Страница 2 из 2
Re: Математика UBEv4
Добавлено: 17 сен 2012, 16:57
Gorlum
Ivash писал(а):Координаты будут добавлены? и ещё нужно добавить, кто выграл или бой закончился ничьёй.
И ещё вопрос, бой с уничтожением луны такойже будет?? хотелось бы при уничтожении луны, чтоб писалось Уничтожена луна или нет, а если при уничтожении луны не хватило мощности или состоялся взрыв ЗС, чтоб отобразилось в отчёте, какие потери атакуещего.
И тебе не болеть
Все указанное будет. Пока - ранняя альфа для проверки математики и ОБЩЕГО вида темплейта. Можешь скачать по известной ссылки код, открыть и посмотреть - там все эти моменты учтены в TODO
Re: Математика UBEv4
Добавлено: 20 сен 2012, 02:57
Gorlum
"*" перед количеством потерянных юнитов - последний юнит взорвался в раунде
Симулятор полностью детерминированный
Расчет образования луны. Вычисление остатков обломков на орбите после образования луны
В симуляторе, если процент образования луны больше 1 всегда образуется луна со средним размером для данного шанса
Расчет лута с планет
Восстановление 75% обороны
Ресурсы с защиты пока восстанавливаться не будут. Я думаю, это не нужно
В целом - это финальный вид боевого отчета для симулятора. Если что-то нужно добавить или убрать - пишите сейчас.
В боевом отчете для... э... боя будет добавлено: координаты участвующих в бою флотов и результат мисии "Уничтожение"
Что я еще забыл для боя?
Re: Математика UBEv4
Добавлено: 20 сен 2012, 07:41
PIR
не плохо было бы добавить возле координат обозначение луна это или планета, а то не всегда понятно
Re: Математика UBEv4
Добавлено: 20 сен 2012, 11:20
websasha
Я уже писал но Гор забыл, это не критично. но все же и в старом и в новом симуляторе есть косметическая ошибка.
Когда игрок с помощью клавиши TAB перебирает корабли, то ТАБ перепрыгивает после крейсера сразу к линейному крейсеру пропуская поле бомбардировщик.
ТАБАЙТЕ от легкого истребителя и увидите что ввести значение в поле бомбардировщик нельзя, нужно ставить курсор вручную.
мелочь конечно - но для фикса сообщаю.
Re: Математика UBEv4
Добавлено: 20 сен 2012, 11:27
Gorlum
websasha писал(а):Я уже писал но Гор забыл, это не критично. но все же и в старом и в новом симуляторе есть косметическая ошибка.
Когда игрок с помощью клавиши TAB перебирает корабли, то ТАБ перепрыгивает после крейсера сразу к линейному крейсеру пропуская поле бомбардировщик.
ТАБАЙТЕ от легкого истребителя и увидите что ввести значение в поле бомбардировщик нельзя, нужно ставить курсор вручную.
мелочь конечно - но для фикса сообщаю.
Одна мысль зудит у меня в голове - почему это написано здесь, а не багрепортах и какое это отношение имеет к финальному виду отчета?
Re: Математика UBEv4
Добавлено: 20 сен 2012, 15:13
killer
у меня вопрос:
а в симуляторе так и должно быть вверху:
ИД1 ИД2 Ат % Ат% Залп АтЗа...
?
Re: Математика UBEv4
Добавлено: 20 сен 2012, 15:43
Gorlum
killer писал(а):у меня вопрос:
а в симуляторе так и должно быть вверху:
ИД1 ИД2 Ат % Ат% Залп АтЗа...
?
Не будет. Это пока для контроля математики.
Re: Математика UBEv4
Добавлено: 23 сен 2012, 09:43
Ivash
симил, небольшие различия потерь, но итог боя почти одинаковый.
Re: Математика UBEv4
Добавлено: 23 сен 2012, 19:50
nttum
Ну пока вроде ошибок в математики тоже не нашел.