понимаете ребятки, что такое скорострел?? поясню - это когда одни корабли, стреляют быстрее, чем другие корабли на четко указанное количество при одинаковых техах (я не беру во внимание такие технологии как лазерная, ионная....., а на самом деле их тоже учитывать надо)
в ГЕРОИ III играл кто нибудь??
такой же принцип, нового с тех пор еще ничего не придумали. есть юниты мощнее, медленнее, летающие, стреляющие, но каждый юнит имеет определенное преимущество над каким либо другим юнитом.
все точно так же и здесь, придумывать ничего не надо - стреляет линейка 1шт, помирает 7 линков и все, а то, что тут изобретается велосипед, так от этого лучше не станет никому.
у линков например, нету скорострела по линейкам, значит линеек должно дохнуть в первом раунде = количество линков, умноженное на их силу атаки, минус щиты линеек, умноженные на их количество! это и будет чистый урон нанесенный линками линейкам, вот так и должен работать скорострел............
а все остальное не скорострел нихрена.
при любом, другом раскладе, всегда будет юнит превосходящий остальные, по соотношению боевая мощь/цена!
скорострел не просто так, с бухты барахты придумали( о цэ линэйки, пущай они бацают линки по 7 шт - та пущай! ), он очень сбалансирован, его не один год юзали, пока не пришли к соотношению одного гибнущего флота от другого!
бесспорно, заложенный рендом внесет индивидуальность в движок, при условии, что скорострел все таки будет работать!
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ РАБОТАЮЩУЮ ВЕРСИЮ