Страница 2 из 4

Re: Квесты

Добавлено: 12 май 2011, 07:44
Zeus
8-) :roll: квест найди в экспе уникальный корабль и получи ТМ

Re: Квесты

Добавлено: 12 май 2011, 07:51
Mahomed
Впихнуть невпихуемое
" Построить 1 лвл терраформера"


Бригааадаааа...тутутУ тутУту тУту - тутутУ тутУту тУту ....Бригаааадаааа
"Построить 1 лвл склада альянса"

Re: Квесты

Добавлено: 12 май 2011, 08:55
AlexBlack
давайте я еще ложку дегтя в бочку меда добавлю?

Система квестов как на официальной оге, ага. Построй 1 ракетную установку и получи 2 бесплатно. Построй 1-й уровень синтезатора дейтерия. Построй колонизатор и создай колонию - награда 5 тяжелых истребителей. Так вот - это не квесты. Это бред. Ну чисто чтоб новичка заинтересовать. Четко написано что делать и что получишь. Простое задание, простая награда. Если нет таких заданий, игрок все равно будет выполнять те же действия - это необходимо для экономического и прочего развития. То есть в таком варианте, квесты введены чисто чтоб скинуть новым игрокам по 10-... и более - сколько там квестов придумается - ТМ.

В моем понимании, что-то, уже тянущее на квест, применительно к огейму:

- новый результат экспедиции: найден разбитый корабль с навигационной картой. На карте указана галактика, система и задание. Планета - 15, место для экспедиций.
Задания могут быть:
-- послать флот (требуется огневая поддержка крейсера империи в бою с N кораблями пришельцев) - (результат - потеря флота в бою или победа и получение награды) - размер посылаемого зависит от жадности, опыта, наличия флота у игрока, и т.д. Пошлешь мало - разобьют, но терять не жалко. Пошлешь много - может и победишь, но а вдруг? Или считай по количеству кораблей пришельцев :)
-- прислать N тонн дейтрия для оставшегося без топлива флота, до времени Х. Галактика и система случайны, время полета может быть весьма продолжительным. Прикидываем, успеваем или нет, какими кораблями, смогут ли эти корабли доставить нужное количество.
-- подобрать оставшийся после другой экспедиции артефакт (требуется минимум 1 транспортник для сбора, и корабли сопровождения по разумению игрока - ведь что-то случилось с той экспедицией?)
Награды могут быть: ТМ, уникальные корабли класса "Невидимка" (1 шт), ресурсы, еще 1 навигационная карта.

- новый результат шпионажа (виден только при разнице ЭУШ 9 и более) - "на планете обнаружена аномалия". Аномалия - это или сундук с 1-10 ТМ (случайно), или некоторый ресурс, уникальный, см далее.
Зачем: стимул к прокачке шпионажа. Стимул шевелиться и сканить всех. Стимул атаковать того, кого может и не стал бы атаковать.

- новые корабли, невидимые для стационарной обороны - уникальные, получаемые квестово или строящиеся из обычных ресурсов + квестовый артефакт (система подавления радаров). Нужен для добывания обнаруженных на чужих планетах аномалий, чтоб сквозь ПЗ+тысячи пушек не проламываться. Прилетел, никого не трогая (кроме флота, конечно - флот атакует), вывез найденный артефакт.

- текстовые квесты в "Космических Рейнджерах" - это была находка. Правда, не ясно, как внедрить аналог в движок огейма... и кто будет придумывать и скриптовать квесты такого рода - тут для каждого вида нужен свой скрипт.

А построить-исследовать - это не квесты, это ерунда. Надо определиться а) для кого делается (оптимум если для всех, а не только новичков), и б) что это даст в итоге. По этим критериям, получилось а) для начавших игру, даст нахаляву десяток ТМ за то, что и так бы сделал без всяких наград. И зачем?

ИМХО надо чтоб для кого угодно, достигшего некоторого развития и уже игрока (а не "посмотреть зашел, и ну нах эту бодягу"), в любое время, повторяемые, награда заранее не известна, действие в принципе не требуется для обычной игры.

Re: Квесты

Добавлено: 12 май 2011, 09:44
CaBaL
да Алекс прикольно написал. Нужно выполнить одно из условий(про шпионаж там что то или карту найти в экспедиции) и это будет тригером для старта текстового квеста

Re: Квесты

Добавлено: 12 май 2011, 13:35
DarkKnight
Gorlum писал(а):Так, спокойнее! В текущей системы квестов пока доступны только четыре вида условий: построить здание, исследовать технологию, построить Х кораблей, построить Х обороны.

