Project "SuperNova.WS" Release 36
Добавлено: 30 дек 2012, 18:29
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
Project "SuperNova.WS" Release 36 "UBEv4 captains chat Happy New Year 2013!!!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[#] Модуль "Капитаны"
Требуется СН не ниже 36a0.24
Капитан - это опытный командующий, который летает с флотами и за счет более тонкого управления флотами улучшает эффективные характеристики всех кораблей
Найм и управление Капитанами осуществляется через пункт меню "Капитаны" (сразу под "Наемниками")
Каждый Капитан привязан к определенной планете или луне. Нельзя иметь двух
Капитанов на одном небесном теле. Капитан, летящий с флотом, все равно считается привязанным к планете
Капитана можно перевозить с одной планеты на другую миссией "Передислокация". При этом на время перелёта Капитан считается привязанным сразу к обоим планетам - стартовой и финишной
С флотом можно отправить только одного Капитана
При гибели флота Капитан так же погибает. Под "гибелью флота" подразумевается уничтожение всех кораблей флота. Это верно как для атакующих флотов, так и для флотов, стоящих в удержании
Капитан на планете не участвует в защите планеты при атаке - этим занимается Фортификатор. Зато при полном уничтожении всего планетарного флота такой Капитан не погибнет
За каждый выигранный простой бой (САБы и миссия "Уничтожить" не считаются) Капитан атакующего флота получает 1 пункт опыта. За "победы" над неактивными игроками опыт не начисляется. Так же не начисляется опыт, если бой закончился выигрышем атакующего за 1 раунд
Капитаны всегда улучшают характеристики кораблей своего флота - даже если участвуют в бою, за который они не получат опыта: атака на неактивных игроков, удержание, САБ, уничтожение луны и т.д.
При наборе определенного количества опыта Капитан получает новый уровень.
Чем выше уровень - тем больше опыта нужно для получения следующего уровня
Повышение в уровне дает возможность улучшать умения Капитанов. Каждый уровень умений дает 1% к базовому значению соответствующей характеристики
Умения Капитана включают бонусы к щитам, броне и атаке
Уровни Капитана вкладываются в умения один раз и навсегда - поэтому заранее тщательно планируйте развитие своего Капитана
Уровни Капитанов указываются в списке юнитов на Обзоре Империи. На заднем фоне ячейки с уровнем выводится прогресс-бар развития Капитана с цветовым кодированием:
[#] Модуль "Продвинутый чат"
Требуется СН не ниже 36a1.7
Встроенная система команд с поддержкой алиасов команд
Встроенная система помощи по командам чата - команда /help
Добавлен список игроков в чате с дополнительными иконками статуса и командами управления для админов
Возможность игрокам управлять своим состоянием видимости в чате - команда /invisible. Администрация сервера (authlevel > 0) всегда видит невидимок
Возможность отправлять приватные сообщения другим игрокам - команда /whisper. Приватные сообщения выделяются специальным образом, видны во всех каналах и сохраняются в истории чата. В приватных сообщенях нельзя употрблять форматирование цветом
Администраторы имеют возможность запретить игроку писать в чат на определенный срок или вернуть такую возможность - соответственно, команды /mute и /unmute. Запрет распространяется на все каналы и на возможность писать личные сообщения. Соответствующая иконка в списке игроков лишает его права голоса на 1 час
Администраторы имеют возможность блокировать и разблокировать игроков прямо из чата - соответственно, команды /mute и /unmute. Иконка в списке игроков банит его на 1 неделю
Максимальное время нахождения игрока в списке онлайн совпадает с таймаутом чата на странице сервера - т.е. в списке онлайн игрок будет виден еще некоторое время после выхода из чата
[!] UBEv4
Написан с нуля боевой движок и боевые отчеты
Особенности подготовки к бою:
