Страница 2 из 4

v40a6.0 - Планеты. Фаза 1

Добавлено: 03 авг 2015, 17:12
Gorlum
2015-08-03 15:05:26 40a6.0 - Планеты. Фаза 1
[!] Вселенная/Планеты
!!!ВНИМАНИЕ!!! Полностью переписана с нуля генерация планет! Теперь она очень сильно отличается от оГеймовской!
Размер планеты:
Теоретические размеры планет составляют: минимальный - 30 секторов, максимальный - 330 (бывают только при наличии в системе планет-странников)
На стандартных слотах (с 1-го по 15-й) кардинально увеличен средний размер планеты - как за счёт пересчёта минимального и максимального количества секторов, так и за счёт исправления архитектурной ошибки xnova
Диаметр планеты теперь вычисляется по более вразумительной формуле
Типы ядер:
Полностью переработаны типы ядер
Пересчитана добыча всех типов ядер с учётом экономической эффективности и собранной статистики по типам планет у игроков (Нерф? Кто сказал - "НЕРФ"?!. Наоборот!)
Переработаны и переименованы старые типы ядер:
Во всех старых типах ядер увеличена добыча
"Лёд" переименован в "Метановый лёд" и улучшена добыча
"Камень", "Силикат" и "Руда" - улучшена добыча
"Металл" переименован в "Оливин". Его добыча находится на уровне старого типа "Тяжелый металл"
Ядра типа "Тяжелый металл" мигрированы в тип "Оливин" (с улучшением добычи)
Добавлены 4 новых типа ядра:
"Водяной лёд" - приблизительный аналог "Камня" или "Руды" для водорода
Три новых типа ядра - "Водородный лёд", "Кристалл" и "Металл" (новая версия) - с охренительной добычей соответствующих типов ресурсов
Десять типов ядер четырех классов:
"Базовый" класс - тип ядра "Стандарт"
"Продвинутый" - "Водяной лёд", "Камень", "Руда"
"Редкий" - "Метановый лёд", "Силикат", "Оливин
"Раритетный" - "Водородный лёд", "Кристалл", "Металл"
Смена типа ядра:
Стоимость смены типа ядра теперь не зависит от текущего - можно недорого поэкспериментировать как минимум с продвинутым классом ядер, а то и с редкими
Стоимость смены типа ядра теперь зависит от типа планеты
В среднем - смена ядра планеты стала ГОРАЗДО выгоднее (в пересчете затраченной ТМ на полученный прирост производительности)
ПРИМЕРНО половина планет во Вселенной имеет улучшенный тип ядра (или водяной лёд, или камень, или руда), еще треть имеют тип ядра "Стандарт". Остаток приходится на долю остальных типов ядер
Температура:
Изменены диапазоны, в пределах которых меняется максимальная температура планеты
Разница между максимальной и минимальной температурами теперь не фиксирована (40 градусов в xnova), а определяется случайным образом в определенном диапазоне
Диапазон разницы температур зависит от места планеты в системе
!!!ВНИМАНИЕ!!! У всех старых планет (колонизированных до установки патча) минимальная температура установлена равной максимальной температуре для того, что бы изменения патча не повлияли на добычу
Добавлена поддержка "планет-странников":
Планета-странник - ранее блуждавшая по галактике экзопланета, захваченная тяготением звезды
Планеты-странники находятся за 15-м слотом в системе (если в настройках игры включен размер системы более 15 планет)
Хотя планета-странник может быть достаточно тёплой, ожидать околозвёздных температур в сотни градусов Цельсия от неё не стоит. А вот получить промороженную насквозь планету - вполне реально
Планеты-странники имеют огромный разброс по всем параметрам - соответственно и типов таких планет несчётнок множество
Получить граничные значения размера планеты можно только на планете-страннике
По умолчанию размер системы увеличен до 16 планет (ПРОВЕРЬТЕ ВАШИ ЗАМЕТКИ/ЗАКЛАДКИ НА ЭКСПЕДИЦИЮ!)
Переработано распределение планет по системе:
Естественно, средняя температура планеты падает на расстоянии от звезды (т.е. по мере увеличения
Теперь бесполезно искать планеты с ледяным ядром возле звезды или планеты с металлическим ядром на внешних границах системы
Кристаллические ядра встречаются практически по всей системе
Крупные планеты группируются в середине системы. Соответственно - на внешней и внутренней границах системы планеты более мелкие
Как и с размером планет - температурные диапазоны уменьшаются от центра системы к её границам
Изменена цветовая кодировка типа ядер на странице "Империя":
Белый - стандартное ядро
Красный - ядро "Продвинутого" класса
Оранжевый - "Редкий" класс
Желтый - "Раритетный" класс


