Re: Избавление от лимита в 1 корабль в секунду
Добавлено: 01 мар 2020, 08:21
Реально, в своём окружении, я вижу ситуацию вот какой.
Среди молодых сформировались команды, есть реальный киберспорт, за котрый люди получают призы и деньги. Совсем молодёжь, в большинстве подсаживаются на майнкрафт, и игры такого типа. На большинстве онлайн серверов большинства РПГ, или игр со статистикой сформировались комманды элитных игроков, или топа. Хотя они и небольшие, но имеют значительное влияние. Да жизнь идёт, и довольно комфортно получать даже от существования вроде бы и небольшой команды, но со временем эта команда тает, а для новых игроков мотивов не появляется, их игра по сути отличается и по стратегии и по целям, они вроде бы должны расти, и чувствовать свою перспективу? А для неё теперь нужно минимум пол года терпения, чтобы не выпасть из игры, и потом ещё несколько лет около топа, и дальше, как сложатся отношения?
Дальше есть такие товарищи, как я и моего возраста, они сейчас покидают РПГ и переходят к старым вариантам игр. Множество уже слышал слов: Я играю в МоО, или вот в РПГ шки с видом сверху, или ещё более древние. И дело не только в ностальгии, её, раз два поиграл и удовлетворил. Эти игры по своей сути и по своей механике, по тому, что заложено в их ядре, во многом превосходят современные аналоги, т.к. тогда были тенденции и цели другие. И тот недоработанный баланс, на который вообщем-то мы жаловались, или недостаток визуализации, теперь кажется мелочью.
Вот какой игрой оказывается лучшей для совместного препровождения командой в Hot Seat? Т.е. рядом за компом? Ей оказываются Warlords II, как и раньше, и если бы у Героев I, было бы больше альтернатив по созданию карт, то были бы они. А почему не Герои II и не Герои III, хотя тут и разнообразие и визуализация лучше? Тут на партию получается гораздо больше часов, чем когда команде уже пора расходиться. Да в большинстве случаев, выбирают сейчас именно Герои III, но я был участником и свидетелем, когда мы засели на Warlords в альтернативе, и понял, что если бы просто о них вспоминали, то засели бы в них. О них просто не вспоминают, и из-за понятия визуализации и там управления армией отметают сразу. Нужно просто вспомнить о существовании и попробовать.
Из известных мне космических игр, наилучшей оказалась игра Ascendancy, но у неё недостаток в ИИ, который в первом варианте игры не позволял искуственному интелекту сносить здания на планетах, и поэтому он оказывался всегда в проигрыше, а в варианте с патчем, который ещё нужно было найти, он уже шокировал своей силой привыкших к расслабону игроков. В этой игре были реализованы трёхмерные схемы в представлении галактики и визуализации многих элементов. Особенно привлекало автоматическое построение кристалла знаний, при развитии лабораторий на планетах, и очень такая хорошая космическая музыка, которая в отличии от МоО 2 не давала сразу засыпать. Но в МоО 2 победила сила и настройка ИИ, и нелинейность развития технологий, множество стратегий. Можно было это было добавить в Ascendancy? Да команда не дожила.
А вот МоО 3 уже не покатил, а почему? Да вот, тут уже нужно подольше отсиживать, чтобы развиться, а визуализация? По моему в МоО 2 даже получше будет, несмотря на двумерность?
Ну вобщем, во всём как-то так?
Тут многое решают числа. Многие игроки подсаживаются на них, хотя числа по сути, ничего не решают. Поэтому, многие сервера с большими рейтами начинают наполняться, хотя баланс там нарушен.
А надо опираться на реальные дейсствия, которые производит игрок, т.е. конкретно:
1. Выбор флота.
2. Выбор планеты куда лететь.
3. Выбор миссии.
4. Отправка.
При этом по сути, хоть игрок отправляет свой флот в атаку, хоть в экспу, по сути схема практически не меняется, и естественно, если отправка в экспу даст очков больше, и проблем меньше, отправим в экспу. Ну и так далее...
Почему так? Потому что в реальной жизни при выборе работы или вида деятельности тоже так, у кого-то есть призвание к одному ремеслу, у кого-то к другому, и простым выдачей денег, или зарплаты, трудно что-то изменить.
И вот, я вижу, что по своей сути, в ядре, эта игра содержит лучшее, среди ввсех видов клонов ОГейма. Остальное, визуализация, интерфейс, наличие ИИ (что в онлайн играх могут компенсироввать игроки) это уже внешняя накрутка, её изменить легче, чем ядро.
Но, если вернутся игроки, то вернутся и старые проблемы, и необходимость сводить игру к тому стилю который предусматривает количество игроков. И тут может быть опыт разделения серверов на атакерские и шахтёрские? И я даже ещё не знаю что? Но по сути все сервера с разными рейтами привели к одному и тому же, только на Дельте там строй только большие корабли, да баланс свёрнут. Но числа, числа тянут игроков туда. А на Гамме самый лучший баланс, но числа игроков туда не тянут. А вот если бы даже с одним истребителем было куда его послать повоевать? Тут на Гамме ситуация могла бы измениться.
