Страница 2 из 4

Re: Срок отпуска - срок таймаута

Добавлено: 28 окт 2013, 10:00
PIR
Gorlum писал(а):
Zeus писал(а):
Gorlum писал(а): "Я регулярно езжу в тайгу без инета на 2-3 дня каждую неделю", так что ли?
аха как раз на соревнованиях есть когда в инет заходить
А что мешает уйти в отпуск и подождать, скажем, недельку, раз уж не две?
В этом вопросе поддерживаю мнение Zeus-a, аналогичная ситуация - постоянно мотаюсь в командировки. Конечно, сейвится пока получается в таком режиме, даже пришлось разбросать колонии так, что бы флот на 10% скорости перемещался нужное мне время, но вот только луны не засейвышь и т.д. В общем, 2 недели РО - это очень большой срок!!!
З.Ы. А на счет, того что кто-то атачит и потом уходит на 2 дня в РО - этот стиль игры практиковался очень давно, ничто ни ново под луной. Тут тоже есть много "За" и "Против", ИМХО, не вижу смысла из-за этого увеличивать минимальный срок РО.

Re: Срок отпуска - срок таймаута

Добавлено: 28 окт 2013, 10:03
Gorlum
PIR писал(а):В этом вопросе поддерживаю мнение Zeus-a, аналогичная ситуация - постоянно мотаюсь в командировки. Конечно, сейвится пока получается в таком режиме, даже пришлось разбросать колонии так, что бы флот на 10% скорости перемещался нужное мне время, но вот только луны не засейвышь и т.д. В общем, 2 недели РО - это очень большой срок!!!
З.Ы. А на счет, того что кто-то атачит и потом уходит на 2 дня в РО - этот стиль игры практиковался очень давно, ничто ни ново под луной. Тут тоже есть много "За" и "Против", ИМХО, не вижу смысла из-за этого увеличивать минимальный срок РО.
Еще один. "Все ходят через дыру - поэтому нет смысла чинить забор"

Re: Срок отпуска - срок таймаута

Добавлено: 28 окт 2013, 10:14
PIR
Gorlum писал(а):
PIR писал(а):В этом вопросе поддерживаю мнение Zeus-a, аналогичная ситуация - постоянно мотаюсь в командировки. Конечно, сейвится пока получается в таком режиме, даже пришлось разбросать колонии так, что бы флот на 10% скорости перемещался нужное мне время, но вот только луны не засейвышь и т.д. В общем, 2 недели РО - это очень большой срок!!!
З.Ы. А на счет, того что кто-то атачит и потом уходит на 2 дня в РО - этот стиль игры практиковался очень давно, ничто ни ново под луной. Тут тоже есть много "За" и "Против", ИМХО, не вижу смысла из-за этого увеличивать минимальный срок РО.
Еще один. "Все ходят через дыру - поэтому нет смысла чинить забор"
Это не "дыра", это "законная дверь" , правила игры не нарушены!!! Если человек хочет играть, но но у него нет возможность каждый день быть в игре, почему у него не должно быть возможности играть??? Я повторюсь, если кто-то атакует и потом уходит в РО - это не значит, что он самый хитрозделанный, и что его вынести нет шансов, это означает, что игрок который ушел в РО сам себе обрубил кучу возможностей и это вынужденная мера, а не вариант сейва.

Re: Срок отпуска - срок таймаута

Добавлено: 28 окт 2013, 10:19
Gorlum
PIR писал(а):Это не "дыра", это "законная дверь" , правила игры не нарушены!!! Если человек хочет играть, но но у него нет возможность каждый день быть в игре, почему у него не должно быть возможности играть??? Я повторюсь, если кто-то атакует и потом уходит в РО - это не значит, что он самый хитрозделанный, и что его вынести нет шансов, это означает, что игрок который ушел в РО сам себе обрубил кучу возможностей и это вынужденная мера, а не вариант сейва.
Нет, это именно "дыра", эксплойт. И именно потому, что "правила не нарушены", а получается хуйня.

Отпуск - на 100% неигровой механизм. Это просто страховка на всякий случай. И если кто-то начинает его использовать как игровой механизм - значит это есть огромная проблема. И я буду это всячески пресекать и курощать.

