Страница 2 из 4
Re: Предложение по перебалансировке рас
Добавлено: 30 июл 2012, 13:47
KVaN
PIR, не забывай - исследования делаются один раз в игре, и то, что игрок осознает что он напрасно потерял преимущество может заставить его просто развернутся, и уйти не расплатившись в другое кафе.
Re: Предложение по перебалансировке рас
Добавлено: 30 июл 2012, 14:32
Han
PIR, не забываю. Но идея ведь в том, чтобы выбрать, постоянный бонус или быстрое развитие. И в этом смысле, соглашусь, бонусы лунитов таки ощутимы, как и конфедератов (хотя последних может чуть апнуть и не помешало бы). Но марсиане, как не крути, очень слабы. Луниты даже и в топе найдут применение своему бонусу, хотя ценность его и снижается. А марсиане? Если учесть, что в топе практически не ведутся исследования? То есть в топе ценность бонуса для них не просто уменьшается, она становится бесполезна, да и на начальном уровне, что не говори, 10% к исследованиям не рулит. Ресы да, бонус к постройке - тоже да.
Re: Предложение по перебалансировке рас
Добавлено: 30 июл 2012, 14:32
PIR
PIR, не забывай - исследования делаются один раз в игре, и то, что игрок осознает что он напрасно потерял преимущество может заставить его просто развернутся, и уйти не расплатившись в другое кафе.
Вот тут как раз готов поспорить, знаю несколько игроков которые вкладывают основное количества добытого реса в исследования, тем самым получая бонусы в боевых техах. К тому же, выбор расы можно сделать на любом этапе игры, не стоит торопится в выборе. Одним словом: каждый сам
пи кузнец своему счастью!
З.Ы. Немного никрофилии !!!
Недавно случайно наткнулся на твой пост:
Re: Технологии Сверхновой – АК-74
Сообщение KVaN » 16 окт 2010, 20:48
гор а что если сделать расы(ну как по бекграунду) земляне, марсиане, Лунатики там всякие.
Мечты сбываются, хоть и не так быстро конечно!!!
Re: Предложение по перебалансировке рас
Добавлено: 30 июл 2012, 15:01
PIR
Han писал(а):PIR, не забываю. Но идея ведь в том, чтобы выбрать, постоянный бонус или быстрое развитие. И в этом смысле, соглашусь, бонусы лунитов таки ощутимы, как и конфедератов (хотя последних может чуть апнуть и не помешало бы). Но марсиане, как не крути, очень слабы. Луниты даже и в топе найдут применение своему бонусу, хотя ценность его и снижается. А марсиане? Если учесть, что в топе практически не ведутся исследования? То есть в топе ценность бонуса для них не просто уменьшается, она становится бесполезна, да и на начальном уровне, что не говори, 10% к исследованиям не рулит. Ресы да, бонус к постройке - тоже да.
Исследования ведутся все время, как я уже написал в предыдущем посте: за счет исследований можно повысить те же боевые техи. Может быть, я согласен, что 10% к скорости исследования - это совсем мало, было бы намного заманчивее, например (подчеркиваю, например) -10% к их стоимости или +1 слот для экспедиции (но не знаю, осуществимо ли это, и на сколько сложно). Но я не к этому, исследование - это то что делает игроков ТОПми. Флот и накопленный рес можно потерять, постройки можно уничтожить вместе с планетой, а исследования проводятся 1 раз и на всегда, как выше Шин написал, и если игрок решит пойти по этому пути то почему бы и нет. Все зависит от стиля игры, не все тупо шахтеры или рэйдоры.
З.Ы. Вообще идеальный баланс это когда коэффициент разници бонусов от рас (назовем его "КПД рас") равен 0. То есть, в итоге должны получится те же "Камень, ножницы, бумага" (как и с флотом), каждая раса должна давать плюшки, которые в свою очередь позволяют развить бонусы следующей расы, и соответственно, в итоге круг должен замкнутся. Как создать модель, что бы это все просчитать я не знаю. Может кто-то сможет это сделать???
Re: Предложение по перебалансировке рас
Добавлено: 30 июл 2012, 16:53
websasha
Предлагаю такой вариант:
Земля
+10% к скорости постройки оборонительных сооружений и ракет. +Фортификатор 1.
+10% к атаке, броне и щитам хозяина планеты при обороне. +Фортификатор 1.
+5% к добыче металла, кристаллов и дейтерия, к выработке электроэнергии на солнечной и термоядерной станциях. +1 Технолог.
Шпионаж предлагаю заменить на +5% к добыче. Ведь этот тип для шахтеров, им не нужно сканировать кого то, им нужны ресурсы для строительства обороны.
Венера
+10% к броне, щитам и атаке кораблей за каждый уровень. (+ Адмирал 2 уровня)
+1 к эффективному уровню шпионажа. (+ Шпион 1 уровня)
А сюда добавить 1 уровень шпионажа.
Меркурий
+10% к производству шахт, синтезаторов и электростанций (+ Технолог 2 уровня)
+20% к максимальной емкости складов (+ Карго-мастер 1 уровня)
Оставить как есть.
