Страница 2 из 3
Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)
Добавлено: 24 июл 2014, 18:49
Ivash
zloy_rat писал(а):Вот ещё одно предложение.
Сделать какие нибудь заметки игрока в меню игры, для возможности самому себе делать какие нибудь свои заметки и записи.
Для тех кто не видел, в панели меню есть меню Заметки!
Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)
Добавлено: 24 июл 2014, 23:04
Gorlum
zloy_rat писал(а):Вот ещё одно предложение.
Сделать какие нибудь заметки игрока в меню игры, для возможности самому себе делать какие нибудь свои заметки и записи.
Это, извините, просто пиздец! А пункт меню "заметки" уже не подходит? Надо еще один делать?
Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)
Добавлено: 25 июл 2014, 13:55
zloy_rat
Виновен
Нет мне прощения за невнимательность, и неуважение.
Написал не разобравшись и не проконсультировавшись.
Прошу прощения и раскаиваюсь.
Готов понести любое наказание!
скорость строительства юнитов
Добавлено: 29 ноя 2014, 03:56
starterz
А нельзя ли скорость строительства юнитов измерять в юнитов/секунду после достижения предела в 1с на юнит? Это для того чтобы был стимул развивать нанитки дальше и верфи, то есть планету в общем и прочие там материи...
Re: скорость строительства юнитов
Добавлено: 29 ноя 2014, 16:11
Gorlum
starterz писал(а):А нельзя ли скорость строительства юнитов измерять в юнитов/секунду после достижения предела в 1с на юнит? Это для того чтобы был стимул развивать нанитки дальше и верфи, то есть планету в общем и прочие там материи...
Можно практически всё. Есть в планах - называется "субсекундная точность". Но будет в игре как спец-фишка за ТМ или для высоких уровней премиума - пока не решил, поскольку еще даже не думал над реализацией, поскольку явно неприоритетная вещь, нужная в основном топ- и саб-топам, у которых всё и так более чем кучеряво. Кроме того в сочетании с наниткой на луне - очевидный геймбрейкер: можно моментально наностроителями выкачать нанитку, после чего за считанные часы наклепать неубиваемую оборону. А затем просто свозить ресы на луну и свистеть в три дырочки
Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)
Добавлено: 30 ноя 2014, 03:03
starterz
Если, например, треть обороны в лом выпадали бы, то не будет неубиваемой(невыгодной к сносу) обороны. И таких геймбрейков. Но нужно посчитать балланс, типа чуть невыгодно, зато оборону снес. И конечно тогда чтобы ее собрать, не должно быть видно что перерабы идут к обломкам заранее.. как-то так.
Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)
Добавлено: 30 ноя 2014, 11:27
Gorlum
starterz писал(а):Если, например, треть обороны в лом выпадали бы, то не будет неубиваемой(невыгодной к сносу) обороны. И таких геймбрейков. Но нужно посчитать балланс, типа чуть невыгодно, зато оборону снес. И конечно тогда чтобы ее собрать, не должно быть видно что перерабы идут к обломкам заранее.. как-то так.
Мля... Ты сел? Ты посчитал? А я сел и посчитал. Что бы обломки выпали в оборону - нужно по первах хотя бы снести эту оборону. А с возможностью строить по XXX плазм в секунду - ты просто не наберешь такого флота.
Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)
Добавлено: 30 ноя 2014, 21:44
starterz
Уважаемый, я тут посчитал(ниче что лежа?
)
Ну типо как по всем канонам нападающий в 3 раза должен превосходить.
На стопицот плазм хватит 3*стопицот уников.
Кагбэ 3 поплавка трех закадычных крутых соаловцев...
Уник сравним по стоимости с плазмой.
Пусть пока летят уники дефендер без передыху клепает те плазмы, тогда все упирается в количество ресурсов(!!!) а не в скорость постройки.
В общем опять как в жизне
толпой и мамонтов валят (обидно но это так)
Потом еще надо чтобы позволили ту оборону построить, ведь можно ресы то и не довезти. Ну и тыды.
Плюс каждый такой заход типо лом от тех плазм собирает нападающий (в идеале) тогда они пекут те уники тоже как пирожки и ресы при этом не заканчиваются... Пока вся оборона не кирдыкница
Ну и как насчет еще орбитальной бомбардировки строений?
Не предвидется в перспективе такая опция? Сижу пацталом, надеюсь спрятаться там от гнева Создателя гамы (ойойой)
Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)
Добавлено: 01 дек 2014, 19:00
igorrnc
Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)
Добавлено: 01 дек 2014, 19:57
Gorlum
igorrnc писал(а):
Он тупо не понимает, сколько будет 3 по 10500 уников в ресах, а так же сколько будет "10500 плазмы", если её начнет строит, скажем Морхольд. И что такое 12-14 нанитка с субсекундной точностью. Да топы просто взвоют от восторга! Ухнул один раз недельную добычу на одну луну - и получается ВЕЧНАЯ ЛУНА! Её не расковыряет даже другой ТОП