Страница 2 из 3
v34a14.8 - bugfixes
Добавлено: 01 май 2012, 20:12
Gorlum
2012-05-01 19:50:03 34a14.8
[%] Локализация/EN: Исправлены очепятки
2012-05-01 19:45:06 34a14.7
[~] Воплощение: Теперь при Воплощении в забаненного персонажа администратор
автоматически развоплощается
2012-04-27 22:34:26 34a14.6
[~] Меню
Добавлена дата запуска сервера (под логотипом). Для уже запущенных серверов
она равна дате запуска апдейта. Она хранится в таблице `config` в
переменной "server_start_date"
2012-04-21 19:45:02 34a14.5
[%] Флоты
Исправлена мгновенная скорость полета если для двигателей кораблей
соответствующие технологии еще не исследованы (например - корабль куплен на
ЧР или найден в экспедиции)
2012-04-21 18:43:29 34a14.4
[%] Артефакты
Исправлена ошибка, когда АКК мог быть развернут на планете с уже идущим
строительством
2012-04-19 23:37:11 34a14.3
[~] Скины: Обновлен скин supernova-ivash
2012-04-14 23:37:24 34a14.2
[%] Верфи: Доработан фикс 34a13.1
2012-04-10 20:05:50 34a14.1
[%] Чертежи: Исправлена ошибка, делающая чертежи временными при включении ВН
2012-04-08 18:02:30 34a14
[~] Покупка ТМ
Изменена структура таблицы `payment`
Отдельный метод для подсчета бонуса ТМ
Настройка бонусов в свойстве $bonus_table класса sn_module_payment
v34a15 - Governors Que
Добавлено: 02 май 2012, 02:33
Gorlum
2012-05-02 03:24:30 34a15
[+] Губернаторы
Теперь Фортификатор добавляет +1 слот к очереди постройки оборонительных сооружений за каждый уровень. Вследствие этого фактор Губернатора измененен с 1.00 до 1.25. Текущие Фортификаторы остались без изменений
Теперь Инженер добавляет +1 слот к очереди постройки кораблей и зданий за каждый уровень. Кроме того, бонус к скорости строительства зданий увеличен до 10%. Вследствие этого максимальный уровень уменьшен до 8, БС увеличена до 500, фактор увеличен до 1.65. У нанятых инженеров уровень понижен в два раза с округлением в большую сторону. В целом это означает, что Инженер в целом стал стоить дешевле в пересчете на эффективный уровень.
[@] Модули
Добавлена поддержка "цепи перекрытий"
[@] Файлы
Расширение файлов локализации изменено с ".mo" на ".mo.php" для лучшей поддержки в различных IDE
[@] Локализация
В дополнение к стандартным путям "language/<ISO2>/<domain>.mo.php" теперь так же поддерживаются пути вида "language/<domain>_<ISO2>.mo.php". Это сделано для упрощения структуры подкаталогов в модуле
[@] Меню
Меню теперь является динамическим
[@] Очереди
Упразднена константа MAX_BUILDING_QUEUE_SIZE. Теперь размер очереди построек зданий и верфи/обороны задается переменными из таблицы `config` - соотвественно 'server_que_length_structures' и 'server_que_length_hangar'. По умолчанию их значения равны 5
34a16 - DO NOT UPDATE
Добавлено: 05 май 2012, 22:56
Gorlum
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ ВЕРСИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ! НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ ДО НЕЁ!
2012-05-05 23:50:46 34a16
[#] Модули: premium
Базовая поддержка основных функций модуля
[+] MVC: Базовая поддержка MVC
[@] Усовершенствована поддержка "цепи перекрытий": теперь можно протаскивать сквозь цепь результат вычислений, модифицируя его на каждом шагу.
