Страница 2 из 3

Re: Технологии

Добавлено: 20 фев 2012, 05:11
imsushka
для флота надо учитывать технологии (лазерной, ионнной ....) ? если да то надо к каждому кораблю припасать процент вооружения
если нет то только для защиты будет учитывацца

Re: Технологии

Добавлено: 20 фев 2012, 05:19
imsushka
Gorlum - ты оказыцца уже сильно код испоганил :)
когда я поганил 26 версию, то там было проще добавить эту фичу (вроде бы)
я ее тогда переделывал под большее количество различных ресурсов (даже ввел понятие народ)

Re: Технологии

Добавлено: 20 фев 2012, 07:17
killer
imsushka писал(а):Gorlum - ты оказыцца уже сильно код испоганил :)
когда я поганил 26 версию, то там было проще добавить эту фичу (вроде бы)
я ее тогда переделывал под большее количество различных ресурсов (даже ввел понятие народ)
вопрос - а что вас заставляет сидеть тут?
ИХМО не нравитсо-пиши своё

Re: Технологии

Добавлено: 20 фев 2012, 12:12
Gorlum
imsushka писал(а):Gorlum - ты оказыцца уже сильно код испоганил :)
когда я поганил 26 версию, то там было проще добавить эту фичу (вроде бы)
я ее тогда переделывал под большее количество различных ресурсов (даже ввел понятие народ)
Я код не "поганю". Я его структурирую. Если что-то где-то переписано и усложнено - оно сделано так не с проста, а для чего-то или с перспективой добавки чего-то.

Добавить к технологии еще одно поле "бонус для оружия" - большого ума не надо. Правда потом прийдется везде переписывать обработчики, добавляя допусловия и анализ. А если еще один бонус добавить? Еще поля? Еще обработчики? И каждый раз переписывать все модули? Ну-ну.

Пока я не сделаю универсальную систему бонусов - за бонусы конкретно технологии я даже браться не буду.

Re: Технологии

Добавлено: 23 фев 2012, 14:27
imsushka
coe_calculateattack.php - function coe_precalc_round_data



$thisAtt = $amount * ($sn_data[$element]['attack']) * $fleet['techs']['att'];
заменить на
$thisAtt = $amount * ($sn_data[$element]['attack']) * $fleet['techs']['att'] *
(1 + 0.1 * ($user[$sn_data[$element]['bonus']['tech']] - $sn_data[$element]['require'][$sn_data[$element]['bonus']['tech']] );


vars.php - array sn_data добавить кому требуется строки

'bonus' => TECH_LASER,
или
'bonus' => TECH_ION,
или
'bonus' => TECH_PLASMA,


так устроит ????

Re: Технологии

Добавлено: 23 фев 2012, 14:59
Gorlum
ТЫ вообще свой код тестировал? или так, от фонаря написал? У тебя открывается три круглые скобки, а закрывается - две. Не говоря уже о том, что с точки зрения игры написан полный бред

$user[$sn_data[$element]['bonus']['tech']] - этот элемент никогда не будет доступен. Если я правильно понял твою мысль надо писать $user[$sn_data[$element]['bonus']]

$sn_data[$element]['require'][$sn_data[$element]['bonus']['tech']] - то же замечание, плюс привет два (!) трехуровневых (!!) вложенных (!!!) индекса. Понимаю, у тебя есть в подвале десятки серверов, что бы гонять движок. У остальных такого нет.

Собственно, ЧТД: сырой, нетестированный, нерабочий и даже некомпилируемый код. Зачем мне он нужен?

Я придираюсь? Типа, мог бы сам и закрыть скобочки, и поправить ошибки, и вынести двойное обращение к элементу массива... Только нахрена?! Я этим занимаюсь уже два с половиной года - чищу и оптимизирую код xnova после таких горе-программистов.

Не говоря уже о том, что сразу вносится разнобой в информацию о юните - о реальных боевых характеристиках на инфопейдже. Об этом ты просто не подумал.
Плюс - ты забыл, что в симулятор для полноценной работы прийдется добавлять еще несколько строк технологий - плюс вся обвязка, что бы распарсить эти данные в боевом движке. Об этом ты тоже не подумал.

Собственно, с такими предложениями ты даже xnova не изменишь.

Re: Технологии

Добавлено: 23 фев 2012, 15:21
imsushka
не не придераешься, это я так за пару минут сляпал
я до дома доберусь - на серваке у себя проверю/исправлю

ну и чо чтог 3 уровня?? у меня на пентюхе 3 не тормозит (при 2х игроках :P )

а вот про симулятор я забыл, эт да

а зачем во все движке? у тебя только в 1 месте считается сила атаки


и потом ты не предсказуемо (для остальных, не для тебя) меняешь код
и соответсвенно что то менять у себя страшно, так как следующий апдейт все изменит

Re: Технологии

Добавлено: 23 фев 2012, 16:52
Gorlum
imsushka писал(а):не не придераешься, это я так за пару минут сляпал
я до дома доберусь - на серваке у себя проверю/исправлю

ну и чо чтог 3 уровня?? у меня на пентюхе 3 не тормозит (при 2х игроках :P )

а вот про симулятор я забыл, эт да

а зачем во все движке? у тебя только в 1 месте считается сила атаки


и потом ты не предсказуемо (для остальных, не для тебя) меняешь код
и соответсвенно что то менять у себя страшно, так как следующий апдейт все изменит
Так и не меняй - или жди хотя бы бета-версию. Напоминаю - стадия проекта АЛЬФА. Пока не вычищу весь код хнова - он таким и останется.

Re: Технологии

Добавлено: 23 фев 2012, 17:24
imsushka
да у тебя бетты еще до 99 версии альфы ждать :)

и если хочешь универсализма - то нужно в коде избавицца от прямых указаний на металл кристал и дейт

я так у себя сделал, пол движка перепахал, так как я не в паблике то и проверки особой нету у меня

Re: Технологии

Добавлено: 23 фев 2012, 17:27
Gorlum
imsushka писал(а):да у тебя бетты еще до 99 версии альфы ждать :)

и если хочешь универсализма - то нужно в коде избавицца от прямых указаний на металл кристал и дейт

я так у себя сделал, пол движка перепахал, так как я не в паблике то и проверки особой нету у меня
А то я не знаю, что надо сделать...