2015-06-21 03:41:00 40a5.3
[#] player_award 0c4
(+) День Рождения СН 2015
Добавлены памятные знаки Дня Рождения СН


2015-06-16 07:43:01 40a5.0
[+] Авторизация
Базовая система имперсонации для новой авторизации


2015-06-07 16:02:37 40a4.15
[~] Ивенты
Добавлена поддержка удаления, перекрытия и расширения исходов в Экспедиции
Добавлена поддержка изменения максимального количества Экспедиций


2015-06-07 13:16:42 40a4.14
[~] Ивенты
Поддержка ивента "Звезда родилась"


2015-06-01 18:09:23 40a4.13
[+] Новости
Теперь если новость содержит больше 1 параграфа, то остаток новости скрывается под кнопкой "Показать текст новости"

[+] BBCode
Добавлен новый тип ссылок: "sn://" доступный тем же, кому доступны обычные ссылки. Он развертывается в полный URL к корню игры, т.е. если игра стоит по адресу "http://your_domain.tld/your_path/", то "sn://overview.php" будет развернуто в "http://your_domain.tld/your_path/overview.php"


2015-05-29 08:43:57 40a4.11
[~] Ивенты
Поддержка Дня Защиты Детей


2015-05-27 20:20:48 40a4.10
[~] Дизайн
Небольшие изменения для поддержки RD - в основном в чате


2015-05-26 14:11:32 40a4.9
[~] Навбар
Переименованы кнопки-иконки, что бы уменьшить вероятность блокировки ад-блокерами


2015-05-26 11:42:33 40a4.8
[~] JS
Исправлена несовместимость с IE - использование зарезервированного только в IE слова `parent` в качестве названия переменной


2015-05-24 14:08:41 40a4.6
[~] Меню
Поддержка иконок меню, расположенных в любом месте движка


2015-05-23 19:10:00 40a4.5
[~] Страница построек/исследований
На странице постройки кораблей и обороны добавлено форматирование максимального количества юнитов для обычной постройки и постройки с автоконвертированием

v40a7.0 - Планеты. Фаза 2

Добавлено: 06 авг 2015, 20:25
Gorlum
2015-08-06 18:24:16 40a7.0 - Планеты. Фаза 2
[!] Вселенная/Планеты
Пересчитана математическая модель типов ядер с учётом пожеланий игроков. Поменялось ВСЁ: шансы нахождения определенных типов ядер, добыча ресурсов, цены на смену типа ядра итд
Теперь тип ядра, находимого в колонизации, ограничивается уровнем Астрокартографии:
От 0 до 5 - могут быть найдены только планеты с типами ядер "Стандарт", "Водяной лёд", "Камень", "Руда"
От 6 до 10 - так же могут быть найдены планеты с типами ядер "Метановый лёд", "Силикат", "Оливин
11 и больше - так же могут быть найдены планеты с типами ядер "Водородный лёд", "Кристалл", "Металл"
Это сделано для облегчения игры для новичков и уравнивания стартовых условий
Например, если первая же найденная колония имеет тип ядра "Водородный лёд" - новый игрок получает сильное пенальти на развитие планеты (планеты "Раритетного" класса очень сложно застраивать сам-один и для нормальной застройки требуется транспорт других типов ресурсов с остальных планет)

[+] Новапедия
Переписана статья о типах ядер в соответствии с текущим положением дел

