Страница 11 из 19
Re: UBE - Unified Battle Engine
Добавлено: 23 фев 2010, 15:37
Dmitriy
Tremer писал(а):Dmitriy писал(а):я могу сказать по поводу Луны
у меня на появление луны ушло 15 попыток
при этом было затрачено 100000линокв
40000 легких истребителей и 76 ЗС
вот и посчитайте стоимость одной луны
эт по времени где то 3 месяца ушло
А у меня с первого раза появилась, обломков осталось примерно 50 лямов. И что?? И как ты предлагаешь считать стоимость луны?
оставить как есть
Re: UBE - Unified Battle Engine
Добавлено: 23 фев 2010, 15:38
Tremer
Caleb писал(а):Gorlum писал(а):А луна... Я уже дал статистику по лунам. Их - ДОХРЕНИЩА! Их ЯВНО не должно быть так моного. Очевидно, где-то ошибка в матмодели.
В студию луны размером больше 9к
Ошибка в том что они имбовые, как только их пофиксить до модели оффа - размер не более 9к, ихнее количество начнет резко сокращаться
При рабочем скоростреле, и большом притоке -> больше активных игроков, луны будут сносится, раз они будут сносится то они будут расходным материалом
Калеб так у обычных игроков есть хотябы какое то преимущество против топов, тоесть большая луна!! Если луну сделать маленькой и оставить всё как есть, то яма между топами и обычными игроками будет ещё больше, потому что для топа она не составляет труда, а для обычного игрока напряг!!
Re: UBE - Unified Battle Engine
Добавлено: 23 фев 2010, 15:41
Tremer
Моё ИМХО, оставить создание лун как есть, но Мунвей и НОД должны распаться на несколько маленьких альянсов, что бы они брали к себе обычных игроков и помогали и учили их. И конечно же воевали друг с другом периодически
Re: UBE - Unified Battle Engine
Добавлено: 23 фев 2010, 15:42
Gorlum
Tremer писал(а):Dmitriy писал(а):я могу сказать по поводу Луны
у меня на появление луны ушло 15 попыток
при этом было затрачено 100000линокв
40000 легких истребителей и 76 ЗС
вот и посчитайте стоимость одной луны
эт по времени где то 3 месяца ушло
А у меня с первого раза появилась, обломков осталось примерно 50 лямов. И что?? И как ты предлагаешь считать стоимость луны?
Именно! А то тут все говорят про "луна дорогая!", но никто не может ответить на вопрос - "А сколько именно стоит луна?"...
Это примерно как прийти на рынок и начать жаловаться - "Вот, мясо дорогое!", при чем цену на мясо никто даже не знает. Но все знают, что дорогое!
Re: UBE - Unified Battle Engine
Добавлено: 23 фев 2010, 15:43
Dmitriy
Tremer писал(а):Моё ИМХО, оставить создание лун как есть, но Мунвей и НОД должны распаться на несколько маленьких альянсов, что бы они брали к себе обычных игроков и помогали и учили их. И конечно же воевали друг с другом периодически

ты жешь
Re: UBE - Unified Battle Engine
Добавлено: 23 фев 2010, 15:44
Gorlum
Tremer писал(а):Моё ИМХО, оставить создание лун как есть, но Мунвей и НОД должны распаться на несколько маленьких альянсов, что бы они брали к себе обычных игроков и помогали и учили их. И конечно же воевали друг с другом периодически
Очень, очень смешно! Особенно насчет "распастся, брать и обучать". Вот тут я на 100% уверен, что если начну указывать Альянсам что и как делать, то люди с сервера побегут.
Re: UBE - Unified Battle Engine
Добавлено: 23 фев 2010, 15:45
Dmitriy
Gorlum писал(а):Tremer писал(а):Dmitriy писал(а):я могу сказать по поводу Луны
у меня на появление луны ушло 15 попыток
при этом было затрачено 100000линокв
40000 легких истребителей и 76 ЗС
вот и посчитайте стоимость одной луны
эт по времени где то 3 месяца ушло
А у меня с первого раза появилась, обломков осталось примерно 50 лямов. И что?? И как ты предлагаешь считать стоимость луны?
Именно! А то тут все говорят про "луна дорогая!", но никто не может ответить на вопрос - "А сколько именно стоит луна?"...
Это примерно как прийти на рынок и начать жаловаться - "Вот, мясо дорогое!", при чем цену на мясо никто даже не знает. Но все знают, что дорогое!
так покая ее сторил я периодами на игру забивал причем большими периодами
Re: UBE - Unified Battle Engine
Добавлено: 23 фев 2010, 15:46
Gorlum
Tremer писал(а):
Калеб так у обычных игроков есть хотябы какое то преимущество против топов, тоесть большая луна!! Если луну сделать маленькой и оставить всё как есть, то яма между топами и обычными игроками будет ещё больше, потому что для топа она не составляет труда, а для обычного игрока напряг!!
И опять же - очень, очень смешно! "Обычный игрок" просто не может ни сделать себе луну, ни снести её. Не сможет и дальше. Так что ему разница, что у топов лун станет меньше.
Re: UBE - Unified Battle Engine
Добавлено: 23 фев 2010, 15:47
Gorlum
Dmitriy писал(а):Gorlum писал(а):
Именно! А то тут все говорят про "луна дорогая!", но никто не может ответить на вопрос - "А сколько именно стоит луна?"...
Это примерно как прийти на рынок и начать жаловаться - "Вот, мясо дорогое!", при чем цену на мясо никто даже не знает. Но все знают, что дорогое!
так покая ее сторил я периодами на игру забивал причем большими периодами
...а порядка 400 человек ходили на сайт каждый день. И что? Мне теперь ориентироваться на тебя, а не на 400 человек?
Re: UBE - Unified Battle Engine
Добавлено: 23 фев 2010, 15:48
Gorlum
Короче, так. Господа, если считаете, что луна дорогая - докажите. Посчитайте с цифрами в руках. Сравните, сколько в среднем обходится луна. Посчитайте среднюю добычу. Когда будут цифры - будет дальнейший спор. Пока у меня есть факты - лун ОЧЕНЬ много. У 17 пользователей - их больше двух, что явный абсурд.