[@] Меню: Новый тип элемента 'lang' - для поздней подстановки локализованных строк
[@] Модули: sn_module
Теперь модули корректно поддерживают работу с цепью перекрытий
Теперь модули могут вставлять свои пункты в основное меню
2012-05-05 18:30:14 34a15.2
[%] Фаланга: Исправлена уязвимость в отправке флота
2012-05-02 14:17:21 34a15.1
[~] Меню
Исправлена ошибочная ссылка в пункте "Чертежи"
34a17 - player_premium
Добавлено: 20 май 2012, 03:30
Gorlum
Модуль премиумного аккаунта установлен для тестирования только на серверах Test и Beta
2012-05-20 03:54:52 34a17
[#] Премиумный аккаунт
Добавлен интерфейс покупки премиумного аккаунта
Поддержка модуля player_premium 1a0
[~] Офицеры: Академик, Фортификатор, Инженер
Изменена логика работы Академика, Фортификатора и Инженера. Все они влияют на скорость постройки юнитов, однако раньше зависимость была практически экспоненциальная. Вдобавок слишком большой бонус от Академика в Альянсе в сочетании с полностью прокачанным Наемником у игрока мог приводить к артефактам в работе исследований
Теперь бонус указанных офицеров - это процент увеличения скорости постройки соответствующих юнитов, а не процент, на который уменьшается время постройки. Т.е. это - слагаемое в знаменатели дроби. Если говорить совсем просто: 100% бонуса от офицера уменьшают время постройки юнита в 2 раза, 200% - в три раза, 300% - в четыре раза и так далее
В связи с данными изменениями сняты ограничения на максимальные уровни Фортификатора и Инженера. Кроме того, бонус Академика увеличен с 5% до 10%, а его максимальный уровень - до 30
[%] Интерфейс
Исправлена ошибка с отсутствием скина в боевых отчетах и отчете симулятора
[%] Исправлена ошибка вычисления стоимости Наемников
[@] Скины
В базовый CSS перенесено цветовое кодирование чисел и сообщений (ошибка, предупреждение итд). При желании они могут быть перекрыти в CSS-файлах стилей
[@] Модули
Теперь в манифесте модуля можно задавать список констант, которые будут автоматически назначены при его инициализации
Теперь в манифесте модуля можно задавать список переменных, которые автоматически заменят (в случае обычных переменных) или дополнят (в случае одноуровневых массивов) соответствующие глобальные переменные. Специальный механизм гарантирует корректную работу с константами в таких переменных и массивах - даже тех, которые были только назначены при инициализации модуля
Теперь при инициализации модуля в цепочку вызовов функций корректно инсталлируется оригинальная основная функция из движка
2012-05-15 18:23:49 34a16.2
[%] НоваПедия
Исправлено описание ракетной шахты
2012-05-12 00:46:27 34a16.1
[~] Меню
Пункты "Технология" и "Квесты" перемещены в раздел "Информация"
[@] Скины
Изменена организация CSS-файлов. Файл "formate.css" переименован в "skin.css". К нему присоединен в конце файл "default.css". Таким образом сохранена последовательность загрузки стилей и при этом все стили скина находятся теперь в одном файле
Изменена система раскраски меню. Теперь каждому пункту меню присваиваются присваиваются собственные аттрибуты HTML ID и CLASS. КРАЙНЕ рекомендуется производить раскраску меню через аттрибут ID (см. пример в formate.css скина EpicBlue). Список ID элементов меню можно узнать либо в браузере (используя функцию "Inspect Element" или аналогичную), либо в файле /includes/template.php, функция tpl_render_menu(), переменная $sn_menu
supernova-ivash: Скин приведен в соответствие с текущим положением дел
34a17.4
Добавлено: 25 май 2012, 22:36
Gorlum
2012-05-25 23:30:30 34a17.4
[@] Апдейтер: Исправлена ошибка, приводящая к закицилванию апдейтера
2012-05-24 19:41:34 34a17.3
[%] Исследования: Исправлена ошибка расчета времени для исследований Альянса в случае, если Альянсу известна технология МИС
2012-05-21 19:09:53 34a17.2
[~] Альянсы: Исправлена локализация
[%] Модули: Исправлен алгоритм установки глобальных переменных при инициализации модуля
2012-05-20 11:27:47 34a17.1
[~] Чат: Ник премиумного аккаунта выделяется (по умолчанию - желтым цветом)
[@] Скины
Выделение Администрации и премиумных аккаунтов проводится через стили. Соответственно, в основной скин добавлены стили классов .nick_admin, .nick_operator, .nick_moderator и .nick_premium. Естественно, они могут быть перекрыти в скинах
34a18
Добавлено: 27 май 2012, 03:56
Gorlum
Включен премиуим на серверах "Ogame" и "SuperNova"
2012-05-27 04:44:46 34a18
[!] Статистика
Полностью переписана страница вывода статистики игроков и Альянсов
Статистика теперь использует PTE
Полностью переписаны алгоритмы работы страницы
Для игроков добавлены отображение следующих видов статистики: "Проведено боев", "Выиграно боев", "Проиграно боев", "Уровень за постройки", "Уровень за исследования", "Уровень за рейдерство". В качестве исходных данных используется информация из записей игроков (т.е. актуальная информация на момент просмотра статистики), поэтому изменение для данных типов статистики всегда будет равно 0
[@] Скины
Теперь движок подгружает файл /design/css/global_server.css . Этот файл может использоваться для добавления специфичных глобальных стилей сервера. Он грузится после global.css и, следовательно, может перекрывать глобальные стили "по умолчанию". Однако он грузится после скинового CSS и, следовательно, будет перекрыт стилями скина
Добавлены классы ".same_alliance" и ".same_player" для выделения в статистике соответственно Альянса игрока и самого игрока
34a19 - Premium for a term
Добавлено: 28 май 2012, 22:03
Gorlum
Модуль проходит тестирование! Данная версия движка не предназначена для обновления сторонних серверов!
