Страница 2 из 5

v43a7.0

Добавлено: 01 ноя 2017, 02:21
Gorlum
2017-10-31 00:52:03 43a7.0
[@] Код
Из класса classSupernova в отдельный класс _SnCacheInternal вынесены все операции с внутренним кэшем


2017-10-30 20:33:48 43a6.18
[+] Админка
Добавлен емейл игрока в список игроков (для auth_level 3)
Добавлен статус отпуска игрока в список игроков (для auth_level 3) и сортировка по этому полю

[~] Обслуживание
Обслуживание теперь так же не удаляет админские сообщения

[%] Миссии/Шпионаж
Исправлена ошибка, если не найдена игрок-отправитель флота или цель/хозяин цели Шпионажа
[%] Код
Скорректировано несколько инклюдов для вызова из Админки - пути к файлам расширены до полных


2017-10-24 06:15:11 43a6.15
[~] Навбар
Добавлена поддержка изменения ТМ/ММ во время работы страницы

v43a8.1 - Листание личных сообщений

Добавлено: 26 ноя 2017, 02:09
Gorlum
2017-11-26 00:07:35 43a8.1 - Листание личных сообщений
[!] Сообщения
Добавлено листание сообщений по страницам. Каждая страница вмещает по 10 сообщений
На странице просмотра сообщений в дроп-дауне выделены цветом удаление всех сообщений категории и всех личных сообщений
Убрано удаление неотмеченных сообщений. Теперь просто отметить мультигалочкой (галочкой в заголовке) все сообщения на странице и удалить их


2017-11-25 19:30:17 43a8.0
[@] Код
Добавлена класс-пейджинатор для текстовых sql-запросов


2017-11-24 05:07:29 43a7.16
[#] Поддержка core_festival 6a8


2017-11-04 20:30:11 43a7.11
[%] Вселенная
Исправлена ошибка неудаления проэкспайрившихся лун

v43a8.5

Добавлено: 26 ноя 2017, 08:47
Gorlum
2017-11-26 06:54:14 43a8.5
[~] Награды/Бессмертный
Лимит для получения статуса "Бессмертный" увеличен до 200.000 ММ


2017-11-26 06:45:10 43a8.4
[~] Обновление
Количество ММ для награды Бессмертного теперь берется из конфигурации


2017-11-26 06:40:25 43a8.3
[+] Награды/Бессмертный
Теперь не меняется дата/время установки статуса после повторных начислений ММ
Теперь так же при установке статуса начисляется памятный знак
Памятный знак будет начислен всем Бессмертным при апдейте


2017-11-26 05:22:37 43a8.2
[+] Платежи
В платежи добавлена листалка

v43a8.7

Добавлено: 28 ноя 2017, 09:44
Gorlum
2017-11-28 03:07:30 43a8.7
[+] Сообщения
При просмотре сообщений оставлена лишь кнопка "Удалить отмеченные сообщения" ввиду бессмысленности остальных опций
Если нет отмеченных сообщений кнопка "Удалить..." неактивна
При просмотре сообщений добавлена кнопка "Показать все" - для показа всех сообщений в категории


2017-11-26 07:11:02 43a8.6
[~] Обучение
Обучение по умолчанию отключено

v43a9.20 - player_login_token 0a0 - Первая версия

Добавлено: 13 дек 2017, 15:38
Gorlum
2017-12-13 13:36:38 43a9.20 player_login_token 0a0 - Первая версия
[!] Награда за логин
Когда игрок логинится в игру первый раз за сутки по серверному времени - он получает в награду 1 логин-токен (далее - просто "токен"):
- При получении токена игроку на экран выдаётся извещение в виде попапа
- Попап появляется каждый раз до тех пор, пока игрок не закроет его нажатием кнопки "Ок"
Токены можно использовать для участия в Токен-лотерее (далее - просто "лотерея"):
- Участие в 1 раунде лотереи стоит 1 токен
- Игрок может участвовать в лотерее неограниченное количество раз в день, пока у него хватает токенов
- В лотерее игрок может выиграть приз или не выиграть ничего
- В настоящее время список призов включает: ресурсы, ТМ, корабли, Артефакты
- Шанс на выигрыш и количество юнитов в призе пропорциональны стоимости юнита
- Общая стоимость выигрыша масштабируется от скорости добычи ресурсов на сервере и стоимости ТМ в металле
Тонкая настройка таблицы выигрышей производится в исходном коде модуля (см.)


2017-12-13 13:35:46 43a9.19
[@] Код
Добавлен механизм дополнительного рендеринга элементов страницы через $template_result[TEMPLATE_EXTRA_ARRAY]


2017-12-13 10:37:53 43a9.18
[~] Флоты
Теперь статус "Новый игрок" рассчитывается с учётом скорости добычи ресурсов
[~] Модули
Поддержка player_login_token 0a0

[@] Код
Альфа-версия класса MissionExplore


2017-12-06 15:33:17 43a9.15
[@] Код
Небольшой рефакторинг и еще один юнит-тест для подсистемы бонусов


2017-12-04 04:02:37 43a9.13
[@] Код
Функция sn_module_get_active_count() перемещена в sn_module::sn_module_get_active_count()


2017-12-04 03:48:38 43a9.11
[@] Код
Из файла general.php часть функций вынесены в отдельные файлы и классы


2017-12-04 01:18:00 43a9.8
[@] Код
Переписана работа BonusAtomXXX и связанных классов


