Страница 2 из 3

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Добавлено: 17 фев 2018, 17:57
Katerina
tol писал(а): 17 фев 2018, 17:40 В игре условно 100 игроков. Даже по среднему у первой сотни по 20 планок.
Галактик 11 по 499 систем.
И... где будут эти рандомные пираты? Даже Теоретически это выглядит не очень..., а практически, увы, не выглядит никак.
После того как Ишек почистили места стало больше. И пиратов много быть не должно. Ну да ладно. С уважением к мнению! Спасибо.
tol писал(а): 17 фев 2018, 17:40 В других играх пираты реализованы в экспе. И являются источником реса в ввиде лома и боевых очков. Мне и этот вариант не очень нравится.
Это действительно реализовать проще. Да и прибавит разнообразия. Поддерживаю. Хотя тоже была идея, ловить флот игрока в экспах. Экспедитором-разведчиком. Без всяческих ботов. И направляя после разведки, флот в ту же систему неисследованного пространства с целью найти и уничтожить)))

Огромное спасибо за ответ!!! И альтернативные предложения.

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Добавлено: 17 фев 2018, 19:27
Козак
:) чтобы все это реализовать нужно не только время но и...кое-что еще!

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Добавлено: 17 фев 2018, 19:36
tol
Мне больше по душе Корабль-Флагман.
(Подсмотрено в других играх при отсутствии здесь)
Очень близко к описанному в отчете кораблю стелс + капитан.
Точнее я его бы назвал скорее АВАКС. Т.к он не несет прямой боевой нагрузки.
Суть его, что он добавляет определенные характеристики флоту. Но данные характеристики конечны (!). Т.е их не возможно улучшать до бесконечности.
Модули этого флагмана находятся в экспе. И/или , как вариант, докупаются за тм.
В данном флагмане есть защитная капсула для несчасного кэпа. В данном случае он сам не гибнет. Кэп улучшает характеристики Флагмана (!) Т.е опосредованно дополнительно влияет на характеристики флота.
Кэпа, так же надо делать конечным. Ибо известны случаи " дружественной " прокачки его до......75! Уровня.
Добычу модулей можно реализовать на базе существующих фестивалей.
Другие Назначение флагмана можно обсуждать. Может будет улучшать фарм тм и флота в экспе . Может, только его можно будет загонять на фарм тм на чл. И т.п.
Да, "голый" флагман покупается за разумные тм.

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Добавлено: 17 фев 2018, 19:45
Gorlum
tol писал(а): 17 фев 2018, 19:36 Мне больше по душе Корабль-Флагман.
(Подсмотрено в других играх при отсутствии здесь)
Очень близко к описанному в отчете кораблю стелс + капитан.
Точнее я его бы назвал скорее АВАКС. Т.к он не несет прямой боевой нагрузки.
Суть его, что он добавляет определенные характеристики флоту. Но данные характеристики конечны (!). Т.е их не возможно улучшать до бесконечности.
Модули этого флагмана находятся в экспе. И/или , как вариант, докупаются за тм.
В данном флагмане есть защитная капсула для несчасного кэпа. В данном случае он сам не гибнет. Кэп улучшает характеристики Флагмана (!) Т.е опосредованно дополнительно влияет на характеристики флота.
Кэпа, так же надо делать конечным. Ибо известны случаи " дружественной " прокачки его до......75! Уровня.
Добычу модулей можно реализовать на базе существующих фестивалей.
Другие Назначение флагмана можно обсуждать. Может будет улучшать фарм тм и флота в экспе . Может, только его можно будет загонять на фарм тм на чл. И т.п.
Да, "голый" флагман покупается за разумные тм.
Откуда взять столько арта и контента? Кто его делать будет? 100% не я - я не художник. А ты знаешь, сколько сейчас стоит работа фрилансера-художника? Я - знаю.

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Добавлено: 17 фев 2018, 20:06
tol
Никакого арта. Чистый харкор.
Квадратики с циферками. Ибо...
Можешь новогодние шарики прилепить. Это как раз без разницы.
И вообще...это просто альтернативное предложение. Без каких либо амбиций.
С моей лолской колокольни, у тебя уже есть на это готовые решения используемые в игре.
Капитана нам и так предлагают присоединять вмкаждой отправке флота.
А поиск в экспе и накопление подарков, реализовано в рамках фестиваля.

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Добавлено: 17 фев 2018, 21:40
Katerina
Козак писал(а): 17 фев 2018, 19:27 :) чтобы все это реализовать нужно не только время но и...кое-что еще!
Я то собственно готова, внести свой вклад, но похоже, кроме меня ни у кого особого желания нет...
Да и к какому то единому мнению прити не получится видимо.

Вот я уже озвучивала про перехват флота в экспах. Хотя это может грозить тем, что и туда народ перестанет летать. Хотя там как раз можно было бы применять капитанов. Которые по предварительно выведанной инфе способствовали атаке.

А еще была мысль про выбивание луны. И что бы флот повисал на орбите или возвращался на планету, если луна выбита, а флот с нее/на нее летел. Там тоже можно капитанов применить. Для управления флотом.