[~] Интерфейс/Империя
Цветовое кодирование типов ядер приведено в соответствие с описанием. Теперь чем "тревожнее" цвет, тем реже этот тип ядра можно найти при колонизации, т.е. красный цвет означает самый редкий (Раритетный) класс ядер , оранжевый - Редкий класс, желтый - Продвинутый класс, и, наконец, белый - стандартное ядро


2015-08-06 09:43:22 40a6.6
[~] Код
Код почищен от отладочных строк
В основном коде конструкции create_function заменены на лямбда-функции


2015-08-06 08:36:28 40a6.5
[!] Код
Реализован класс хранения многомерных массивов в плоской хэш-таблице
[!] Игроки/Настройки
Полностью переписана система хранения настроек игроков с использованием класса ArrayAccessMultidimensional (старые настройки времен xnova пока хранятся в стиле xnova)

[+] Интерфейс/Строительство
На страницы постройки (исследования, здания, верфь, оборона) добавлена возможность сортировки
Для каждой из вышеперечисленных страниц настройки сортировки сохраняются отдельно
Добавлена поддержка стандартной сортировки в обратном порядке

[-] Интерфейс/Метаматерия
Убрана ненужная блок с курсами и скидками: цена теперь всегда выводится в выбранной валюте, а все скидки прописаны в блоке покупок кнопками


2015-08-04 05:49:22 40a6.4
[~] Админка/Логи
Ссылка на чистку логов теперь так же удаляет записи об обслуживании БД


2015-08-04 05:40:38 40a6.3
[~] Админка/Логи
Добавлена ссылка на удаление из логов записей об обновлении движка и статистики (неактуальную после успешно проведенных обновлений)


2015-08-04 05:28:26 40a6.2
[~] БД
Добавлена поддержка форсированной блокировки таблиц

v40a8.9

Добавлено: 19 авг 2015, 06:43
Gorlum
2015-08-19 04:37:02 40a8.9
[%] Вселенная/Планеты
Исправлена ошибка, когда стартовой планете не назначалось изображение


2015-08-19 03:56:24 40a8.8
[+] Навбар
В навбар добавлена кнопка "Планета". Клик на неё откроет страницу "Обзор Планеты". В правом нижнем углу кнопки показывается количество колоний у игрока и максимально возможное количество колоний
В навбар добавлена кнопка "Верфь". Клик на неё откроет страницу "Верфь". При наличии юнитов в очереди Верфи на кнопке будет отображено:
- Название юнита в текущем слоте очереди (т.е. корабль, который сейчас строится)
- Количество оставшихся юнитов в текущем слоте
- Время, оставшееся до окончания постройки текущего корабля в текущем юните
- Общее время до окончания постройки всех юнитов в очереди
Добавлена возможно отключить в навбаре следующие кнопки:
- "Планета"
- "Верфь"
- "Квесты"
Отключение кнопок происходит в пункте меню "Настройки", вкладка "Интерфейс", раздел "Навигационная панель"


2015-08-19 01:50:06 40a8.7
[%] Авторизация
Исправлено отсутствие вывода информации об ошибках при логине/регистрации/сбросе пароля


2015-08-18 12:18:38 40a8.6 - Дальнейшая подготовка к режиму "Рубилово"
[~] Интерфейс
В режиме "Рубилово" из навбара убрана иконка исследований, а из Обзора Планеты - данные об очередях постройки и обороны


2015-08-18 11:11:53 40a8.4
[+] Админка
В настройки сервера вынесены:
- Стартовый размер хранилищ на планете
- Стартовое количество ресурсов на планете


2015-08-18 10:31:07 40a8.3 - Дальнейшая подготовка к режиму "Рубилово"
[+] Поддержка модуля game_skirmish
Для неуправляемых добывающих юнитов (P_MINING_IS_MANAGED = false) не показываются дропдауны выбора производительности


2015-08-18 10:07:54 40a8.0 - Подготовка к режиму "Рубилово"
[+] Поддержка модуля game_skirmish
Добавлена возможность отключать интерфейсы Построек, Обороны и Исследований
Добавлена поддержка 'grants' в интерфейсы на страницах постройки и "Технологии"
Добавлена возможность получить сразу весь список юнитов в локации из db_get_unit_by_location() по $unit_id = 0