2017-12-03 23:25:54 43a9.7
[@] Код
Юнит-тесты для части механизма бонусов


2017-12-03 02:00:47 43a9.5
[@] Код
В описании юнитов 'bonus_type' заменено на P_BONUS_TYPE, 'bonus' заменено на P_BONUS_VALUE


2017-12-02 17:29:26 43a9.4
[@] Код
Класс BonusDescription развернут в семейство классов BonusAtomXXX
Переработан класс BonusListAtom (бывш BonusDescriptionList)


2017-12-02 09:54:39 43a9.3
[@] Код
Альфа-версия поддержки авторасчёта бонусов
Механизм бонусов используется для расчёта скоростей игры, добычи и флота


2017-12-01 03:13:30 43a9.0
[@] Код
Добавлен плейсхолдер Bonus\BonusCatalog


2017-11-28 12:43:36 43a8.8
[+] Админка
Доработана админка Альянсов

[@] Код
AllianceStatic разобран на классы Alliance\*

v43a10.21 - Листалка новостей и bbcode для них

Добавлено: 19 дек 2017, 02:36
Gorlum
2017-12-19 00:30:38 43a10.21
[+] BBCode
Добавлена поддержка BBCode [news=XXX] для вставки прямой ссылки на Новость
Добавлена поддержка сокращённого URL news://XXX для вставки прямой ссылки на Новость
[+] Чат
Добавлена трансляция в сообщении полного URL с ссылкой на новость в BBCode
Добавлена трансляция в сообщении сокращённого URL news://XXX в BBCode


2017-12-18 23:45:31 43a10.19
[+] Новости
Добавлена возможность ссылаться на отдельную новость:
- Ссылка на новость "прячется" под датой новости;
- При открытии - открывается только одна указанная Новость;
- Под заголовком страницы добавляется ссылка "Все новости" для возврата к полному списку новостей;


2017-12-18 23:00:28 43a10.17
[+] Новости
Добавлена листалка на страницу Новостей. Теперь можно посмотреть Новости за всю историю игры!
Добавлен заголовок страницы "Новости"
Форма добавления новости спрятана под кнопку "Добавить новость" - что бы не мозолила АД-ии глаза


2017-12-17 13:44:13 43a10.12
[~] Изображения
Пережаты изображения без потерь качества


2017-12-13 16:56:27 43a10.0
[@] Код
Добавлен хелпер для рассчёта уровней игроков \Player\PlayerLevelHelper

v43a11.0

Добавлено: 08 янв 2018, 18:46
Gorlum
2018-01-08 16:36:57 43a11.0
[@] Код
Функционал найма Губернаторов вынесен в отдельный класс


2018-01-01 21:21:28 43a10.23
[%] Флот
Исправлена отладка в коде


2017-12-26 19:50:26 43a10.22
[%] Новости
Убрана кнопка "Добавить новость" для не-администрации

v43a11.7

Добавлено: 01 фев 2018, 12:49
Gorlum
2018-02-01 10:46:35 43a11.7
[@] Код
Рефакторинг страницы "Империя" и связанного с ней кода


2018-02-01 09:28:23 43a11.6
[@] Код
Рефакторинг страниц "Обзор Планеты" и "Империя" и связанного с ней кода


2018-02-01 08:12:31 43a11.5
[%] Обзор Планеты
Исправлена ошибка с неразделением флотов в списке летящих на текущую и другие планеты


2018-02-01 07:41:38 43a11.4
[%] Обзор Планеты
Исправлена ошибка с непоявлением количества входящих ресурсов в некоторых случаях


2018-01-25 11:08:40 43a11.3
[@] Код
Рефакторинг страницы "Обзор Планеты" и связанного с ней кода


2018-01-25 05:28:57 43a11.2
[@] Код
Небольшой рефакторинг Губернаторов

v43a12.2

Добавлено: 13 фев 2018, 14:36
Gorlum
2018-02-13 12:31:38 43a12.2
[+] Вселенная/Луны
Теперь при создании лун учитывается текущая скорость добычи ресурсов:
- Например, для сервера со скоростью добычи x10 стоимость создания луны так же удесятеряется
- Исправлена древняя ошибка, из-за которой луна после боя могла получится больше, чем на неё потрачено ресурсов
Унифицированы алгоритмы создания лун после боя, через Артефакты, через Админку итд

[@] Код/UBE
Продолжен рефакторинг кода UBE


2018-02-13 09:05:46 43a12.1
[%] UBE
Исправлена ошибка


2018-02-13 07:10:16 43a12.0
[@] Код/UBE
Сворачивание процедур UBE в классы (UBEv4.1)


2018-02-13 05:18:54 43a11.9
[+] Список планет
В списке планет на иконках построек/верфи/обороны добавлено количество активных слотов в очереди


2018-02-05 13:03:26 43a11.8
[!] Темплейты
Добавлен класс Ptl\PtlVariableDecorator для форматирования текста в блоках по разметке темплейта
- В блоках вызовы prettyNumberStyledDefault() заменены на форматирование внутри темплейтов;

v43a12.4

Добавлено: 15 фев 2018, 16:05
Gorlum
2018-02-15 14:01:10 43a12.4
[+] Симулятор
Теперь при создании Луны указывается количество обломков, которое образовалось бы без создания Луны

[~] Артефакты
Артефакты класса "Крюк" теперь не меняют количество обломков на орбите - т.е. Луна появляется без траты обломков

[%] UBE
Исправлена ошибка с нулевым размером Луны в отчётах