Меня больше интересуют интересные названия и формулировки. Тупо набить базу квестами "Построить 10 уровней рудника", "Построить 20 уровне рудника" итд я могу и сам. При чем даже не буду делать это руками - напишу скрипт.

По идее награду нужно и ресурсах выдавать. Особенно полезно квесты для нубов будет создавать. Также надо несколько условий ввести: Построить то-то И изучить то-то, тогда получишь то-то.

Re: Квесты

Добавлено: 12 май 2011, 15:39
Gorlum
Вот вы пиздец все умные! А вы представляете - сколько это времени нужно? Еще раз говорю - я РУССКИМ ЯЗЫКОМ попросил идеи для квестов по существующим ограничениям. А мне тут сразу начали рассказывать, что движок квестов - гавно, что все не так, что все надо переделать... Пиздеть - не мешки ворочать! Не можете сделать то, о чем пиздите - значит не надо пиздеть. Идей у меня у самого на 22 килобайта текста! Мне чужих не надо. А будет надо - спрошу.

Вот представьте - человек спрашивает: "Люди, в какой цвет мне покрасить забор?", а ему в ответ - "Твой забор - гавно! Снеси его и построй бетонную стену четыре метра высотой, два - шириной, с колючей проволокой, автоматчиками, вышками и прожекторами. Да, и еще - снеси крыльцо и сделай вход, как в Метрополе, с мраморными ступенями и пятиметровой красной дорожкой." И как тут не послать нахуй?! А потом все спрашивают, чего я такой злой!

Re: Квесты

Добавлено: 12 май 2011, 16:02
user
Ухахах первый раз с Gorlum согласен).
Написать движок квестов как в космческих рейнждерах, даже намного больше на php... Да заипетесь фигней страдать.

Re: Квесты

Добавлено: 12 май 2011, 19:26
DarkKnight
Gorlum писал(а):Вот вы пиздец все умные! А вы представляете - сколько это времени нужно? Еще раз говорю - я РУССКИМ ЯЗЫКОМ попросил идеи для квестов по существующим ограничениям. А мне тут сразу начали рассказывать, что движок квестов - гавно, что все не так, что все надо переделать... Пиздеть - не мешки ворочать! Не можете сделать то, о чем пиздите - значит не надо пиздеть. Идей у меня у самого на 22 килобайта текста! Мне чужих не надо. А будет надо - спрошу.

Вот представьте - человек спрашивает: "Люди, в какой цвет мне покрасить забор?", а ему в ответ - "Твой забор - гавно! Снеси его и построй бетонную стену четыре метра высотой, два - шириной, с колючей проволокой, автоматчиками, вышками и прожекторами. Да, и еще - снеси крыльцо и сделай вход, как в Метрополе, с мраморными ступенями и пятиметровой красной дорожкой." И как тут не послать нахуй?! А потом все спрашивают, чего я такой злой!
И все же думаю награду в ресурсах тоже надо сделать.
Да и лучше из Квесты в Достижения переименовать

Re: Квесты

Добавлено: 12 май 2011, 20:30
Gorlum
DarkKnight писал(а):
Gorlum писал(а):Вот вы пиздец все умные! А вы представляете - сколько это времени нужно? Еще раз говорю - я РУССКИМ ЯЗЫКОМ попросил идеи для квестов по существующим ограничениям. А мне тут сразу начали рассказывать, что движок квестов - гавно, что все не так, что все надо переделать... Пиздеть - не мешки ворочать! Не можете сделать то, о чем пиздите - значит не надо пиздеть. Идей у меня у самого на 22 килобайта текста! Мне чужих не надо. А будет надо - спрошу.

Вот представьте - человек спрашивает: "Люди, в какой цвет мне покрасить забор?", а ему в ответ - "Твой забор - гавно! Снеси его и построй бетонную стену четыре метра высотой, два - шириной, с колючей проволокой, автоматчиками, вышками и прожекторами. Да, и еще - снеси крыльцо и сделай вход, как в Метрополе, с мраморными ступенями и пятиметровой красной дорожкой." И как тут не послать нахуй?! А потом все спрашивают, чего я такой злой!
И все же думаю награду в ресурсах тоже надо сделать.
Да и лучше из Квесты в Достижения переименовать
Достижения - это отдельно. А это - квесты.

Re: Квесты

Добавлено: 12 май 2011, 22:52
CaBaL
так как насчет того что б сделать повторение существующих?