2015-08-13 18:20:58 40a7.1
[~] Код
Кодировка файла includes/classes/core_classes.php изменен на UTF-8
Добавлен список блокировки родительских записей для поддержки LOC_FLEET
Добавлено сохранение NULL в db_changeset как NULL в MySQL
Добавлена новая отладочная функция print_rr()

v40a9.2 - Автоконвертация ММ в ТМ

Добавлено: 20 авг 2015, 00:35
Gorlum
2015-08-19 22:28:30 40a9.2
[%] Метаматерия
Исправлена ошибка при покупке через Иксоллу


2015-08-19 22:10:44 40a9.0 - Автоконвертация ММ в ТМ
[!] Метаматерия
Теперь не нужно вручную конвертировать ММ в ТМ - конвертация осуществляется автоматически при нехватке ТМ. Это упростит обращение с ММ для новых игроков
Переработан интерфейс покупки Метаматерии с учётом добавления в игру автоконвертации


2015-08-19 05:28:59 40a8.12
[%] Авторизация
Исправлена ошибка необновления "онлайн" статуса игрока

v40a9.10

Добавлено: 19 сен 2015, 07:38
Gorlum
2015-08-22 18:24:26 40a9.10
[+] Код
Поддержка захвата планет в РР


2015-08-21 11:24:35 40a9.9
[~] Навбар
Счетчики сообщений теперь располагаются не в линию, а по углам иконки сообщений:
- Левый верхний - личные сообщения;
- Правый верхний - сообщения от Альянса;
- Левый нижний - сообщения от Администрации;
- Правый нижний - общее количество сообщений.
Таким образом на мобильных устройствах будет гораздо проще выбрать нужный тип сообщений


2015-08-21 10:47:52 40a9.8
[%] Планета/Управление
Исправлена нерабочая автоконвертация ММ при покупке секторов


2015-08-20 04:47:33 40a9.7
[+] Чёрный рынок/Обмен ресурсов
Добавлена поддержка автоконвертации ММ на страницу


2015-08-20 00:48:25 40a9.6
[~] Метаматерия
Улучшено логгирование автоконвертации


2015-08-20 00:26:08 40a9.5
[+] Планета/Управление
Добавлена поддержка автоконвертации ММ на страницу


2015-08-20 00:03:59 40a9.4
[%] Метаматерия
Исправлена ошибка в работе автоконвертации

v40a10.24 - authV4 Alpha 4.7

Добавлено: 19 сен 2015, 07:39
Gorlum
2015-09-18 12:42:51 40a10.24 - authV4 Alpha 4.7
[!] Авторизация
Полностью работает impersonate на уровне пользователя
Класс PlayerToAccountTranslate:
- Из auth вынесен функционал работы с таблицей трансляции игроков в аккаунты
Класс core_auth (бывший auth):
- Класс переименован в core_auth для поддержания единообразия в именовании модулей;
- Почти все методы и поля сделаны не-статическими;
- Проставлены нужные visibility для всех методов и полей;
- Методы db_player_name_exists() и db_player_get_max_id() вынесены в глобальные функции;


2015-09-18 08:32:37 40a10.23 - authV4 Alpha 4.6
[!] Авторизация
Регистрация теперь двухэтапная:
- На первом этапе вводится емейл и пароль. Регистрируется аккаунт
- На втором этапе игроку предлагается выбрать имя, под которым он будет виден в игре. По умолчанию - это название почтового ящика без домена. Регистрируется новый игрок
- Новые аккаунты регистрируются с емейлом в качестве имени аккаунта
Логин теперь двухэтапный:
- На первом этапе проверяется имя/емейл игрока. Аутентифицируется аккаунт
- На втором этапе аккаунт авторизируется - выбирается игрок, который привязан к данному аккаунту и по нему выставляются права доступа. Если игрока нет - предлагается зарегестрировать нового
- Теперь игрок может входить в игру по имени аккаунта или емейлу
Класс auth:
- Для второго этапа авторизации добавлена форма выбора имени игрока - модель и вид в core_auth
- auth::$account теперь выставляется в выбранный аккаунт
- Убраны неиспользуемые куски кода
Классa auth_local:
- В класс перенесены методы password_reset_send_code() и password_reset_confirm() - они теперь являются частью процесса логина
Настройки:
- Добавлена индикация имени текущего аккаунта (логина) на страницу "Настройки", вкладка "Интерфейс"
- Полностью работает смена пароля
- Полностью работает проверка пароля (например, при покидании колонии)
Класс Confirmation:
- Работа с подтверждениями вынесены в отдельный класс Confirmation
- Подтверждения работают на том же уровне, что и аккаунт
Темплейт логина переделан под 'em'
Переработан код для поддержки двухэтапной авторизации
Работает имперсонейт на вход, но на выход вообще выкидывает из игры

