Страница 2 из 4

Re: Краткий гайд для атакеров с самого начала. Или "Нестандартное развитие аккаунта"

Добавлено: 11 сен 2023, 13:10
Han
8. Первые атаки.

Итак, первоначальную подготовку провели, флот какой-никакой с ишек построили, про транспорты естественно тоже не забыли (а то чем вывозить добычу будем?). Пора понемножку начинать летать не только на ишки. Для того, чтобы летать, нам нужен флот. А на него нужны ресы. Пора сделать так, чтобы с нами делились.

До этого мы обязательно должны пролистать все 11 галактик и составить карту интересных для нас целей. Это делать часто ленятся, а очень зря. Как летать без информации? Не поленитесь, потратьте время, нудно поработайте, потом будете пожинать плоды.
В "интересные" желательно и даже обязательно включать "красные" для себя цели. Многие игроки их подсознательно боятся - "Как же, он же топ, он сильный". Ну, сильный, так что он вам сделает-то? Для нас сейчас только одно ограничение - если у него неподъемная для нас оборона планеты или мы просто не пробиваем его шпионами. Больше ничего он сделать нам не сможет. И белый нам игрок - тоже почти ничего не сможет. Лун у нас еще нет (не стоит откладывать полеты до того, как обрастете лунами, их на что-то еще и строить надо). Белый нам игрок может на нас полететь в ответ... только вот куда? На наши планеты, на которых две копейки реса? На луны, которых нет? А флот надо аккуратно сейвить. В общем, на этом этапе нам НИКТО и НИЧЕГО сделать не может. Если, конечно, сейвитесь и сейвитесь правильно.

В общем выбираете цель, можете посканить предварительно, на предмет "пробьют/не пробьют шпики" и что там есть интересного. А потом сразу или спустя какое-то время вылетаем туда колонизацией. И где-то среди ночи, когда цель спит, атакуем. Да, атака без луны ловится, атакующий флот можно взять на возврате. И лун у всех вокруг полно. Но есть одно "но". Ими практически не пользуются. Буквально недавно один опытный вроде игрок побоялся отправить транспорт с планеты на планету, возле которой находится планета одного из топов. Находится, да. А он хоть знает, что возле него только что поплавок раскрылся? Он регулярно осматривает окрестности каждой своей планеты? Все сканит фалангой? Часто ли вы так поступаете? Ну вот :) Вряд ли вас кто-то поймает на возврате. Даже если цель проснулась и вам придется отвернуть флот - ему еще надо найти бойца, который вас атаковать сможет и перехватить успеет. А если это еще и ночью.... в общем, атака с поплавка вполне себе рабочее мероприятие.

Важный момент. У многих игроков есть Спутники aka Sputnik, которые блокируют скан. И мы видим ресурсы, иногда много, видим технологии, а флот не видим. И оборону тоже. Значит это они - спутники. Пока у нас всего мало, в том числе и шпионских зондов, не стоит пытаться пробить такую цель. Если уж совсем сомневаетесь - отправьте сначала маленький кораблик, чтобы проверить, "связь с флотом потеряна" или нет. Но если не видно ни флота, ни обороны ни построек, там практически 100% есть спутники. Не так давно сам поучаствовал в забавном вылове такого игрока. Сканил планеты, сканил, нигде ничего особенного. И тут вдруг обращаю внимание на планету, где ресурсов практически нет, как и на остальных его планетах. Флота нет. Обороны нет. Но главное - построек нет. Ага. На главной планете, у которой добыча в два раза больше. Серьезно??? Потратил побольше шпионских зондов и вскрылся "грибочек". Ресы вывез, флот оставил и прикинулся пустой планетой :))))

Но нам пока сильно вскрывать такие цели нечем. Будет и на нашей улице праздник, сейчас мы накапливаем флот, а не тратим, а значит ищем другую цель. В игре масса игроков, у которых спутников нет, а рес есть. Нам же нет сейчас цели непременно ограбить ТОП-1 (или ТОП-10). Меняем цель, смотрим по стате, у кого ресурса более-менее есть, а флота и обороны не особенно. В общем ищем, пользуясь своей картой. Чем вы меньше уровнем, тем быстрее найдется подходящая цель. Ресурсов у игроков много. Какой-нибудь ТОП-100 - ТОП-200 часто может оставить планету или луну с ресурсами почти без охраны. Ему это немного, а нам пока что - целое состояние. Ищем это и грабим.

Не сканьте сразу все планеты игрока, оставьте одну или парочку нетронутыми. Если игрок вошел в игру или нажал Обзор, чтобы увидеть ваш атакующий флот - нетронутые планеты засветятся как "<15 минут". Значит надо поворачивать, практически никогда не стоит атаковать игрока, который онлайн.

Ну и старайтесь не размениваться на "красивые" бои. Если вы разобьете флот противника, потратите большую часть своего и добыча не окупит затраты - что толку нам в такой победе? Наша цель сейчас рес и только рес. А значит - жирный плюс по добыче. Если симулятор такого плюса не показывает, не летите туда. Кстати, насчет симулятора. Не забывайте закладываться на адмирала у противника, добавлять к боевым техам в симуляторе бонусы альянса, а также прикидывать вариант с фортификатором. Если на луне сидит флот какого-то старого, хоть и малоуровневого игрока, даже без премиума - не факт, что он там сидит без фортификатора. Проверьте самый худший вариант. "что будет если....".

