Император - зачем?
Модератор: Gorlum
Re: Император - зачем?
пусть император много че делает! например:
+10% производства.
+10% защиты.
+10% энергии.
-10% к времени строительства судов.
-10% к времени строительства.
-10% к времени строительства защиты.
вот!
+10% производства.
+10% защиты.
+10% энергии.
-10% к времени строительства судов.
-10% к времени строительства.
-10% к времени строительства защиты.
вот!
Последний раз редактировалось Vadimka 11 авг 2009, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Император - зачем?
Пусть император дайот ШТОТО .
-
- Майор разведки
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:51
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Император - зачем?
я че постом выше предложил по твоему? на 15% всех офицеров кроме убийцы, разрушителя и т.ДVadimka писал(а):пусть император много че делает! например:
+10% производства.
+10% защиты.
+10% энергии.
-10% к времени строительства судов.
-10% к времени строительства.
-10% к времени строительства защиты.
вот!
SUN-RISE THE BEST!!!!!!!!!!!!
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Император - зачем?
Может сразу надпись "I WIN!!!"? Чего мелочиться....
-
- Майор разведки
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:51
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Император - зачем?
так он у всех будет =) ну тада придумай что нибудь не "I WIN" и продавай его на неделю!!!Gorlum писал(а):Может сразу надпись "I WIN!!!"? Чего мелочиться....
сделай что бы всех офицеров на 50% улучшал - и продовай поверь купят ВСЕ!
Последний раз редактировалось Jr.KleeM 12 авг 2009, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
SUN-RISE THE BEST!!!!!!!!!!!!
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Император - зачем?
В настоящий момент я не планирую никакой коммерции до тех пор, пока не будет рабочего САБа. Потихонечку я убираю глюки - флоты перестали пропадать, ракеты поправил, еще кое-чего пофиксил... И до САБа доберусь со временем. Это - последняя серьезная проблема на сервере, на мой взгляд. Ну, еще есть проблема с иногда невыгружающимися транспортами - но пока я даже не знаю, как к ней подступиться. Все остально работает более-менее.Jr.KleeM писал(а):так он у всех будет =) ну тада придумай что нибудь не "I WIN" и продавай его на неделю!!!Gorlum писал(а):Может сразу надпись "I WIN!!!"? Чего мелочиться....
-
- Майор разведки
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:51
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Император - зачем?
Я с тобой согласен! По поводу багов и всего прочего, ты молодец, все работает почти идеально, исправил 90% всей галиматьи, САБа не хватает, тогда можно было бы что-то провернуть, против нас(SUN-RISE) и это было бы классно, но мне кажется что для норм саба должна быть отдельная машина(Gorlum писал(а):В настоящий момент я не планирую никакой коммерции до тех пор, пока не будет рабочего САБа. Потихонечку я убираю глюки - флоты перестали пропадать, ракеты поправил, еще кое-чего пофиксил... И до САБа доберусь со временем. Это - последняя серьезная проблема на сервере, на мой взгляд. Ну, еще есть проблема с иногда невыгружающимися транспортами - но пока я даже не знаю, как к ней подступиться. Все остально работает более-менее.Jr.KleeM писал(а):так он у всех будет =) ну тада придумай что нибудь не "I WIN" и продавай его на неделю!!!Gorlum писал(а):Может сразу надпись "I WIN!!!"? Чего мелочиться....
SUN-RISE THE BEST!!!!!!!!!!!!
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Император - зачем?
Посмотрим. Я потихоньку разбираюсь в коде САБа. Там наворочено всего куча. Так же, как и было в коде ракетной атаки. Не хочу хвастаться, но мой код компактнее и если бы логика была такая же, как у предыдущего кода МПР (сначала сносить ракеты, потом ЛР, потом ТР...) - то был бы еще и быстрее. А так из-за рандомности - чуть медленнее и чуть больше грузит сервер.Jr.KleeM писал(а):Я с тобой согласен! По поводу багов и всего прочего, ты молодец, все работает почти идеально, исправил 90% всей галиматьи, САБа не хватает, тогда можно было бы что-то провернуть, против нас(SUN-RISE) и это было бы классно, но мне кажется что для норм саба должна быть отдельная машина(
Скорее всего сделаю так же, как сделал с кодом МПР - выброшу почти весь старый, кроме интерфейса и таблиц в БД, и напишу все заново. Просто займет это слегка подольше - код МПР компактно в трех файлах лежал и никого не трогал плюс один кусочек интерфейса, а код САБа и интерфейса к нему размазан примерно по десятку файлов и по разным процедурам. Плюс еще и в комбат-движке - а это отдельная песня, при чем грустная.
-
- Майор разведки
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:51
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Император - зачем?
мда...напряг, но вот что я скажу БУДЕТ САБ - БУДЕТ И СЕРВ ЖИТЬGorlum писал(а):Посмотрим. Я потихоньку разбираюсь в коде САБа. Там наворочено всего куча. Так же, как и было в коде ракетной атаки. Не хочу хвастаться, но мой код компактнее и если бы логика была такая же, как у предыдущего кода МПР (сначала сносить ракеты, потом ЛР, потом ТР...) - то был бы еще и быстрее. А так из-за рандомности - чуть медленнее и чуть больше грузит сервер.Jr.KleeM писал(а):Я с тобой согласен! По поводу багов и всего прочего, ты молодец, все работает почти идеально, исправил 90% всей галиматьи, САБа не хватает, тогда можно было бы что-то провернуть, против нас(SUN-RISE) и это было бы классно, но мне кажется что для норм саба должна быть отдельная машина(
Скорее всего сделаю так же, как сделал с кодом МПР - выброшу почти весь старый, кроме интерфейса и таблиц в БД, и напишу все заново. Просто займет это слегка подольше - код МПР компактно в трех файлах лежал и никого не трогал плюс один кусочек интерфейса, а код САБа и интерфейса к нему размазан примерно по десятку файлов и по разным процедурам. Плюс еще и в комбат-движке - а это отдельная песня, при чем грустная.
SUN-RISE THE BEST!!!!!!!!!!!!
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Император - зачем?
САБ надо делать 100% - тут даже двух мнений не может быть. Я этим потихоньку занимаюсь. Просто предупреждаю, что может много времени занять.Jr.KleeM писал(а):мда...напряг, но вот что я скажу БУДЕТ САБ - БУДЕТ И СЕРВ ЖИТЬGorlum писал(а):Посмотрим. Я потихоньку разбираюсь в коде САБа. Там наворочено всего куча. Так же, как и было в коде ракетной атаки. Не хочу хвастаться, но мой код компактнее и если бы логика была такая же, как у предыдущего кода МПР (сначала сносить ракеты, потом ЛР, потом ТР...) - то был бы еще и быстрее. А так из-за рандомности - чуть медленнее и чуть больше грузит сервер.Jr.KleeM писал(а):Я с тобой согласен! По поводу багов и всего прочего, ты молодец, все работает почти идеально, исправил 90% всей галиматьи, САБа не хватает, тогда можно было бы что-то провернуть, против нас(SUN-RISE) и это было бы классно, но мне кажется что для норм саба должна быть отдельная машина(
Скорее всего сделаю так же, как сделал с кодом МПР - выброшу почти весь старый, кроме интерфейса и таблиц в БД, и напишу все заново. Просто займет это слегка подольше - код МПР компактно в трех файлах лежал и никого не трогал плюс один кусочек интерфейса, а код САБа и интерфейса к нему размазан примерно по десятку файлов и по разным процедурам. Плюс еще и в комбат-движке - а это отдельная песня, при чем грустная.