[~] Флоты/Отправка кораблей
Добавлены вертикальные границы между миниатюрами кораблей

[~] Навбар
Убрана горизонтальная зеленая линия над общим количеством ТМ в случае, если на аккаунте нет ММ и/или ММ не подключена в игре


2015-09-17 09:16:45 40a10.22 - authV4 Alpha 4.51
[!] Авторизация
Избавились от F_ACCOUNT
Избавились от $data в auth_local
Удалён неиспользуемый код в auth и auth_local

[~] БД
`account_name` в `account` теперь уникальное
Добавлены поля для ЕММ в `account`


2015-09-15 05:23:56 40a10.21 - authV4 Alpha 4.5
[!] Авторизация
Полнофункциональный класс Account
- Хранит все данные об аккаунте
- Все индивидуальные операции над аккаунтом вынесены из провайдера в методы Account
- Методы разделены на public и protected
Класс RequestInfo
- Из провайдера вынесены методы записи счетчика и системы безопасности
Класс auth_local
- Теперь является универсальным local/central классом
- Упорядочены методы, разделены на public и protected, убраны неиспользуемые методы

[~] Модули
Конфиг модуля может быть в другом каталоге - например, в общем конфиге приложения


2015-09-10 09:58:58 40a10.20
[%] Вселенная/Планеты
Исправлена очепятка в коде определения типа ядра колонии, из-за которой не бралось реальной значение Астрокартографии у игрока


2015-09-07 21:11:48 40a10.19
[~] Режим Рубилова
Уточнено уведомление о провале захвата в победном бое, не закончвшемся одним раундом


2015-09-05 17:07:15 40a10.17
[+] UBEv4
Добавлена поддержка Режима Рубилова в отчётах


2015-09-05 16:14:04 40a10.16 - authV4 Alpha 4.2 - auth_central
[!] Авторизация
Избавились от F_LOGIN_STATUS в классах
Избавились от auth::$hidden
$user_id_to_provider теперь свойство auth
$auth_level_max_local теперь свойство auth
Почищен и немного переупорядочен код


2015-09-03 21:28:08 40a10.15 - authV4 Альфа3.3 - подготовка к auth_central
[!] Авторизация
Игрок теперь прописывается автоматически на все авторизированные аккаунты
Максимальный auth_level всех игроков на авторизированных аккаунтах теперь является свойством auth
Домен, путь, имя куки и секретное слово для куки теперь берутся из свойств auth_local
Больше логов богу логов!!!

[!] Код/БД
Префикс таблиц теперь является свойством db_mysql, так что методы не обращаются к внешним сущностям
Список таблиц теперь хранится в db_mysql
Исправлена ошибка реконнекта при живой БД (апдейтер вызывал)



2015-09-02 01:00:17 40a10.14 - authV4 Альфа3.2
[!] Авторизация
auth использует свою собственную БД
auth_local использует свою собственную БД