В общем, пока у нас идет активная "стадия накопления капитала". Приоритет чистый захваченный ресурс, на втором месте разбитый флот противника (лом еще надо чем-то вывезти, так что если переработчиков мало - нам такая победа тоже неинтересна). Идеальная атака - прилетели, утянули рес, сбежали с поплавка. Пока не долетим до другой планеты поплавок не удаляем, чтобы можно было нажать "Назад", если все же нас попробуют ловить.

Re: Краткий гайд для атакеров с самого начала. Или "Нестандартное развитие аккаунта"

Добавлено: 11 сен 2023, 13:11
Han
9. Альянс и бонусы альянса.

СН игра социальная. И за объединение игроков в альянс полагаются бонусы к технологиям, если, конечно, прокачать технологии альянса. В любом случае - нам это надо. Хотим ли мы играть развеселой пиратской командой - нам нужны союзники в альянсе и с ними бонусы.
Хотим ли мы играть в одиночку или парой-тройкой - нам все равно нужны бонусы. Это слишком приятный плюс, чтобы от него отказываться.

Так что обязательно регистрируйте альянс под приятным вам названием, вешайте аватарку, сочиняйте легенду - и набирайте команду. Нужно не меньше 7 человек, чтобы бонусы альянса начали действовать. Можно больше, но тогда и бонус достигается бОльшим уровнем развития технологии альянса.

Реально достижимый уровень бонуса технологии равен +3 и достигается уровнем технологии 18 при 7 членах альянса.

Найти вот прям сразу 7 человек, которые разделяют ваши взгляды на игру, стиль игры и т.д. - не сразу получится. Поначалу можно набрать любых игроков, лучше даже новичков, соблазнив их перспективами совместных бонусов. А дальше знакомьтесь, приигрывайтесь. Вполне возможно, что костяк альянса будет 2-3 человека, остальные будут "для количества", может даже гораздо ниже вас по стате и вообще не атакеры. Вполне взаимовыгодно. Им бонусы, вам... тоже бонусы :) А еще и какие-то чертежи альянса, которые вы можете купить, чтобы ими пользовались все. Опять таки плюс альянса.

Еще один плюс альянса - возможность практически игнорировать механику башинга.

Взяли и объявили войну сразу всем, кого планируете грабить. 5, 10, 20 альянсов. Ну да, они смогут вас также атаковать без ограничений. Но опять таки, упрутся в то, что вы для них или маленький или бить толком нечего. Так что вот такой еще маленький приятный пиратский бонус.

Re: Краткий гайд для атакеров с самого начала. Или "Нестандартное развитие аккаунта"

Добавлено: 11 сен 2023, 13:11
Han
10. Строим флот. Какого флота много не бывает.

И тут же часть тех, кто это читает воскликнет - конечно уники!!! Маст хев! Побольше!
А те кто больше в теме скажут - конечно ТИ. Только очень побольше и со снятием ограничения в 1 секунду.

Угу, проходили. Мое мнение такое, что не уники и не ТИ. Мало того, этот раздел гайда довольно универсален, он подходит не только для малолевельных атакеров, а для игроков любого уровня, которые в принципе планируют атаковать.

Итак. 3 архиважных позиции.

1. Переработчики (а лучше Обжорства).

Победить в атаке на планету это полдела. Очень часто бывает так, что то, что мы вывезли с планеты, говорит о том, что мы в глубокой минусе. Если только не собрать лом.А сейчас развитие игроков Суперновы зашло так далеко, что всю ночь вам собирать лом никто не даст. Кликнут клич, особенно внутри альянса, немедленно прилетят и соберут. Так что рекомендую иметь переработчики на свой уровень атак. Чтобы лом собрать за 1 раз, максимум за 2. Я играю много лет. Ни разу не сталкивался, что - ох, много рабов, зачем было столько. А вот "блин, не хватило, утащили мой лом" - многократно.

2. Транспорт.

Потребуется нам для того, чтобы вывезти ресурс с побежденной планеты/луны.Если мы победили, но нам нечем грабить - грош цена такой победе. Побольше транспортов. Идеально СТ. Очень отстойно ГТ (объемные, но дорогие и ооочень медленные, они вашу атаку замедлят). Мне всегда очень нравилась идея Жадностей, но и так и этак покрутил, мое мнение - не годится. Тем немногим игрокам. кто играет за Астероидные республики для грабежа порекомендую опять же СТ. Стройте много транспортов. Иногда у противника может быть такая оборона, что рентабельна только одна атака. Потом уже нет смысла лететь. И если ваш флот не забрал с одной атаки достаточно ресов - значит проблема в транспортах.

3. Шпионские зонды.

