Страница 2 из 5
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 08 сен 2010, 18:08
Ivash
Gorlum писал(а):Ivash писал(а):Есть неудобство в точном набора ресов, ходет в трюм взять 3000000 дейта, а мне выдаёт 3081787.
У меня так в опере 10.10 показывает
Что мешает вбить ручками, если нужно сверхточно?
Всё норма)
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 08 сен 2010, 18:14
Gorlum
Ivash писал(а):Gorlum писал(а):Ivash писал(а):Есть неудобство в точном набора ресов, ходет в трюм взять 3000000 дейта, а мне выдаёт 3081787.
У меня так в опере 10.10 показывает
Что мешает вбить ручками, если нужно сверхточно?
Всё норма)
Ползунок заменяет только четыре кнопки. Нужное количество можно вбивать по-прежнему. И что ценно для меня - это писанный фреймворк на JS. Не хочу пугать, но это именно проба. Если оно будет работать нормально - такое будет во всех элементах, где только может быть. Оно сильно удобнее для меня (и в использовании, и в написании) - значит оно хорошо и для сервера.
Подумаю - может добавлю дискретизацию по тыщам. Впрочем, смыслу особого нет - на миллионах ресурсах все равно одно деление будет заведомо больше тыщи.
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 08 сен 2010, 18:16
Gorlum
Ой, бяда! На 636млн ресурсов частота дискретизации 2 млн! Огорчение! Все, негодный фреймворк! Срочно двое суток ебли с ЦССом и jQuery пускаю под хвост!!!
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 08 сен 2010, 18:25
Gorlum
Mahomed писал(а):что то сомнения что он правильно работает....да и не совсем удобно.......
ПыСы Гор а не как увеличить макс объем загружаемого рисунка ? хотябы до 400Кб
Тьфу. Скин нестандартный. Официальный скин - ЭпикБлю.
Посмотрю, чего глючит, но не сейчас. Не должен вроде бы.
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 08 сен 2010, 19:07
Gorlum
Gorlum писал(а):Mahomed писал(а):что то сомнения что он правильно работает....да и не совсем удобно.......
ПыСы Гор а не как увеличить макс объем загружаемого рисунка ? хотябы до 400Кб
Тьфу. Скин нестандартный. Официальный скин - ЭпикБлю.
Посмотрю, чего глючит, но не сейчас. Не должен вроде бы.
Пофиксил, но через жопу, поскольку через жопу написан скин. Могут вылезти косяки в других местах с линками в дивах. Надо смотреть.
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 08 сен 2010, 19:11
Ivash
Gorlum писал(а):
Пофиксил, но через жопу, поскольку через жопу написан скин. Могут вылезти косяки в других местах с линками в дивах. Надо смотреть.
В xnovе почти ни чего не изменилось
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 08 сен 2010, 19:18
Gorlum
Ivash писал(а):Gorlum писал(а):
Пофиксил, но через жопу, поскольку через жопу написан скин. Могут вылезти косяки в других местах с линками в дивах. Надо смотреть.
В xnovе почти ни чего не изменилось
Бля. Сколько раз говорить - Опера кэширует CSS и JS. Обновить хоть попытался - или сразу волну погнал?
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 08 сен 2010, 19:31
Mahomed
вроде работает.........но при наводе на бигунок он становиться широким
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 08 сен 2010, 19:55
Ivash
Gorlum писал(а):Ivash писал(а):Gorlum писал(а):
Пофиксил, но через жопу, поскольку через жопу написан скин. Могут вылезти косяки в других местах с линками в дивах. Надо смотреть.
В xnovе почти ни чего не изменилось
Бля. Сколько раз говорить - Опера кэширует CSS и JS. Обновить хоть попытался - или сразу волну погнал?
Обновил, не кричи), а при наводе на бигунок всё равно широким становится.
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 09 сен 2010, 18:15
Gorlum
Ебаный огейм. Ебаный фаерфокс. Ебаный jqueryui. Один я - программист.
Поборол, короче. Должно нормально показывать теперь слайдеры. Добавил слайдеры на нулевую страницу отправки флота. Должно нормально работать с обоими скинами.
Так же немного добавил оптимизации на страницу продажи ресурсов на ЧР. Оно не должно быть ничего видно снаружи - но потестить не мешает.
Проверяйте.