2015-09-01 23:39:51 40a10.13 - DB redo Phase 4
[!] Код/БД
Низкоуровневые функции SQL вынесены в отдельные драйвера
- Добавлена возможность выбора драйвера SQL
- Название драйвера задается в config.php в поле 'sn_driver' массива $dbsettings
- В стандартном комплекте поставляются два драйвера - db_mysql_v5 и db_mysql_v4
- db_mysql_v5 использует более новый интерфейс ext/mysqli
- db_mysql_v4 использует интерфейс ext/mysql, который объявлен устаревшим и не будет использоваться начиная с PHP 5.5.0
- По умолчанию используется db_mysql_v5. В случае проблем с PHP у хостера можно попробовать использовать db_mysql_v4
- Подробнее о разнице в интерфейсах MySQL API можно прочитать тут: http://php.net/manual/en/mysqlinfo.api.choosing.php
- Так же можно написать свой драйвер по примеру предоставленных. Результаты его методов должны эмулировать поведение MySQL
- Драйвера находятся в каталоге /includes/classes/
В auth_local избавились от F_INPUT

[!] Код/СН
Куски инициализации вынесены в classSupernova. Не то, что бы им там было место - но теперь init.php немного разгружен
Настройки из файла конфигурации теперь хранятся в classSupernova


2015-09-01 18:07:06 40a10.12 - DB redo Phase 3
[!] Код/БД
Убран $link в заголовках функции
Причесан код и переупорядочены функции


2015-09-01 16:42:38 40a10.11 - DB redo Phase 2
[!] Код/БД
Упорядочен код инициализации и реакция на ошибки БД при инициализации
Убрано использование $link в коде


2015-09-01 14:36:37 40a10.10 - DB redo Phase 1
[!] Код/БД
Изоляция БД-код в отдельном объекте


2015-08-31 12:34:21 40a10.8
[%] Вселенная/Планеты
Исправлена ошибка вычисления диаметра планеты


2015-08-30 15:04:04 40a10.6 - authV4 Альфа3
[!] Авторизация
Изолированы БД-запросы в отдельных методах
Удалены функциональные дубликаты методов
Часть полей из $data перенесены в свойства классов


2015-08-29 15:24:46 40a10.5 - authV4 Альфа2
[!] Авторизация
Информация о запросе (IP, браузер, УРЛ итд) вынесены в отдельный класс RequestInfo
Работает смена пароля
Добавлен, но не проверен код смены емейла
Добавлен, но не проверен код проверки пароля
Немного почищен код


2015-08-28 00:41:31 40a10.4
[~] Авторизация
Добавлены сообщения для ошибок при регистрации игрока
Почищен код


2015-08-27 19:38:58 40a10.2
[+] Партнерская программа
Теперь когда аффилейт (игрок, приглашенный реферралом) покупает МетаМатерию, то реферрал (игрок, пригласивший аффилейта) получает 20% от купленной ММ в виде Тёмной Материи (в отличии от 10% при получении аффилейтом ТМ)


2015-08-27 19:14:05 40a10.0 - authV4 Альфа
[!] Авторизация
В очередной раз переписана система авторизации. Цель - подготовка к вводу в игру Единого Аккаунта
Информация игрока (таблица `users`) отвязана от информации о логине/пароле
"Имя игрока" в игре и "Логин" (aka "Имя аккаунта") теперь разные вещи
Работает, но не оттестировано:
Вход в игру
Регистрация в игре (имя игрока автоматически выбирается равным имени аккаунта)
Сброс пароля
Не работает:
Смена имени ИГРОКА
Смена пароля
Смена вторичного емейла
Верификация вторичного емейла
Не реализовано:
Смена имени АККАУНТА
AUTH_LEVEL аккаунта (под вопросом необходимость реализации)
Смена основного емейла
Верификация основного емейла
...и многое, многое другое!

v40a10.30 - authV4 Alpha 4.82

Добавлено: 26 сен 2015, 19:06
Gorlum
2015-09-25 11:41:46 40a10.30 - authV4 Alpha 4.82
[!] Авторизация/ММ на аккаунте
Исправлены ошибки в модулях платежей robokassa и xsolla


2015-09-25 10:06:05 40a10.28 - authV4 Alpha 4.81
[!] Авторизация/ММ на аккаунте
Класс sn_module_payment:
- Исправлена ошибка начисления ММ;
Код почищен