Доработан симулятор для поддержки изменений в UBEv4:
Редизайн меню
Изменен порядок расположения пунктов
Высота пункта меню увеличена до 16 пикселов
Добавлены иконки. Размер иконки ограничен 14 пикселами в высоту
[~] Чат
Добавился новый BBCode "s" - зачёркнутый текст
В чате Альянса в нике участника теперь не указывается Альянс
Переформатирован вывод списка смайлов. Список смайликов теперь генерируется автоматически из всего доступного списка
При открытии окна чата курсор позиционируется в строку набора сообщения
Реформатирование HTML-кода страницы чата
Переделан в preMVC
Три файла чата интегрированы в один
[~] Новости
Количество новостей ограничено 20-ю самыми свежими
На странице Обзора планеты добавлена подсказка как закрыть окно со свежими новостями
[~] Флоты
Изменены ограничения на отправку Шпионов. Их можно посылать в одиночку в миссии Шпионаж, Передислокация и Транспорт. Во все остальные миссии Шпионов тоже можно отсылать - но только в сопровождении других кораблей
[%] Альянсы
Исправлена надпись при отправке письма членам Альянса
[%] Обзор Империи
Исправлена пропажа индикации количества строящихся зданий
Исправлена ошибка смещения фона для производящих зданий
[%] Флоты/Фаланга
Исправлена ошибка сканирования пустого места во Вселенной
[%] Навбар
Изменена разметка навбара, что бы его не перекашивало в случае вывода блока информации до него
Исправлена ошибка неправильного цветового кодирования остатков энергии в планетбаре
Исправлена ошибка смены планеты на preMVC-страницах
[%] Исследования
Добавлен патч, исправляющий багоюз на медленных MySQL серверах
[%] Чёрный Рынок
Исправлена несовместимость с Opera 12.x
Исправлена уязвимость в Скупщике лома
...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
http://supernova.supernova.ws/docs/changelog_dev.txt
Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws
Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... all/master
Ридми
http://supernova.supernova.ws/docs/readme.txt
Основной сайт проекта:
http://supernova.ws/
Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку
Project "SuperNova.WS" Release 36 "UBEv4 captains chat Happy New Year 2013!!!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[#] Модуль "Капитаны"
Требуется СН не ниже 36a0.24
Капитан - это опытный командующий, который летает с флотами и за счет более тонкого управления флотами улучшает эффективные характеристики всех кораблей
Найм и управление Капитанами осуществляется через пункт меню "Капитаны" (сразу под "Наемниками")
Каждый Капитан привязан к определенной планете или луне. Нельзя иметь двух
Капитанов на одном небесном теле. Капитан, летящий с флотом, все равно считается привязанным к планете
Капитана можно перевозить с одной планеты на другую миссией "Передислокация". При этом на время перелёта Капитан считается привязанным сразу к обоим планетам - стартовой и финишной
С флотом можно отправить только одного Капитана
При гибели флота Капитан так же погибает. Под "гибелью флота" подразумевается уничтожение всех кораблей флота. Это верно как для атакующих флотов, так и для флотов, стоящих в удержании
Капитан на планете не участвует в защите планеты при атаке - этим занимается Фортификатор. Зато при полном уничтожении всего планетарного флота такой Капитан не погибнет
За каждый выигранный простой бой (САБы и миссия "Уничтожить" не считаются) Капитан атакующего флота получает 1 пункт опыта. За "победы" над неактивными игроками опыт не начисляется. Так же не начисляется опыт, если бой закончился выигрышем атакующего за 1 раунд
Капитаны всегда улучшают характеристики кораблей своего флота - даже если участвуют в бою, за который они не получат опыта: атака на неактивных игроков, удержание, САБ, уничтожение луны и т.д.
При наборе определенного количества опыта Капитан получает новый уровень.
