РО - 2 дня, на оффе тоже 2 дня. Так как у нас серверх 2-х, а с офицерами 4-х по добыче, то самая простая арифметика, что за 2 дня тут теряется в 8 раз больше добычи чем на оффе, так? Ну увеличь это число до 3 дней например дней, если уже так принципиально увеличить