2015-09-24 11:39:37 40a10.25 - authV4 Alpha 4.8
[!] Авторизация/ММ на аккаунте
МетаМатерия:
- Теперь ММ является свойством аккаунта, а не записи игрока;
- Так же статус "Бессмертного" поднят на уровень аккаунта;
Класс Account:
- Старая функция mm_points_change() внесена в виде метода metamatter_change() - с соответствующими переделками
- Добавлена проверка на существование нужных таблиц в БД - пригодится в ЕА для выявления критических проблем с миграцией;
Платежи:
- Полностью переписан базовый абстрактный класс платежей;
- Полностью переписаны модули платежей robokassa, webmoney, xsolla;
- Унифицированы огромные куски кода как в связке абстрактный класс/модули так и между модулями;
- Теперь всегда создаётся запись в таблице `payment` при начале платежа. Это позволит адекватно оценивать восстребованность разных платёжных систем;
- Теперь в платежные системы передаётся количество покупаемой ММ с учётом бонуса;
- Добавлена защита на случай совершения покупок на границе акций. В этом случае могли не совпадать заявленные суммы покупки/ММ с актуальными на момент попытки начисления ММ и могла возникнуть ошибка;
- Унифицирована защита от двойных зачислений;
Админка:
- Переработано начисление ММ с учётом изменений;
Код:
- ACCOUNT_PROVIDER_BASIC -> ACCOUNT_PROVIDER_NONE;
- Убран статус PAYMENT_STATUS_TEST, а так же переработана работа с тестовыми платежами;
Разное:
- Исправлена ошибка в Хроме с невозможностью сменить аккаунт на странице выбора имени игрока;
- Еще немного логов богу логов!

v40a11.3 - Немного Мобильной И Широкоформатной Любви

Добавлено: 08 окт 2015, 05:01
Gorlum
2015-10-08 02:57:35 40a11.3 - Немного Мобильной И Широкоформатной Любви
[+] Флоты/Отправка флотов
Выбор миссий на странице выбора миссий сделан иконками-пиктограммами. Это улучшит юзабилити для игроков на мобильных устройствах
Для миссии "Колонизация" введено цветовое кодирование количества колоний:
- Красный - количество колоний больше максимально возможного количества (например, вследствие исчерпания срока Премиум-аккаунта или окончания специальных акций)
- Оранжевый - количество колоний равно максимальному количеству. Нельзя колонизировать ни одной новой планеты;
- Желтый - количество колоний на 1 меньше максимального количества. Текущая миссия заблокирует возможность дальнейшего расширения;
- Зеленый - количество колоний на 2 и более единиц меньше максимального количества. Можно спокойно запускать текущую миссию.
Улучшено отображение состава флота на больших и маленьких экранах
Теперь при отсутствии кораблей на планете на экране подбора флота доступна кнопка "Свезти ресурсы"
Весь автономный JS-код вынесен в отдельный файл - это уменьшило размер страницы и улучшило отзывчивость

[~] Темплейт/OpenGame
Триггеры на переключение по медиа-запросам выставлены в rem. Это должно улучшить работу на мобильных устройствах

[@] Код/JS
Нельзя полагаться на document.ready() из-за возможных проблем с загрузками сторонних скриптов (например - Яндекс.Метрика). Поэтому теперь соответствующие действия активируются насильно по загрузке футера


2015-10-02 10:35:46 40a11.2
[~] Админка
Добавлены разделители разрядов в сообщение о начислении игроку ТМ и ММ через админку


2015-10-02 08:46:41 40a11.1
[~] Обзор Планеты
В расчёте миниатюр планет и иконок на них транзакции теперь делаются per-planet, а не глобально по всем планетам. Это должно существенно улучшить отзывчивость для остальных игроков
[~] Империя
Транзакции теперь делаются per-planet, а не глобальные по всем планетам. Это должно существенно улучшить отзывчивость для остальных игроков


2015-10-01 22:43:09 40a11.0
[#] interface_batch_operations v0a1
[~] Транзакции
Транзакции теперь делаются per-planet, а не глобальные по всем планетам
Это должно существенно улучшить отзывчивость для остальных игроков - за счёт небольшого ухудшения производительности для пользователей масс-фишек

