Re: Развитие Луны
Добавлено: 10 сен 2011, 01:06
Я вообще не понимаю, о чем ты. То, что не падает лом с админов - это фишка xNova, которую я посчитал правильной. Я считаю, что для администрирования должен быть один аккаунт, а для игры той же личности - другой. И это мнение практически невозможно поменять - просто из соображений безопасности. Отсюда логически следует невыпадение лома с админа (если админский аккаунт - неигровой, то почему он должен влиять на игру?). То, что админ сейчас ВЫНУЖДЕН иметь планету во Вселенной и может участвовать в бою - это всего лишь поганое наследие xNova. Я считаю это в корне неверным и в планах - изменение текущей ситуации. Но - в очень дальних планах. Пока же невыпадение лома - это унаследованный от хНова метод принуждения админов заводить отдельный аккаунт для администрирования.
Уничтоженная планета - это фишка. Ты просто не видишь перспективы с глобальной точки зрения. Теперь с вводом Губернаторов уничтожение планеты обретает бОльший смысл: теряется не только отстроенные здания, не только флот на орбите - но и ТМ, затраченные на Губернаторов. Я все это предвидел заранее. Ты можешь сказать - "а если не нанимали Губернаторов?" Я тебе могу ответить - тогда эта планета заранее была предназначена на роль "поплавка". И это было видно из шпионажа. Кроме того - что теряет игрок при запуске флота на уничтоженную впоследствие планету? Только и исключительно дейтрий. Вполне себе возобновляемый ресурс. Тут ты присоединяешься к печальному сонму почитателей кнопки "I WIN!". Ибо какой смысл играть, если любой итог может быть рассчитан заранее? С тем же успехом мог бы запустить себе калькулятор и просто прибавалять по единичке, считая, что одолел врага. Прелесть MMORTS именно в непредвиденной реакции других игроков. Ты же своим "Удаление планет - гавно!" сужаешь спектр решений противника. Не, я понимаю, как оно неприятно, когда удаляют планету, на которую ты летишь. Но ты просто слишком затопился и не понимаешь кайфа удалить планету, на которую летит кто-то другой и при этом ты не успеваешь увести флот/вывезти ресурсов. В общем - синдром ТОПа во всей красе. Ты, наверное, удивишься, но мне надо делать игру не только для ТОПов, но и для обычных игроков. Более того - я всячески стараюсь, что бы каждое нововведение больнее било по ТОПам, чем по обычным игрокам. Ибо вы - ЗАЖРАЛИСЬ. Это - факт. Не всегда получается - но я стараюсь.
Если из-за новвоведения уйдет один старый игрок, но прийдет пяток новых - я более чем положительно оценю такое нововведение. Понятно, если оно не будет противоречить моему чувству "хорошей игры".
Тебе просто не повезло начать играть со старого, глючного, несбалансированного движка, где определенные стратегии гарантировали вхождение в ТОП-10 - при определенной степени задротства. Я же со своей стороны наблюдая развитие сервера и игроков, делаю все, что бы пресечь наиболее быстрые и очевидные стратегии.
Более того - это курс я обозначил давным-давно. И если для тебя соответстиве многократно декларируемым заявлениям ВДРУГ явилось неожиданностью - то ты сам себе злобный баклан. И не надо спихивать на меня свою собственную ответственность. Не получицца.
Уничтоженная планета - это фишка. Ты просто не видишь перспективы с глобальной точки зрения. Теперь с вводом Губернаторов уничтожение планеты обретает бОльший смысл: теряется не только отстроенные здания, не только флот на орбите - но и ТМ, затраченные на Губернаторов. Я все это предвидел заранее. Ты можешь сказать - "а если не нанимали Губернаторов?" Я тебе могу ответить - тогда эта планета заранее была предназначена на роль "поплавка". И это было видно из шпионажа. Кроме того - что теряет игрок при запуске флота на уничтоженную впоследствие планету? Только и исключительно дейтрий. Вполне себе возобновляемый ресурс. Тут ты присоединяешься к печальному сонму почитателей кнопки "I WIN!". Ибо какой смысл играть, если любой итог может быть рассчитан заранее? С тем же успехом мог бы запустить себе калькулятор и просто прибавалять по единичке, считая, что одолел врага. Прелесть MMORTS именно в непредвиденной реакции других игроков. Ты же своим "Удаление планет - гавно!" сужаешь спектр решений противника. Не, я понимаю, как оно неприятно, когда удаляют планету, на которую ты летишь. Но ты просто слишком затопился и не понимаешь кайфа удалить планету, на которую летит кто-то другой и при этом ты не успеваешь увести флот/вывезти ресурсов. В общем - синдром ТОПа во всей красе. Ты, наверное, удивишься, но мне надо делать игру не только для ТОПов, но и для обычных игроков. Более того - я всячески стараюсь, что бы каждое нововведение больнее било по ТОПам, чем по обычным игрокам. Ибо вы - ЗАЖРАЛИСЬ. Это - факт. Не всегда получается - но я стараюсь.
Если из-за новвоведения уйдет один старый игрок, но прийдет пяток новых - я более чем положительно оценю такое нововведение. Понятно, если оно не будет противоречить моему чувству "хорошей игры".
Тебе просто не повезло начать играть со старого, глючного, несбалансированного движка, где определенные стратегии гарантировали вхождение в ТОП-10 - при определенной степени задротства. Я же со своей стороны наблюдая развитие сервера и игроков, делаю все, что бы пресечь наиболее быстрые и очевидные стратегии.
Более того - это курс я обозначил давным-давно. И если для тебя соответстиве многократно декларируемым заявлениям ВДРУГ явилось неожиданностью - то ты сам себе злобный баклан. И не надо спихивать на меня свою собственную ответственность. Не получицца.