Project "SuperNova.WS" Release 32 RC
Добавлено: 27 дек 2011, 16:13
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
Project "SuperNova.WS" Release 32 RC "Happy New Year v2012!"
============================================================
[!] Исправлена работа с большими числами:
Все числовые значение в HTTP-запросах трактуются как числа с плавающей запятой. Все идентификаторы передаются как строки
Все идентификаторы в БД являются BIGINT(20). Соответствующим образом переконфигурированы (добавлены или изменены) FOREIGHN KEYS
Переработаны все таблицы, что бы исключить переполнение при любом разумном сценарии использования движка (скажем, вплоть до скоростей x1000000)
[+] Постройки: На ресурсогенерящие постройки добавлена подсказка по производительности
[~] Скины: Обновлен скин СН/Иваш
[~] Постройки: Показываются все возможные строения на планете/луне. Если невозможно осуществить постройку - показывается причина
Иконки информации и своза ресурсов поменялись местами, что бы соответствовать расположению иконки своза ресурсов на списке планет (Обзор/Империя)
[~] Постройки: Теперь при невозможности постройки юнита не затемняется название и текущий уровень юнита
[~] Постройки: В описании юнитов разнесены ссылки на постройку и уничтожение юнита во избежании случайного выбора не того действия
[~] Постройки: Из темплейта постройки задний яваскрипт вынесен в отдельный файл
[~] Постройки: Увеличено место для картинки здания до 150 пикселей. Это предотвратит "скачки" описания постройки при перемещении выделения на иконках
[~] Экономика: Производство и потребление электроэнергии теперь масштабируется согласно скорости добычи
[~] Верфь: Обновлен интерфейс верфи
[~] Верфь: Ограничено максимальное количество строящихся юнитов на верфи
[~] Экономика: Увеличена базовая добыча шахты кристаллов с 20 до 32. Соответственно увеличено энергопотребление с 10 до 16
[~] Статистика: Статистика теперь считается не в транзакции, что бы не блокировать игроков. Сохраняется статистика за 10 дней
[~] Рекорды: Переписана страница рекордов
[#] Постройки: Ссылки на создание и уничтожение юнитов раскрашены в цвета, согласно CSS (по умолчанию: зеленый для создания, красный - для уничтожения)
[%] Вселенная: Исправлена ошибка с запуском отрицательного количества юнитов через AJAX
[%] Альянсы: Исправлена ошибка с неотображением тэга у членов новосозданного Альянса
[%] Постройки: Исправлена ошибка с невозможностью выбора превьюшки здания, которое нельзя построить
[%] Постройки: Исправлена ошибка с невозможностью уничтожить постройку, когда не хватает ресурсов на создание постройки, но хватает на её уничтожение
[%] Админка: Исправлена ошибка самопроизвольного сброса флага масштабирования хранилищ
[%] Друзья: Исправлена надпись с неправильной кодировкой при ответе на письмо друга/кандидата
[%] Исправлена уязвимость, позволяющая быстрыми многократными постройками или отменами добиться увеличения ресурсов
[%] Рекорды: Исправлена ошибка, когда в списке рекордсменов появлялись члены команды сервера
[@] DB: Обновлен дамп БД до версии 32
[@] PTE: Парсер темплейтов теперь понимает конструкции вида {L_tech[D_CONST]}, которые будут развернуты в $lang['tech'][CONST]
[@] eco_get_build_data() возвращает время постройки в отдельном подмассиве RES_TIME, а не в массивах действий BLD_CREATE/BLD_DESTROY
[@] Числовые идентификаторы для строений заменены константами STRUC_xxx
...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
http://supernova.supernova.ws/docs/changelog_dev.txt
Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws
Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
http://sourceforge.net/projects/superno ... p/download
Ссылка на загрузку исходников
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ves/master
Ридми
http://supernova.supernova.ws/docs/readme.txt
Основной сайт проекта:
http://supernova.ws
Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).