А уж про "невозможность играть" - это вообще курам на смех. "Если человек не может быть онлайн, но хочет играть в WoW - надо запилить оффлайн-режим в WoW!!!" Если человек не может быть регулярно онлайн, то ему, наверное, не стоит играть в игры, которые требуют регулярного онлайна? И к которым относится СН. Как тебе такая свежая мысль?

В конце-концов полно оффлайновых стратегий на космическую тему. Которые вообще не требуют онлайна! По факту, даже первый MoO - идеал, к которому стремится СН. Т.е. первый МоО на порядки сложнее, комплекснее и интереснее СН. Если бы не одна мелочь - это оффлайновая игра. В СН народ идет именно за онлайном. Иначе бы он и дальше играл в оффлайновый МоО. И требовать поблажек для оффлайнеров за счет онлайнеров в онлайновой игре - это, повторюсь, курам на смех.

Re: Срок отпуска - срок таймаута

Добавлено: 28 окт 2013, 10:22
Zeus
Gorlum писал(а): Если человек не может быть регулярно онлайн, то ему, наверное, не стоит играть в игры, которые требуют регулярного онлайна? И к которым относится СН. Как тебе такая свежая мысль?
это не свежая мысль, яуже об этом подумывал, ведь сколько реально в жизни пропускаем сидя за компами)

Re: Срок отпуска - срок таймаута

Добавлено: 28 окт 2013, 10:24
Gorlum
Zeus писал(а):
Gorlum писал(а): Если человек не может быть регулярно онлайн, то ему, наверное, не стоит играть в игры, которые требуют регулярного онлайна? И к которым относится СН. Как тебе такая свежая мысль?
это не свежая мысль, яуже об этом подумывал, ведь сколько реально в жизни пропускаем сидя за компами)
Как видишь - кое-кому это является откровением.

Re: Срок отпуска - срок таймаута

Добавлено: 28 окт 2013, 10:28
PIR
А уж про "невозможность играть" - это вообще курам на смех. "Если человек не может быть онлайн, но хочет играть в WoW - надо запилить оффлайн-режим в WoW!!!" Если человек не может быть регулярно онлайн, то ему, наверное, не стоит играть в игры, которые требуют регулярного онлайна? И к которым относится СН. Как тебе такая свежая мысль?
Я играю уже не один год, не могу быть постоянно он-лайн и периодически ухожу в РО, и вот ни как не пойму - почему мне не стоит играть??? И вот такая "свежая мысль" мне не очень понятна.
Возможно ты прав, даже не возможно, а ты прав: 2 дня РО - это мало, но со всем уважением, 2 недели - это явно перебор.

Re: Срок отпуска - срок таймаута

Добавлено: 28 окт 2013, 10:40
Gorlum
PIR писал(а):
А уж про "невозможность играть" - это вообще курам на смех. "Если человек не может быть онлайн, но хочет играть в WoW - надо запилить оффлайн-режим в WoW!!!" Если человек не может быть регулярно онлайн, то ему, наверное, не стоит играть в игры, которые требуют регулярного онлайна? И к которым относится СН. Как тебе такая свежая мысль?
Я играю уже не один год, не могу быть постоянно он-лайн и периодически ухожу в РО, и вот ни как не пойму - почему мне не стоит играть??? И вот такая "свежая мысль" мне не очень понятна.
Возможно ты прав, даже не возможно, а ты прав: 2 дня РО - это мало, но со всем уважением, 2 недели - это явно перебор.
Так для сбора мнений и прикручена голосовалка. 4 варианта на выбор - и один под свободное творчество.

Re: Срок отпуска - срок таймаута

Добавлено: 28 окт 2013, 10:48
Mahomed
Последний вариант решает )
Проголосовал за 1 РО и 2 недели таймаута - наиболее оптимальный вариант для предотвращения зоупотреблений

Re: Срок отпуска - срок таймаута

Добавлено: 28 окт 2013, 11:05
PIR
Голосовал за "Свой вариант":
4 дня РО и 2-3 дня таймаут (и не подумайте, что мне так удобно)