Страница 2 из 4
Re: Опрос: новая система повреждений
Добавлено: 15 янв 2010, 23:56
CaBaL
he3dewhuu писал(а):голоса идут примерно поровну - и это самое хреновое развитие событий. теперь какое бы решение не было принято, все равно будет очень много недовольных
ни каких нововведений не будет, это 100%
Re: Опрос: новая система повреждений
Добавлено: 15 янв 2010, 23:58
Ivash
CaBaL писал(а):he3dewhuu писал(а):голоса идут примерно поровну - и это самое хреновое развитие событий. теперь какое бы решение не было принято, все равно будет очень много недовольных
ни каких нововведений не будет, это 100%
идея интересная, но это риск
, лутше подождать скорострелы
Re: Опрос: новая система повреждений
Добавлено: 16 янв 2010, 00:01
CaBaL
Ivash писал(а):CaBaL писал(а):he3dewhuu писал(а):голоса идут примерно поровну - и это самое хреновое развитие событий. теперь какое бы решение не было принято, все равно будет очень много недовольных
ни каких нововведений не будет, это 100%
идея интересная, но это риск
, лутше подождать скорострелы
я там задавал вопрос "как скоро будет скорострел" , походу не скоро и баги и "втуления этого" в движок это ппц, так шо лудше ну его куда подальше. Идея интересная,но много Но
Re: Опрос: новая система повреждений
Добавлено: 16 янв 2010, 00:44
Gorlum
he3dewhuu писал(а):голоса идут примерно поровну - и это самое хреновое развитие событий. теперь какое бы решение не было принято, все равно будет очень много недовольных
Ну, это не сильно страшно. Опрос нужен, что бы выявить резкое несогласие. Если есть паритет мнений (или, тем более, одобрение Генеральной Линии), то определяющую роль в принятии решения играет предпочтение Администратора. Максимум, что я могу сделать - не озвучивать своего мнения до проведения голосования, что бы не влиять на решения Игроков.
Re: Опрос: новая система повреждений
Добавлено: 16 янв 2010, 00:45
Gorlum
Скорострел...
Перед скорострелом будет унификация движков симулятора и боевой системы. Что бы потом скорострел приходилось прописывать только в одном месте.
ЕСЛИ будет изменения в боевой системе, они будут исключительно ПОСЛЕ унификации.
Re: Опрос: новая система повреждений
Добавлено: 16 янв 2010, 15:30
Tremer
Я за второй вариант. Система более гидкая и интересная
Re: Опрос: новая система повреждений
Добавлено: 16 янв 2010, 18:02
Eldar_v
я предпочел бы первый вариант, тобиш старая боевка... потому что по второму варианту, какой смысл в том , что если я буду превосходить врага в численности и силе, по флоту, если он совсем на много меньшими силами, сможет нанести мне урон(тобиш я понису потери в сообственно говоря, безпроигрошном бою...) ну к примеру: 500 или 1000 линкоров скажем против той же 100... и я хоть так , хоть так потеряю несколько единиц флота... Потеряеться весь смысл аттак и фарма...
мое мнение, пускай остаеться старая система, а для деферов , отлично работают адмиралы и остальные офицеры, как по мне, это пока в полне достаточно...
Re: Опрос: новая система повреждений
Добавлено: 17 янв 2010, 00:24
zapadlo
[quote="Eldar_v"]я предпочел бы первый вариант, тобиш старая боевка... потому что по второму варианту, какой смысл в том , что если я буду превосходить врага в численности и силе, по флоту, если он совсем на много меньшими силами, сможет нанести мне урон(тобиш я понису потери в сообственно говоря, безпроигрошном бою...) ну к примеру: 500 или 1000 линкоров скажем против той же 100... и я хоть так , хоть так потеряю несколько единиц флота... Потеряеться весь смысл аттак и фарма...
поддерживаю полностью, от атаки должна быть прибыль, а то только дейт зря палить будем, даже в ноль не факт что получится с играть.
Re: Опрос: новая система повреждений
Добавлено: 17 янв 2010, 00:35
he3dewhuu
Eldar_v писал(а):я предпочел бы первый вариант, тобиш старая боевка... потому что по второму варианту, какой смысл в том , что если я буду превосходить врага в численности и силе, по флоту, если он совсем на много меньшими силами, сможет нанести мне урон(тобиш я понису потери в сообственно говоря, безпроигрошном бою...) ну к примеру: 500 или 1000 линкоров скажем против той же 100... и я хоть так , хоть так потеряю несколько единиц флота... Потеряеться весь смысл аттак и фарма...
мое мнение, пускай остаеться старая система, а для деферов , отлично работают адмиралы и остальные офицеры, как по мне, это пока в полне достаточно...
Поддерживаю на все 100%!
Изначально преимущество на стороне обороняющегося ( и оборона, и риск атакующего нарваться на удержание, и затраты дейта на атаку, и шанс, что обороняющийся уведет флот...)
Все это можно было компенсировать, разбив флот обороняющегося, своим существенно большим флотом.
А при новой системе выгода от рейдов будет стремится к 0 (все станут летать только на планеты с ОЧЕНЬ большим кол-вом ресов) и соответственно игра превратится в сборище шахтеров
И еще очень большая вероятность появления различных глюков и багов, кто-то найдет баг и наживется, а кто-то потерпит поражение от меньшего флота соперника. Вероятность этого велика.
Это мое ИМХО.
Re: Опрос: новая система повреждений
Добавлено: 17 янв 2010, 07:23
Tremer
По трём предыдущим ответам
Видно как народ любит халяву
Более реалистично, когда и атакующий получает потери!! И это внесёт некий баланс в игру, а не так как сейчас: одни теряют, а другие наоборот наращивают флот быстрыми темпами, а так и атакующему надо будет затратить ресурсы и время на востановление.
И если будет сделано потеря 10-30 линков при бое 1000 линков VS 100 линков, вполне допустима. А вообще шахтёром быть рискованней: во первых тебя фармят, во вторых развитие очень медленное(в сравнение с теми кто фармит и получает за день столько сколько шахты приносят в неделю) и есть риск забить на игру.
Но это только моё ИМХО