Чем выше уровень - тем больше опыта нужно для получения следующего уровня
Повышение в уровне дает возможность улучшать умения Капитанов. Каждый уровень умений дает 1% к базовому значению соответствующей характеристики
Умения Капитана включают бонусы к щитам, броне и атаке
Уровни Капитана вкладываются в умения один раз и навсегда - поэтому заранее тщательно планируйте развитие своего Капитана
Уровни Капитанов указываются в списке юнитов на Обзоре Империи. На заднем фоне ячейки с уровнем выводится прогресс-бар развития Капитана с цветовым кодированием:
- Пустая ячейка - Капитан не нанят, либо только что получил уровень
- Красный прогресс-бар - до следующего уровня осталось больше 50% опыта
- Оранжевый - не меньше 50% опыта, но меньше 80%
- Желтый - не меньше 80% опыта
- Зеленый - в следующем бою Капитан получит новый уровень
[#] Модуль "Продвинутый чат"
Требуется СН не ниже 36a1.7
Встроенная система команд с поддержкой алиасов команд
Встроенная система помощи по командам чата - команда /help
Добавлен список игроков в чате с дополнительными иконками статуса и командами управления для админов
Возможность игрокам управлять своим состоянием видимости в чате - команда /invisible. Администрация сервера (authlevel > 0) всегда видит невидимок
Возможность отправлять приватные сообщения другим игрокам - команда /whisper. Приватные сообщения выделяются специальным образом, видны во всех каналах и сохраняются в истории чата. В приватных сообщенях нельзя употрблять форматирование цветом
Администраторы имеют возможность запретить игроку писать в чат на определенный срок или вернуть такую возможность - соответственно, команды /mute и /unmute. Запрет распространяется на все каналы и на возможность писать личные сообщения. Соответствующая иконка в списке игроков лишает его права голоса на 1 час
Администраторы имеют возможность блокировать и разблокировать игроков прямо из чата - соответственно, команды /mute и /unmute. Иконка в списке игроков банит его на 1 неделю
Максимальное время нахождения игрока в списке онлайн совпадает с таймаутом чата на странице сервера - т.е. в списке онлайн игрок будет виден еще некоторое время после выхода из чата
[!] UBEv4
Написан с нуля боевой движок и боевые отчеты
Особенности подготовки к бою:
- Бой теперь считается не по $time_now, а по времени прилета флота - на случай, если бой сильно отложенный. Например, при сбоях движка или низкой активности сервера. Так будут отработаны корректно все удержания в правильное время
- Броня не регенерируется между раундами
- Если броня упала ниже 75% - корабль имеет шанс взорваться равный проценту от общего здоровья
- Новый механизм боя: подлов атакующего или sneak defense. Если в САБе и в удержании участвуют флоты одного и того же игрока, то прилетающие флоты этого игрока будут сражаться на стороне защитника. Аккуратно смотрите, кого приглашает в САБ. Хе-хе
- Если в бою участвует хотя бы один флот Админов с любой стороны - лом не выпадает ни с кого!
- Возвращение обломков с оборонных сооружений не производится
- В миссии "Уничтожить" шанс уничтожения флота от взрыва одного из кораблей при попытке уничтожить луну теперь так же зависит от количества гравидвигателей во флоте - чем их больше, тем шанс выше
- В миссии "Уничтожить" корабли могут взорваться даже в случае успешного уничтожения луны. Как и раньше, подрыв кораблей с гравидвигателем уничтожает весь флот
- Теперь в рейдовый опыт засчитываются исключительно одиночные атаки. Ни "Удержание", ни "САБ" не засчитывается. Т.е. вообще не засчитываются - вне зависимости от результата боя
- Теперь атаки на неактивных игроков ("i-шки") не приносят рейдовый опыт
- Количество свободных полей на луне зависит от её размера и определяется по формуле Размер/1000 с округлением вверх до целого
- Изменен расчет поля обломков. Теперь на орбите оказывается от 30% до 70% выброшенных за борт ресурсов и от 20% до 40% обломков кораблей. В детерминированном симуляторе процент обломков на орбите всегда равен 30%, а обломки, выброшенные из трюма всегда составляют 50% от потерь
- Шанс уничтожения луны теперь всегда лежит в пределах 1%-99%
- "Основная информация о бое" показывает:
- Время проведения боя (если доступно)
- Место боя (если доступно) - координаты планеты, её тип и имя
- Результат боя (выигрыш атакующего, ничья, проигрыш атакующего)
- Обломки на орбите
- Шанс образования луны и результат такой попытки
- (Для миссии "Уничтожить") Состояние кораблей с гравидвигателями по итогам боя. Шанс уничтожения луны оставшимися кораблями и результат такой попытки. Шанс взрыва кораблей и итог миссии
- Раздел "Боевые потери" показывает:
- (На планетах) Количество восстановленных боевых сооружений