Среди молодых сформировались команды, есть реальный киберспорт, за котрый люди получают призы и деньги. Совсем молодёжь, в большинстве подсаживаются на майнкрафт, и игры такого типа. На большинстве онлайн серверов большинства РПГ, или игр со статистикой сформировались комманды элитных игроков, или топа. Хотя они и небольшие, но имеют значительное влияние. Да жизнь идёт, и довольно комфортно получать даже от существования вроде бы и небольшой команды, но со временем эта команда тает, а для новых игроков мотивов не появляется, их игра по сути отличается и по стратегии и по целям, они вроде бы должны расти, и чувствовать свою перспективу? А для неё теперь нужно минимум пол года терпения, чтобы не выпасть из игры, и потом ещё несколько лет около топа, и дальше, как сложатся отношения?
Дальше есть такие товарищи, как я и моего возраста, они сейчас покидают РПГ и переходят к старым вариантам игр. Множество уже слышал слов: Я играю в МоО, или вот в РПГ шки с видом сверху, или ещё более древние. И дело не только в ностальгии, её, раз два поиграл и удовлетворил. Эти игры по своей сути и по своей механике, по тому, что заложено в их ядре, во многом превосходят современные аналоги, т.к. тогда были тенденции и цели другие. И тот недоработанный баланс, на который вообщем-то мы жаловались, или недостаток визуализации, теперь кажется мелочью.
Вот какой игрой оказывается лучшей для совместного препровождения командой в Hot Seat? Т.е. рядом за компом? Ей оказываются Warlords II, как и раньше, и если бы у Героев I, было бы больше альтернатив по созданию карт, то были бы они. А почему не Герои II и не Герои III, хотя тут и разнообразие и визуализация лучше? Тут на партию получается гораздо больше часов, чем когда команде уже пора расходиться. Да в большинстве случаев, выбирают сейчас именно Герои III, но я был участником и свидетелем, когда мы засели на Warlords в альтернативе, и понял, что если бы просто о них вспоминали, то засели бы в них. О них просто не вспоминают, и из-за понятия визуализации и там управления армией отметают сразу. Нужно просто вспомнить о существовании и попробовать.
Из известных мне космических игр, наилучшей оказалась игра Ascendancy, но у неё недостаток в ИИ, который в первом варианте игры не позволял искуственному интелекту сносить здания на планетах, и поэтому он оказывался всегда в проигрыше, а в варианте с патчем, который ещё нужно было найти, он уже шокировал своей силой привыкших к расслабону игроков. В этой игре были реализованы трёхмерные схемы в представлении галактики и визуализации многих элементов. Особенно привлекало автоматическое построение кристалла знаний, при развитии лабораторий на планетах, и очень такая хорошая космическая музыка, которая в отличии от МоО 2 не давала сразу засыпать. Но в МоО 2 победила сила и настройка ИИ, и нелинейность развития технологий, множество стратегий. Можно было это было добавить в Ascendancy? Да команда не дожила.
А вот МоО 3 уже не покатил, а почему? Да вот, тут уже нужно подольше отсиживать, чтобы развиться, а визуализация? По моему в МоО 2 даже получше будет, несмотря на двумерность?
Ну вобщем, во всём как-то так?
Тут многое решают числа. Многие игроки подсаживаются на них, хотя числа по сути, ничего не решают. Поэтому, многие сервера с большими рейтами начинают наполняться, хотя баланс там нарушен.
А надо опираться на реальные дейсствия, которые производит игрок, т.е. конкретно:
1. Выбор флота.
2. Выбор планеты куда лететь.
3. Выбор миссии.
4. Отправка.
При этом по сути, хоть игрок отправляет свой флот в атаку, хоть в экспу, по сути схема практически не меняется, и естественно, если отправка в экспу даст очков больше, и проблем меньше, отправим в экспу. Ну и так далее...
Почему так? Потому что в реальной жизни при выборе работы или вида деятельности тоже так, у кого-то есть призвание к одному ремеслу, у кого-то к другому, и простым выдачей денег, или зарплаты, трудно что-то изменить.
И вот, я вижу, что по своей сути, в ядре, эта игра содержит лучшее, среди ввсех видов клонов ОГейма. Остальное, визуализация, интерфейс, наличие ИИ (что в онлайн играх могут компенсироввать игроки) это уже внешняя накрутка, её изменить легче, чем ядро.
Но, если вернутся игроки, то вернутся и старые проблемы, и необходимость сводить игру к тому стилю который предусматривает количество игроков. И тут может быть опыт разделения серверов на атакерские и шахтёрские? И я даже ещё не знаю что? Но по сути все сервера с разными рейтами привели к одному и тому же, только на Дельте там строй только большие корабли, да баланс свёрнут. Но числа, числа тянут игроков туда. А на Гамме самый лучший баланс, но числа игроков туда не тянут. А вот если бы даже с одним истребителем было куда его послать повоевать? Тут на Гамме ситуация могла бы измениться.