Бип. Бип! Биииип!!!! Знакомые звуки? Да, это они, антишпионские спутники. Сканишь, а не видно. Ресы видно и ни флота ни обороны. Скажем так - это просто одна из механик игры, которую надо превозмочь. Оборону побеждают мощным флотом. Стаю бибик побеждают ПОЛЧИЩЕМ шпионских зондов. Отвлекитесь немного от постройки уников и постройте себе 10-20-30 миллионов шпионских зондов. Стоят они копейки, в основном вы затратите только время. По моим наблюдениям - стабильно вскрывает 5 к 1. 500К шпиков вскроют 100К бибик.
Ну и как атакер вам говорю - видите ЭТО на вашей планете-цели - лучше разбейте. Это сильная механика игры, но ограниченная по времени постройки (ивент бывает редко). Видите, что не ваша и не ваших союзников? Разбейте. Тут работает подход - "Сильная вещь. И редкая, восстановить непросто. Должна быть только у меня" :)

На самом деле такой подход, как выше, легко декларировать, трудно исполнить. Но вы попробуйте. Супернова, как и всякая Огейм-лайк игра - про циферки. Если вы добываете циферки прокачкой шахт - вам оно не надо, но и гайд этот писался не для вас. А атакеру не меньше боевого флота нужен флот поддержки. Логистика. Строить ее нудно и долго, примерно как листать галактики, составляя карту. Но окупается и то и другое.

Re: Краткий гайд для атакеров с самого начала. Или "Нестандартное развитие аккаунта"

Добавлено: 11 сен 2023, 13:59
Han
Для Alter.Ego :)

Всегда очень хотелось ответить тебе на вопрос, хоть и заданный не мне, но меня касающийся. Теперь уже можно, когда карты вскрыты. Я пишу это не затем, чтобы "рассказать всем о своих планах". Планы это "полететь во время X на игрока Y". Все остальное - это методы. А методы лично мне приятно отдать тем, кто еще будет играть в эту игру. Когда-то в 2011 году я зачитывался форумом, читал, как воевали Муны, очень внимательно вникал в гайд Иваша. Теперь пора тоже поделиться знаниями и опытом, а не сидеть на них. Я считаю, это справедливо.

ЗЫ. В связи с этим таки дописал раздел про сейв, АКА "Нестандартное использование микроскопа".

Re: Краткий гайд для атакеров с самого начала. Или "Нестандартное развитие аккаунта"

Добавлено: 11 сен 2023, 13:59
Han
12. Подготовка завершена. Играем в свое удовольствие

Итак, мы прокачали идеального малолевельного бойца. У нас:

1. Развитая сеть планет и лун, раскиданная по большинству галактик с заделом на сейв. Все планеты "Водородный лёд" с технологами под наш уровень.
2. Несколько слотов для поплавков.
3. Увесистый флот для своего уровня.
4. В этом флоте достаточно транспортов, чтобы увезти добычу, достаточно переработчиков, чтобы собрать лом и достаточно шпионских зондов, чтобы пробить "бип-бип-бип".
5. Не "испорченный" чрезмерными постройками и исследованиями общий уровень статы.
6. Есть запас ТМ для премиума, адмирала, навигатора, прыжков планет. Можно понемногу собрать с эксп, для комфорта рекомендую купить в пределах 1-2 млн. Их хватит надолго, если конечно шахты не начнете качать :)
7. Есть запас дейта. Для флота в 4-5 трлн. очков я рекомендую железно иметь 50-100 млрд. дейта. Да, можно пережать и сделать еще флота. Но флот без достаточного обеспечения - это мучение. Держите НЗ, тогда вы сможете убежать своим флотом куда угодно, даже если вас целенаправленно начнут травить силами чьей-то академии и посбивают все луны.

Все, у вас готов шикарный пират для порубиться и пограбить всласть. Топы вы им не возьмете, но "шороху навести" - еще как. По времени развития "от регистрации до идеала" - полгода хватит, если активно играете. Приятной игры :)

ЗЫ. Такой аккаунт очень чувствителен к ошибкам. Будете играть "на авось", "по приколу" или "для веселья" - быстро потеряете флот, и восстановить его будет долго и мучительно. Играть придется серьезно продумывая свои действия.

На этом все, если будут еще мысли, зарезервировал несколько постов ниже.

Re: Краткий гайд для атакеров с самого начала. Или "Нестандартное развитие аккаунта"

Добавлено: 11 сен 2023, 13:59
Han
13. Зарезервировано

Re: Краткий гайд для атакеров с самого начала. Или "Нестандартное развитие аккаунта"

Добавлено: 11 сен 2023, 13:59
Han
14. Зарезервировано

Re: Краткий гайд для атакеров с самого начала. Или "Нестандартное развитие аккаунта"

Добавлено: 11 сен 2023, 13:59
Han
15. Зарезервировано

Re: Краткий гайд для атакеров с самого начала. Или "Нестандартное развитие аккаунта"

Добавлено: 12 сен 2023, 10:14
Gorlum
Капитальненько!

Комментировать, по очевидным причинам, не буду.

Re: Краткий гайд для атакеров с самого начала. Или "Нестандартное развитие аккаунта"

Добавлено: 16 сен 2023, 14:11
Козак
Ждем продолжения.. с трепетом :)