Страница 2 из 5
Re: Император - зачем?
Добавлено: 11 авг 2009, 12:59
Vadimka
пусть император много че делает! например:
+10% производства.
+10% защиты.
+10% энергии.
-10% к времени строительства судов.
-10% к времени строительства.
-10% к времени строительства защиты.
вот!
Re: Император - зачем?
Добавлено: 11 авг 2009, 13:39
Днепр
Пусть император дайот ШТОТО .
Re: Император - зачем?
Добавлено: 11 авг 2009, 21:43
Jr.KleeM
Vadimka писал(а):пусть император много че делает! например:
+10% производства.
+10% защиты.
+10% энергии.
-10% к времени строительства судов.
-10% к времени строительства.
-10% к времени строительства защиты.
вот!
я че постом выше предложил по твоему? на 15% всех офицеров кроме убийцы, разрушителя и т.Д
Re: Император - зачем?
Добавлено: 12 авг 2009, 16:21
Gorlum
Может сразу надпись "I WIN!!!"? Чего мелочиться....
Re: Император - зачем?
Добавлено: 12 авг 2009, 16:24
Jr.KleeM
Gorlum писал(а):Может сразу надпись "I WIN!!!"? Чего мелочиться....
так он у всех будет =) ну тада придумай что нибудь не "I WIN" и продавай его на неделю!!!
сделай что бы всех офицеров на 50% улучшал - и продовай поверь купят ВСЕ!
Re: Император - зачем?
Добавлено: 12 авг 2009, 16:27
Gorlum
Jr.KleeM писал(а):Gorlum писал(а):Может сразу надпись "I WIN!!!"? Чего мелочиться....
так он у всех будет =) ну тада придумай что нибудь не "I WIN" и продавай его на неделю!!!
В настоящий момент я не планирую никакой коммерции до тех пор, пока не будет рабочего САБа. Потихонечку я убираю глюки - флоты перестали пропадать, ракеты поправил, еще кое-чего пофиксил... И до САБа доберусь со временем. Это - последняя серьезная проблема на сервере, на мой взгляд. Ну, еще есть проблема с иногда невыгружающимися транспортами - но пока я даже не знаю, как к ней подступиться. Все остально работает более-менее.
Re: Император - зачем?
Добавлено: 12 авг 2009, 16:30
Jr.KleeM
Gorlum писал(а):Jr.KleeM писал(а):Gorlum писал(а):Может сразу надпись "I WIN!!!"? Чего мелочиться....
так он у всех будет =) ну тада придумай что нибудь не "I WIN" и продавай его на неделю!!!
В настоящий момент я не планирую никакой коммерции до тех пор, пока не будет рабочего САБа. Потихонечку я убираю глюки - флоты перестали пропадать, ракеты поправил, еще кое-чего пофиксил... И до САБа доберусь со временем. Это - последняя серьезная проблема на сервере, на мой взгляд. Ну, еще есть проблема с иногда невыгружающимися транспортами - но пока я даже не знаю, как к ней подступиться. Все остально работает более-менее.
Я с тобой согласен! По поводу багов и всего прочего, ты молодец, все работает почти идеально, исправил 90% всей галиматьи, САБа не хватает, тогда можно было бы что-то провернуть, против нас(SUN-RISE) и это было бы классно, но мне кажется что для норм саба должна быть отдельная машина(
Re: Император - зачем?
Добавлено: 12 авг 2009, 16:38
Gorlum
Jr.KleeM писал(а):Я с тобой согласен! По поводу багов и всего прочего, ты молодец, все работает почти идеально, исправил 90% всей галиматьи, САБа не хватает, тогда можно было бы что-то провернуть, против нас(SUN-RISE) и это было бы классно, но мне кажется что для норм саба должна быть отдельная машина(
Посмотрим. Я потихоньку разбираюсь в коде САБа. Там наворочено всего куча. Так же, как и было в коде ракетной атаки. Не хочу хвастаться, но мой код компактнее и если бы логика была такая же, как у предыдущего кода МПР (сначала сносить ракеты, потом ЛР, потом ТР...) - то был бы еще и быстрее. А так из-за рандомности - чуть медленнее и чуть больше грузит сервер.
Скорее всего сделаю так же, как сделал с кодом МПР - выброшу почти весь старый, кроме интерфейса и таблиц в БД, и напишу все заново. Просто займет это слегка подольше - код МПР компактно в трех файлах лежал и никого не трогал плюс один кусочек интерфейса, а код САБа и интерфейса к нему размазан примерно по десятку файлов и по разным процедурам. Плюс еще и в комбат-движке - а это отдельная песня, при чем грустная.
Re: Император - зачем?
Добавлено: 12 авг 2009, 16:39
Jr.KleeM
Gorlum писал(а):Jr.KleeM писал(а):Я с тобой согласен! По поводу багов и всего прочего, ты молодец, все работает почти идеально, исправил 90% всей галиматьи, САБа не хватает, тогда можно было бы что-то провернуть, против нас(SUN-RISE) и это было бы классно, но мне кажется что для норм саба должна быть отдельная машина(
Посмотрим. Я потихоньку разбираюсь в коде САБа. Там наворочено всего куча. Так же, как и было в коде ракетной атаки. Не хочу хвастаться, но мой код компактнее и если бы логика была такая же, как у предыдущего кода МПР (сначала сносить ракеты, потом ЛР, потом ТР...) - то был бы еще и быстрее. А так из-за рандомности - чуть медленнее и чуть больше грузит сервер.
Скорее всего сделаю так же, как сделал с кодом МПР - выброшу почти весь старый, кроме интерфейса и таблиц в БД, и напишу все заново. Просто займет это слегка подольше - код МПР компактно в трех файлах лежал и никого не трогал плюс один кусочек интерфейса, а код САБа и интерфейса к нему размазан примерно по десятку файлов и по разным процедурам. Плюс еще и в комбат-движке - а это отдельная песня, при чем грустная.
мда...напряг, но вот что я скажу БУДЕТ САБ - БУДЕТ И СЕРВ ЖИТЬ
Re: Император - зачем?
Добавлено: 12 авг 2009, 16:43
Gorlum
Jr.KleeM писал(а):Gorlum писал(а):Jr.KleeM писал(а):Я с тобой согласен! По поводу багов и всего прочего, ты молодец, все работает почти идеально, исправил 90% всей галиматьи, САБа не хватает, тогда можно было бы что-то провернуть, против нас(SUN-RISE) и это было бы классно, но мне кажется что для норм саба должна быть отдельная машина(
Посмотрим. Я потихоньку разбираюсь в коде САБа. Там наворочено всего куча. Так же, как и было в коде ракетной атаки. Не хочу хвастаться, но мой код компактнее и если бы логика была такая же, как у предыдущего кода МПР (сначала сносить ракеты, потом ЛР, потом ТР...) - то был бы еще и быстрее. А так из-за рандомности - чуть медленнее и чуть больше грузит сервер.
Скорее всего сделаю так же, как сделал с кодом МПР - выброшу почти весь старый, кроме интерфейса и таблиц в БД, и напишу все заново. Просто займет это слегка подольше - код МПР компактно в трех файлах лежал и никого не трогал плюс один кусочек интерфейса, а код САБа и интерфейса к нему размазан примерно по десятку файлов и по разным процедурам. Плюс еще и в комбат-движке - а это отдельная песня, при чем грустная.
мда...напряг, но вот что я скажу БУДЕТ САБ - БУДЕТ И СЕРВ ЖИТЬ
САБ надо делать 100% - тут даже двух мнений не может быть. Я этим потихоньку занимаюсь. Просто предупреждаю, что может много времени занять.