Страница 2 из 3
Добавлено: 15 июн 2009, 12:09
tk_
Я считаю, что достаточно можно было б организовать только мобов з нормальной защитой, но неагрессивных, на которы можно будет полычать опыт ведения нападений.
Добавлено: 15 июн 2009, 12:41
Tonatos
tk_ писал(а):Цитата(tk_ @ 15.6.2009, 13:09) Я считаю, что достаточно можно было б организовать только мобов з нормальной защитой, но неагрессивных, на которы можно будет полычать опыт ведения нападений.
Опыт? Тогда следует перенять какуюто систему с того же травиана чтобы этот опыт был не просто чтобы был... вот (сам в шоке)
Хотя с другой стороны поставить НПС (пасив) с больщущим прибольщущим флотом, и тот кто его вынесет получит, ну чтото получит или почем-то получит да так..., эх.
Но тогда все идет к тому что мы сделаем свою собственную браузерную ММО игру. (с учетом что ткото этим будет заниматься)
Добавлено: 15 июн 2009, 14:25
LevAle
Можно в принципе попрограммить, там код не сложный как я подозреваю.
Вопрос лишь в необходимости квестов.
А вот НПС у которых мона было бы забирать планеты - возможно интересный ход.
Вводить прокачку и все такое - это уже по сложнее, и игру врядли можно будет назвать огеймом.
Мое мнение нуно убрать 3 текущих игровых момента:
1) Только 1 игровой акк. Не могу найти обоснования игры 2 акками.
2) Убрать получение темной материи за ганги - иначе будет жуткая прокачка на твинках и взаимные ничейные нападения.
3) Убрать возможность сейвить флот - убрав кнопочку Вернуть флот или как-то так. Имхо - это самая неудачная часть игры - возможность сейвится и бесконечно ныкаться. В траве этот прикол убрали и войска если послал, то не отзовешь уже.
Вообще мона попробовать переделать пхп скрипты, если есть желание. Небольшой опыт имеется, я сам пишу пхп игрушки браузерки. Так, что если есть желание - поковыряться могу.
Добавлено: 15 июн 2009, 16:29
Gorlum
LevAle писал(а):Цитата(LevAle @ 15.6.2009, 15:25) А вот НПС у которых мона было бы забирать планеты - возможно интересный ход.
Не надо. Иначе прийдется писать свой ИИ.
LevAle писал(а):Цитата(LevAle @ 15.6.2009, 15:25) 1) Только 1 игровой акк. Не могу найти обоснования игры 2 акками.
Поддерживаю!
LevAle писал(а):Цитата(LevAle @ 15.6.2009, 15:25) 2) Убрать получение темной материи за ганги - иначе будет жуткая прокачка на твинках и взаимные ничейные нападения.
Когда не будет двух акков - не будет и твинков. По определению.
LevAle писал(а):Цитата(LevAle @ 15.6.2009, 15:25) 3) Убрать возможность сейвить флот - убрав кнопочку Вернуть флот или как-то так. Имхо - это самая неудачная часть игры - возможность сейвится и бесконечно ныкаться. В траве этот прикол убрали и войска если послал, то не отзовешь уже.
А вот тут против. И так возможности управления флотом урезаны до упора - САБ толком не работает; нельзя делать осаду планет; нельзя поменять пункт назначения в полете... А тут еще и "вернуть флот" убирать!
LevAle писал(а):Цитата(LevAle @ 15.6.2009, 15:25) Вообще мона попробовать переделать пхп скрипты, если есть желание. Небольшой опыт имеется, я сам пишу пхп игрушки браузерки. Так, что если есть желание - поковыряться могу.
Ну, попробуй. Попроси линку у fm55 на скачку движка. Дома поставь, посмотри, что можно сделать.
Добавлено: 15 июн 2009, 17:21
LevAle
Gorlum писал(а):Цитата(Gorlum @ 15.6.2009, 17:29) А вот тут против. И так возможности управления флотом урезаны до упора - САБ толком не работает; нельзя делать осаду планет; нельзя поменять пункт назначения в полете... А тут еще и "вернуть флот" убирать!
Дело в том, что вся игра на офе сводится к тому, что все сейвятся нон стоп. Баталий толком нет - подлавливать флоты получится токо у афкашников и то, если целенаправленно. Сенсорную фалангу я думаю мы не увидим в ближайшие хз скоко времени, да и с ней не все так просто получается.
Игра лишается какой либо тактики благодаря возможности бесконечных сейвов.
Ты всегда можешь спасти свой флот и ресурсы.
С этой точки зрения травиан получше реализован.
Вся тактика скоро будет сводится к принципу избежания боя. А нападать будут только с численным превосходством на того, кто будет сейвится что бы ничего не потерять.
Добавлено: 15 июн 2009, 21:20
Gorlum
LevAle писал(а):Цитата(LevAle @ 15.6.2009, 18:21) Дело в том, что вся игра на офе сводится к тому, что все сейвятся нон стоп. Баталий толком нет - подлавливать флоты получится токо у афкашников и то, если целенаправленно. Сенсорную фалангу я думаю мы не увидим в ближайшие хз скоко времени, да и с ней не все так просто получается.
Игра лишается какой либо тактики благодаря возможности бесконечных сейвов.
Ты всегда можешь спасти свой флот и ресурсы.
С этой точки зрения травиан получше реализован.
Вся тактика скоро будет сводится к принципу избежания боя. А нападать будут только с численным превосходством на того, кто будет сейвится что бы ничего не потерять.
И что? Это повод кастрировать игру?
Re: Предложения
Добавлено: 17 июн 2009, 18:15
xPSYx
Ну я хз. К примеру, в сфере были просто зубодробительные ногосшибательные мозгопрополаскивающие квесты. Как пример(схема): на всех игроков, в зависимости от их силы+ рэндома на4инают нападать "мобы" - т.е. неизвестные флоты, при4ем с каждой волной - сильнее, разным игрокам приходят странные сообщения(паззлы головоломки), собрав которые можно(и, естесственно,- нужно)... выполнить ряд действий, для того 4тобы предотвратить внешнее вторжение.
Действиямы могут быть, допустим - послать флот в 1 ли на удержание на 2 4аса определенной планеты, затем атака другой планеты, итп.
При4ем один из подобных квестов мог закон4ится тотальным вайпом... были кнеш и противники таких квестов(5-7% по опросам), сторонниками были в основном топы, которых уже задолбало нудное выфарливание всего 4то может двигаться....к томуже... даже в слу4ае полной аннигиляции: вся наша жизнь - игра, и мы в ней, - генералы(с). ЗАто интересно было.
В итоге сюжет закру4ивался не хуже 4ем в каком угодно фантасти4еском детективе..... У4авствовали тогда - ВСЕ.... при4ем, как и ожидалось, приз полу4ил нубик, хаванув4ий 4то по 4ем=)))))))
Награда была - артефакт, ресы и 4ет еще...=)
Re: Предложения
Добавлено: 20 июн 2009, 23:37
sweet
мобы - херня, человеческий фактор отсутсвует, и зачем играть в ОНЛАЙН игры с ботами, это звучит тупо
Re: Предложения
Добавлено: 21 июн 2009, 16:35
Jr.KleeM
квесты-хуесты, пусть лучше сервер работать норм начнет, САБ даже не работает ёпт, а вы еще что-то хотите сделать, добавить!!!
Re: Предложения
Добавлено: 25 июн 2009, 06:12
DANLey
Есть определенное обьяснение права одержания 2х аккаунтов на 1м ипе.
На компе играет 2 человека на 2х аккаунтах. При этом я только приветствую контроль над непрокачкой таких пар игроков и в общем чесной игрой, сведенной максимум к передаче между акками координат выгодных ферм.
Приэтом ужесточить правила нащет таких пар:
- пересылка ресов ТОЛЬКО торовлей, обмен должен занимать не более 24 часов по ремени.
- да... ЗАПРЕТ ВЗАИМНЫХ НАПАДЕНИЙ ДРУГ НА ДРУГА.
- Возможно (вношу на рассмотрение) запрет возможности участия их в одном и том-же альянсе (хотя это момент как по мне спорный)