Луна
+20% к скорости постройки зданий (+ инженер 2 уровня)
+20% к скорости постройки флота (+ инженер 2 уровня)
Оставить как есть.
Республиканцы
+15% к скорости полета (+ Навигатор 2)
+1 слот для флота (+ Координатор 1)
Скорость с 10% до 15% я бы поднял.
Марс
+30% к скорости исследований (Академик +1)
+5% к добыче металла, кристаллов и дейтерия, к выработке электроэнергии на солнечной и термоядерной станциях. +1 Технолог.
Исследования я бы поднял до +30% и дал бы немного ресурсов.
Давайте обсудим. Предлагайте свои варианты.
Re: Предложение по перебалансировке рас
Добавлено: 30 июл 2012, 17:38
Han
websasha писал(а):
Венера
+10% к броне, щитам и атаке кораблей за каждый уровень. (+ Адмирал 2 уровня)
Я возможно ошибаюсь, но тот вариант, что написал Гор - не равно +2 адмирала. Это +10% к уже общей цифре, учитывающей и базовые техи и адмиралов и премиум. В противном случае выбор бы просто не стоял, Меркурий заруливает, +2 адмирала по сравнению с 10% выработки просто ничто. Гор, освети плиз этот вопрос, если можно. 10% идет к какой цифре?
А в целом вариант предложен интересный, я и сам хотел предлагать конфедератам не 20% к скорости (по обдумыванию как то все же жирновато), но хоть 15%. По землянам не понравилось, имхо переап. Им технологии, да еще и 5% к выработке по ресам. Меркурий сразу бледно выглядит со своими голыми 10%
Марсу, мне кажется, лучше добавить не ресурсов, а плюс 1 ко всем технологиям, наподобии премиума 1 уровня. Второй вариант - какой нибудь чертеж на шару. Третий вариант - как написал PIR, минус к стоимости исследований. Такое может быть актуально и на топе.
Re: Предложение по перебалансировке рас
Добавлено: 30 июл 2012, 17:43
Ivash
Han писал(а):websasha писал(а):
Венера
+10% к броне, щитам и атаке кораблей за каждый уровень. (+ Адмирал 2 уровня)
Я возможно ошибаюсь, но тот вариант, что написал Гор - не равно +2 адмирала. Это +10% к уже общей цифре, учитывающей и базовые техи и адмиралов и премиум. В противном случае выбор бы просто не стоял, Меркурий заруливает, +2 адмирала по сравнению с 10% выработки просто ничто. Гор, освети плиз этот вопрос, если можно. 10% идет к какой цифре?
А в целом вариант предложен интересный, я и сам хотел предлагать конфедератам не 20% к скорости (по обдумыванию как то все же жирновато), но хоть 15%. По землянам не понравилось, имхо переап. Им технологии, да еще и 5% к выработке по ресам. Меркурий сразу бледно выглядит со своими голыми 10%
вообще все % начисляются к базовой
Re: Предложение по перебалансировке рас
Добавлено: 30 июл 2012, 17:45
Han
Ivash писал(а):
вообще все % начисляются к базовой
Понял, спасибо. То есть таки +2 адмирала.
Re: Предложение по перебалансировке рас
Добавлено: 30 июл 2012, 20:51
KVaN
PIR писал(а):PIR, не забывай - исследования делаются один раз в игре, и то, что игрок осознает что он напрасно потерял преимущество может заставить его просто развернутся, и уйти не расплатившись в другое кафе.
Вот тут как раз готов поспорить, знаю несколько игроков которые вкладывают основное количества добытого реса в исследования, тем самым получая бонусы в боевых техах. К тому же, выбор расы можно сделать на любом этапе игры, не стоит торопится в выборе. Одним словом: каждый сам
пи кузнец своему счастью!
З.Ы. Немного никрофилии !!!
Недавно случайно наткнулся на твой пост:
Re: Технологии Сверхновой – АК-74
Сообщение KVaN » 16 окт 2010, 20:48
гор а что если сделать расы(ну как по бекграунду) земляне, марсиане, Лунатики там всякие.
Мечты сбываются, хоть и не так быстро конечно!!!
почему то многие из предложенных мною идей, считавшихся "дурацкими ранее" начинают вводится на сервере позже...
Re: Предложение по перебалансировке рас
Добавлено: 30 июл 2012, 21:53
PIR
websasha писал(а):Предлагаю такой вариант:
Земля
+10% к скорости постройки оборонительных сооружений и ракет. +Фортификатор 1.
+10% к атаке, броне и щитам хозяина планеты при обороне. +Фортификатор 1.
+5% к добыче металла, кристаллов и дейтерия, к выработке электроэнергии на солнечной и термоядерной станциях. +1 Технолог.
Шпионаж предлагаю заменить на +5% к добыче. Ведь этот тип для шахтеров, им не нужно сканировать кого то, им нужны ресурсы для строительства обороны.
Как раз наоборот,
+ к шпионажу - это чисто шахтерская фишка. Тут вопрос не в том кого шахтеры сканят, а наоборот - не дать никому шахтера просканить!