Project "SuperNova.WS" Release 32 RC "Happy New Year v2012!"
============================================================
[!] Исправлена работа с большими числами:
Все числовые значение в HTTP-запросах трактуются как числа с плавающей запятой. Все идентификаторы передаются как строки
Все идентификаторы в БД являются BIGINT(20). Соответствующим образом переконфигурированы (добавлены или изменены) FOREIGHN KEYS
Переработаны все таблицы, что бы исключить переполнение при любом разумном сценарии использования движка (скажем, вплоть до скоростей x1000000)
[+] Постройки: На ресурсогенерящие постройки добавлена подсказка по производительности
[~] Скины: Обновлен скин СН/Иваш
[~] Постройки: Показываются все возможные строения на планете/луне. Если невозможно осуществить постройку - показывается причина
Иконки информации и своза ресурсов поменялись местами, что бы соответствовать расположению иконки своза ресурсов на списке планет (Обзор/Империя)
[~] Постройки: Теперь при невозможности постройки юнита не затемняется название и текущий уровень юнита
[~] Постройки: В описании юнитов разнесены ссылки на постройку и уничтожение юнита во избежании случайного выбора не того действия
[~] Постройки: Из темплейта постройки задний яваскрипт вынесен в отдельный файл
[~] Постройки: Увеличено место для картинки здания до 150 пикселей. Это предотвратит "скачки" описания постройки при перемещении выделения на иконках
[~] Экономика: Производство и потребление электроэнергии теперь масштабируется согласно скорости добычи
[~] Верфь: Обновлен интерфейс верфи
[~] Верфь: Ограничено максимальное количество строящихся юнитов на верфи
[~] Экономика: Увеличена базовая добыча шахты кристаллов с 20 до 32. Соответственно увеличено энергопотребление с 10 до 16
[~] Статистика: Статистика теперь считается не в транзакции, что бы не блокировать игроков. Сохраняется статистика за 10 дней
[~] Рекорды: Переписана страница рекордов
[#] Постройки: Ссылки на создание и уничтожение юнитов раскрашены в цвета, согласно CSS (по умолчанию: зеленый для создания, красный - для уничтожения)
[%] Вселенная: Исправлена ошибка с запуском отрицательного количества юнитов через AJAX
[%] Альянсы: Исправлена ошибка с неотображением тэга у членов новосозданного Альянса
[%] Постройки: Исправлена ошибка с невозможностью выбора превьюшки здания, которое нельзя построить
[%] Постройки: Исправлена ошибка с невозможностью уничтожить постройку, когда не хватает ресурсов на создание постройки, но хватает на её уничтожение
[%] Админка: Исправлена ошибка самопроизвольного сброса флага масштабирования хранилищ
[%] Друзья: Исправлена надпись с неправильной кодировкой при ответе на письмо друга/кандидата
[%] Исправлена уязвимость, позволяющая быстрыми многократными постройками или отменами добиться увеличения ресурсов
[%] Рекорды: Исправлена ошибка, когда в списке рекордсменов появлялись члены команды сервера
[@] DB: Обновлен дамп БД до версии 32
[@] PTE: Парсер темплейтов теперь понимает конструкции вида {L_tech[D_CONST]}, которые будут развернуты в $lang['tech'][CONST]
[@] eco_get_build_data() возвращает время постройки в отдельном подмассиве RES_TIME, а не в массивах действий BLD_CREATE/BLD_DESTROY
[@] Числовые идентификаторы для строений заменены константами STRUC_xxx
...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
http://supernova.supernova.ws/docs/changelog_dev.txt
Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws
Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
http://sourceforge.net/projects/superno ... p/download
Ссылка на загрузку исходников
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ves/master
Ридми
http://supernova.supernova.ws/docs/readme.txt
Основной сайт проекта:
http://supernova.ws
Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код: Выделить всё
git pull
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).