[~] Флот/Своз ресурсов
Транзакции теперь делаются per-planet, а не глобальные по всем планетам
Это должно существенно улучшить отзывчивость для остальных игроков - за счёт небольшого ухудшения производительности для пользователей своза ресурсов


2015-09-29 22:43:38 40a10.31
[~] Навбар
Изменена иконка Верфи в навбаре - теперь на стандартной плашке!!!

v40a12.0 - Ускорение очередей

Добавлено: 10 окт 2015, 20:48
Gorlum
2015-10-10 18:47:24 40a12.0
[!] JS/sn_timer
Весь DOM-код переписан с использованием jQuery. Более активно используется кэширование
Убраны лишние обсчёты невидимых элементов
Полностью переписан код, относящийся к очередям
Оптимизированы и другие части таймера
Новый код максимально оптимизирован (20-50% ускорение). Но заметно это будет лишь на слабых устройствах - на мощных компьютерах абсолютные значение выигрыша исчисляются микросекундами

[!] Интерфейс/Очередь построек
Переделана Очередь построек
Теперь время до постройки одного юнита в первом слоте пишется на самом юните
"Общее время" теперь индицируется сверху
Оптимизирована выдача HTML-кода - меньше использование свойства style
Добавлена поддержка нового кода sn_timer

[!] CSS
Первый этап оптимизации - унифицированы CSS-стили на темплейте OpenGame для скинов EpicBlue и supernova-ivash
Немного уменьшены итоговые размеры CSS-файлов


2015-10-10 10:19:29 40a11.8 - authV4 Alpha v4.8.7
[!] Авторизация
Еще немного работы для поддержки auth_vkontakte

[@] Код
Обсчёт статистики
- Теперь обсчёт статистики запускается не AJAX-запросом, а в ходе init.php. Это должно улучшить отзывчивость игры
По умолчанию - отключена запись полных УРЛов в таблицу счётчиков. Включить её можно в конфигурации, установив security_write_full_url_disabled в 0
Теперь в таблице `security_url` сохраняются пути без учета SN_ROOT_RELATIVE
Назначения констант вынесены из classSupernova - так опять будет нормально работать autocomplete в IDE по этим константам


2015-10-10 03:56:31 40a11.7 - authV4 Alpha v4.8.6
[!] Авторизация
Добавлен базовый класс авторизации auth_abstract
- auth_local теперь является потомком auth_abstract;
- публичные методы и свойства вынесены в auth_abstract;
- provider_id вынесен из $manifest в отдельное свойство;


2015-10-09 22:31:21 40a11.6 - authV4 Alpha v4.8.5
[!] Авторизация
Доделана Имперсонация для поддержки ММ на аккаунте
Почищен код

v40a12.5

Добавлено: 12 окт 2015, 00:36
Gorlum
2015-10-11 22:34:54 40a12.5
[!] Интерфейс/Очередь построек
На странице "Обзро планеты" для каждой очереди добавлена дата и время её завершения
Функционирование таймера для слота с 1-секундным временем строительства восстановлено, как и было ранее - т.е. фактически всегда будет написано 00:00:01
Добавлены эффекты анимации к списку юнитов в очереди:
- При начале строительства нового юнита таймер на миниатюре мигает один раз;
- При окончании строительства всех юнитов в слоте - слот исчезает;
- Отключить анимацию эффектов в игре можно в пункте меню "Настройки", вкладка "Интерфейс", галочка "Отключить эффекты анимации в игре"


2015-10-11 13:26:35 40a12.3
[%] JS/sn_timer
Исправлена ошибка, не учитывающая, что в JS время - в тысячных секунды


2015-10-11 10:17:18 40a12.2
[!] JS/sn_timer
Теперь таймеры хорошо переносят кнопки "Назад"-"Вперед" в браузерах - время почти не сбивается
Еще оптимизирован код
Добавлены патчи для работы на разных нестандартных браузерах
Устранены все найденные ошибки


2015-10-11 07:58:53 40a12.1
[!] JS/sn_timer
Промежуточный коммит для исправленной версии sn_timer