- Общие потери боевых единиц каждого из участвующих в бою игроков. Если у одного игрока участвовало в бою несколько флотов - будут показаны суммарные потери по всем флотам. Это верно для всех параметров в этом разделе. Для планетарной обороны в потери не включаются восстановленные единицы
- (В случае победы атакующих) Количество ресурсов, вывезенных с планеты. Для планеты это будет положительное число, для атакующих флотов - отрицательное
- (Для флотов) Количество ресурсов потерянных из-за уменьшения емкости трюмов вследствии уничтожения части флота. Эти ресурсы рассматриваются как "боевые потери" - они плюсуются к обломкам на орбите и к потерям в пересчете на ресурсы
- Общие потери в пересчете на ресурсы. Включает стоимость боевых единиц на момент боя, вывоз с планеты и ресурсы, потерянные из-за уменьшения трюмов
- Общие потери в ресурсах в пересчете на металл по курсу Черного Рынка на момент проведения боя. Писькомерка для сравнения
- "Лог раундов" показывает результаты расчета каждого раунда для всех флотов
- Показывает координаты и тип планеты, с которой прилетели флоты атакующих/защитников
- Расширено количество информации о боевых подраздеениях Добавлена информация о "Пробое" и "Уроне". "Пробой" - атака, которая пришлась на щиты и была ими поглощена (или пропущена - см. ниже). "Урон" - атака, которая пришлась на броню
- Цветовое кодирование информации о подразделениях:
- Зеленый означает, что вся атака в раунде поглощена щитами
- Желтый - часть атаки пробила щиты ("пробой") и нанесла урон по броне, но при этом ни одна боевая единица не уничтожена
- Оранжевый - один или более боевых единиц уничтожено
- Красный - все оставшиеся боевые единицы уничтожены в этом раунде
- Число в скобках в столбце потерь - количество боевых единиц, взорвавшихся в раунде из-за фатальных повреждений
Доработан симулятор для поддержки изменений в UBEv4:
- Стандартный режим работы симулятора - полная определенность результатов в зависимости от начальной конфигурации (галочка "Симуляция" включена)
- Добавлен второй режим работы - недетрминированный симулятор (галочка "Симуляция" отключена). В этом режиме работы проводится полная симуляция боя (включая образование луны) с применением генератора случайных чисел - т.е. так, как происходил бы обычный бой. В этом режиме результаты могут сильно отличаться от симуляции к симуляции. Так же в этом режиме происходит запись боевого отчета с результатом симуляции в БД
- В стандартном режиме если шанс образования луны больше 1 всегда образуется луна со средним размером для данного шанса
Редизайн меню
Изменен порядок расположения пунктов
Высота пункта меню увеличена до 16 пикселов
Добавлены иконки. Размер иконки ограничен 14 пикселами в высоту
[~] Чат
Добавился новый BBCode "s" - зачёркнутый текст
В чате Альянса в нике участника теперь не указывается Альянс
Переформатирован вывод списка смайлов. Список смайликов теперь генерируется автоматически из всего доступного списка
При открытии окна чата курсор позиционируется в строку набора сообщения
Реформатирование HTML-кода страницы чата
Переделан в preMVC
Три файла чата интегрированы в один
[~] Новости
Количество новостей ограничено 20-ю самыми свежими
На странице Обзора планеты добавлена подсказка как закрыть окно со свежими новостями
[~] Флоты
Изменены ограничения на отправку Шпионов. Их можно посылать в одиночку в миссии Шпионаж, Передислокация и Транспорт. Во все остальные миссии Шпионов тоже можно отсылать - но только в сопровождении других кораблей
[%] Альянсы
Исправлена надпись при отправке письма членам Альянса
[%] Обзор Империи
Исправлена пропажа индикации количества строящихся зданий
Исправлена ошибка смещения фона для производящих зданий
[%] Флоты/Фаланга
Исправлена ошибка сканирования пустого места во Вселенной
[%] Навбар
Изменена разметка навбара, что бы его не перекашивало в случае вывода блока информации до него
Исправлена ошибка неправильного цветового кодирования остатков энергии в планетбаре
Исправлена ошибка смены планеты на preMVC-страницах
[%] Исследования
Добавлен патч, исправляющий багоюз на медленных MySQL серверах
[%] Чёрный Рынок
Исправлена несовместимость с Opera 12.x
Исправлена уязвимость в Скупщике лома
...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
http://supernova.supernova.ws/docs/changelog_dev.txt
Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws
Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... all/master
Ридми
http://supernova.supernova.ws/docs/readme.txt
Основной сайт проекта:
http://supernova.ws/
Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код: Выделить всё
git pull
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку