Страница 2 из 3

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 14 янв 2010, 23:18
Charon
Возможно, но пока скорострела нет такой вариант малой кровью поможет оздоровить систему боя.
Кроме прочего это будет задел и эту схему можно будет использовать при расчете боя с участием скорострела в будущем

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 14 янв 2010, 23:19
Charon
Ivash писал(а):я с табой согласен, начнём менять формуму, чтото не так зделаем, начнутся какие-то ошибки :? , это головняк.
Консерватор 8-)
Гор приделал голосовалку в отдельной темее - голосуйте

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 14 янв 2010, 23:22
Sheriff
abis писал(а):Мое мнение не начинайте придумывать велосипед!!!!
Со всеми этими обсчетами и правилами атаки отлично справиться СКОРОСТРЕЛ!!!
Вот тогда и будет реально понятна истинная стоимость кораблей и все остальное.
Ну а в процессе запуска скорострела сам собой выплывет поштучный бой (линейка должна будет все таки завалить семь линков) ну и все как описано в описании корабликов.
Поддерживаю на 100%

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 14 янв 2010, 23:25
CaBaL
ну если до Скорострела еще долго, то можно и поэкспериментировать, а если он вот вот готов будет то не надо "велосипедов".

+ еще большой риск багов это канешно очень плохо :?

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 14 янв 2010, 23:34
abis
По моему, все помним неделю отключенного сервака.
И фраза "Благими намерениями выслана дорога в ад", - написана не зря.
Думаю при вводе "нововведений" все таки стоит найти все места в коде где отключается "Атака"

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 00:03
N-GeL
я считаю, что систему боя менять надо, предложеный новый вариант весьма поверхностен, но все же лучше чем старый.
Суть в том, что потери должны быть у обеих сторон.
Просто при реализации нужно учесть скорострел и прочее.

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 00:08
krabrr2720
Согласен - надо оставить старый вариант и заниматься скорострелом. Подождем еще - ждали уже сколько! :D

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 00:18
alex4-67
abis писал(а):Мое мнение не начинайте придумывать велосипед!!!!
Со всеми этими обсчетами и правилами атаки отлично справиться СКОРОСТРЕЛ!!!
Вот тогда и будет реально понятна истинная стоимость кораблей и все остальное.
Ну а в процессе запуска скорострела сам собой выплывет поштучный бой (линейка должна будет все таки завалить семь линков) ну и все как описано в описании корабликов.
Полностью согласен

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 01:20
artesera
я думаю надо 2 вариант только надо убедиться что не будит не каких срывах

Re: расчет повреждений в бою

Добавлено: 15 янв 2010, 01:36
Charon
Вариант 2 не поверхностный,а максимально приближен к тому что у нас есть сейчас :)
Я специально не придумывал ничего особо новго, заменить нужно будет только 1 формулу, главное поменять ее везде где она встречается. Для введения скорострела нужно существенно больше изменений и судя по форуму он уже пол года вот-вот готов будет ;)
А эти изменения можно сделать и оттестировать за пару дней. Риск на мой взгляд минимален. Если боязно - для начала предлагаю сделать эти изменения только в симуляторе боя, сделать его альтернативную версию и поиграемся посмотрим больше ли понравятся результаты. Елси багов ен найдем гор прикрутит боёвку и в игру