2012-05-28 22:32:16 34a19 - Premium for a term
[!] Модули: Поддержка player_premium 1a2
Премиум теперь можно покупать на разные сроки
[@] Классы
Новый метод 'assign_recursive' класса "template" - позволяет в одном операторе заполнить как переменные темплейта, так и блоки - включая вложенные
2012-05-27 14:24:23 34a18.1
[%] Исправлена ошибка отображения Альянсов в статистике игроков и рекордах
34a20 - Buy a sector
Добавлено: 29 май 2012, 00:08
Gorlum
Данная версия движка не предназначена для обновления сторонних серверов!
2012-05-29 01:06:04 34a20 - Buy a sector
[!] Покупка секторов на планете
Теперь можно за ТМ докупать дополнительные сектора на планете
Сектора покупаются по 1 штуке
Стоимость сектора для планеты - геометрическая прогрессия с количеством секторов в качестве номера члена, БС = 1000 и Ф = 1.01
Ориентировочная стоимость покупи 1 сектора на планете составляет: для планеты размером 100 секторов - 2678 ТМ, 150 секторов - 4404 ТМ, 163 сектора - 5013 ТМ, 200 секторов - 7244 ТМ, 250 секторов - 11913 ТМ, 300 секторов - 19493 ТМ, 330 секторов - 26508 ТМ
[!] Строительство
Минимальное время постройки/исследования юнита уменьшено до 1 секунды
[~] Новости: Заголовок "Новости" таблицы актуальных новостей теперь является ссылкой - клик на него раскрывает список всех новостей
[~] Обзор планеты
Переформатирован вывод статуса Ворот для луны
Убран таймер исследований вследствие его полной бессмысленности
V34b1 - Premium Structures
Добавлено: 10 июн 2012, 20:14
Gorlum
2012-06-10 16:08:48 34b1
[!] Премиум
Премиум аккаунт теперь дает бонус к уровням Фабрики роботов, Верфи, Нанофабрики, Лаборатории, Нанолаборатории и к складам ресурсов
[+] Постройки/Здания
На превьюшках зданий и в информационной панели дополнительно отображаются бонусные уровни - включая таблицу расчета производства
[+] Ресурсы
Выводятся бонусные уровни зданий
[~] Юниты/Гравитационная технология
Изменены требования и цена: теперь для исследования требуется Энергетическая технология 12 уровня, а цена исследования составляет 100.000.000 металла, 100.000.000 кристаллов и 50.000.000 дейтерия
[@] Модули
Конструктор теперь поддерживает загрузку индексированныъ элементов в многоуровневые массивы типа sn_data, включая использование констант в качестве индексов. Подробнее см. в "sn_module.php"
2012-06-09 18:24:48 34b0
[!] Файл "/docs/release.txt" приведен в соответствие с актуальной информацией
v34b3 - Fuel economy
Добавлено: 12 июн 2012, 16:58
Gorlum
2012-06-12 17:48:44 34b3 - Fuel economy
[+] Корабли/Технологии
Бонус к скорости полета кораблей теперь вычисляется относительно требуемого уровня технологии двигателя. При равной технологии пользователя бонус равен нулю, при отличной - разнице уровней между требованиями постройки и пользовательской умноженной на бонус двигателя. Если уровень технологии пользователя меньше, чем требуемый уровень (например, для кораблей, купленных на Черном Рынке), то корабль получает пенальти к скорости, вычисляемое аналогично, но не более 95%
Пример. Бомбардировщик требует Ионный двигатель 6-го уровня. Базовая скорость полета корабля - 4.000. Каждый уровень технологии Ионных двигателей дает 20% к скорости полета. Таким образом:
* При технологии Ионных двигателей 8-го уровня скорость полета Бомбардировщика составит:
4.000 * (1 + (8 - 6) * (20 / 100)) = 4.000 * (1 + 2 * 0,2) = 5.600
* При технологии 6-го уровня - 4.000
* При технологии 3-го уровня
4.000 * (1 + (3 - 6) * (20 / 100)) = 4.000 * (1 - 3 * 0,2) = 1.600
* Без технологии пенальти к уровню будет равно 120%, поэтому вступит в силу ограничение:
4.000 * (1 + (0 - 6) * (20 / 100)) = 4.000 * (1 - 0,95) = 200
Технологии двигателей теперь так же влияют на расход топлива. Каждый уровень, выше требуемого, уменьшает расход топлива на 10% от бонуса к скорости за уровень, но не больше чем 50% от расхода. Каждый уровень, ниже требуемого - увеличивает расход на 20% от бонуса.
Например, для Бомбардировщика каждый уровень Ионного двигателя, ниже 6-го будет увеличивать расход топлива на 4% до 12% при полном отсутствии технологии. Каждый уровень, выше 6-го будет уменьшать расход топлива на 2%, вплоть до 25-го уровня, где вступит в силу ограничение.
2012-06-12 14:14:00 34b2 - Premium Info
[~] Черный Рынок/Инфотрейдер: Добавлена информация об уровне премиума