Но это я уже так... И кораблики мне новые тоже нравятся.

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Добавлено: 18 фев 2018, 21:34
tol
Да, могу поискать в какой игре он реализован. От туда можно содрать картинки, ибо так же думаю, что код ее открытый.
Ежели пошла такая пьянка, могу так же вложить немного пиастров.
НЕМНОГО! Чисто для поддержания коллектива.

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Добавлено: 19 фев 2018, 01:27
Gorlum
tol писал(а): 18 фев 2018, 21:34 Да, могу поискать в какой игре он реализован. От туда можно содрать картинки, ибо так же думаю, что код ее открытый.
Ежели пошла такая пьянка, могу так же вложить немного пиастров.
НЕМНОГО! Чисто для поддержания коллектива.
"ОН" - это кто? Флагман? Так в широкизвестном в узких кругах сервере на "Х" он реализован. Там движок закрыт 100%. Тырить картинки с чужих серверов - это оверкилл. Я как-то морально к этому пока не готов.

И да, я знаю, что часть картинок в СН взяты из оги. Но они взяты до меня, так что тут хотя бы "серая зона". Новые картинки я беру лицензионно-чистыми.

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Добавлено: 21 фев 2018, 07:57
Han
Вообще идея мне нравится. И она уже неоднократно поднималась, что-то в ней все же есть.

Причем, если планировались пираты в экспах, а предлагаются с планетами - так этот подход можно и совместить. Пираты в экспах - пусть, это свой раздел игры для летающих в экспу. А планеты - свой кусок. Можно обыграть, как набеги тех же пиратов, можно, как каких-нибудь Чужих, типа Таргоидов (кто играл в Элиту, поймет, о чем я).
Теперь самое главное, собственно - реализация.
Gorlum писал(а): 17 фев 2018, 15:33 Есть две главные проблемы:
1. Как определить размер атакующего флота
2. Как определить частоту атаки

Это на самом деле очень сложно - с одной стороны нельзя превратить этот механизм в кормушку для игроков, а с другой стороны - можно сделать так, что игроки перестанут поднимать флоты с планет, потому что могут прилететь пираты...
1. Размер атакующего флота рандомен, в зависимости от уровня флота+защиты игрока, на которого пошла атака. Скажем - от 5 до 30% флота, но в, скажем, процентах 5 - вываливается некая орда, где-то процентов в 300-400 от флота игрока (цифры не конечно, состав и соотношение естественно дело балансируемое).
2. Частота атаки от 0 до 3 за все время существования планеты. От 0 - а чтоб не готовились заранее, причем 0 можно сделать наиболее часто встречаемой величиной.

И 3. Насчет того, чтобы не фармили. Я предлагаю решать это скоростью атаки таких "Чужих". Не медленнее 2 минут в пределах системы. Это не даст подготовиться заранее, т.к. неизвестно, к чему готовиться. Даже и флот не факт, что игрок успеет перекинуть, это ж еще надо атаку засечь и среагировать. Так что держать флот на планете - страшновато. А вдруг флота прилетит больше? А вдруг собьют другие игроки, а Чужие вообще не прилетят? Плюс еще другие игроки будут мониторить системы с планетами "Чужих" и планировать собственные действия. О, планетка нарисовалась. А не стоит ли у игрока в этой системе удержание? Мммм.... В общем больше игрового драйва получится. Кто не хочет таких атак - будет сейвиться, кто хочет рискнуть - будет пытаться отлвавливать "Чужих" или отлавливать тех, кто отлавливает "Чужих".

Чтобы ловить "Чужих" - еще и флот надо держать поблизости, а не в длительном сейве, это заставит игроков пересмотреть свои варианты сейва на более краткие. А другим игрокам - возможность ловить "ловильщиков" :)

Косвенно такой вариант будет решать и проблемы неубиваемой обороны на лунах - атаки бота постепенно будут ее прореживать, особенно, если прокнет атака мегафлота.

И да, думаю, что атаки должны быть именно одностронние. Только от "Чужих" на игрока. А сами планеты должны быть пустыми, иначе и правда халявный фарм получится.

Насчет высказанной выше идеи перехвата флотов в экспах - против категорически. Как и против любого механизма перехвата флота в полете. Это уже будет не игра Огейм-стайл. И если игрок все делает правильно - у него всегда должна быть возможность не потерять свой флот, а не по велению рандома.

Как-то так.

З.Ы. Ну и да, также голосую - 50 у.е.

Re: Охота на пиратов или Блуждающие планеты/каметы

Добавлено: 23 фев 2018, 11:39
Katerina
Я бы еще добавила:
1. Атаки чужих пиратов производятся только на луны. Что даст все таки возможность не дергаться каждые две минуты, и заставит слазить с особо укрепленных лун. Плюс новичкам у которых и лун то нет, будет фора.
2. Возможно, дабы не ущемлять игроков, которые категорически против, добавить галочку, с включением такого режима, как планировалось с захватом планет. Но тут не знаю....