Страница 11 из 40

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 11:54
Reved
PIR писал(а):
PIR писал(а):В чате, в строке ввода текста, обрезает нижнюю часть некоторых символом. Например: видно только верхнюю часть запятой и по этому она напоминает точку. Нужно сделать или меньше размер шрифта или увеличить высоту строки ввода текста или шрифт сделать обычным а не жирним.
Вопрос снят, проверял на другом компе, как бы такого нет, это у меня с настройками моника что-то. Но все равно, имхо, шрифт в строке ввода текста оставляет желать лучшего....
Скажу честно, я его не менял от такой же как и на альфе =))

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 17:55
Protone
За раз нельзя, в обоих вариантах, строить более 2000, независимо от вписаного количества - в итоге имеем, что каждые 2000 юнитов приходится заново открывать инфу юнита с кнопкой "построить".

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 18:44
Ivash
на скоко я протестил, там баг при постройки юнитов
при вводе скажем 2000 юнитов и нажав на ентер, то строительство не происходит, на СН при нажатии идет строительство.
также наблюдаеться глюк, например, в СН поставил в очередь 2000 ед, то при нажимании Ф5 можно добавить ещё 4 группы по 2000 ед флота, а в этом интерфейсе при нажатии Ф5 бывает нормально добавляеться, а быват и не хочет.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 18:48
PIR
Ivash писал(а):на скоко я протестил, там баг при постройки юнитов
при вводе скажем 2000 юнитов и нажав на ентер, то строительство не происходит, на СН при нажатии идет строительство.
также наблюдаеться глюк, например, в СН поставил в очередь 2000 ед, то при нажимании Ф5 можно добавить ещё 4 группы по 2000 ед флота, а в этом интерфейсе при нажатии Ф5 бывает нормально добавляеться, а быват и не хочет.
Все что ты написал изврашенный обход работы механики игры, но не как не баг.
З.Ы. Пользуйся вместо Ф5 возвратом на предыдущую страницу.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 18:48
Ivash
также, может это тока мне не травиться, но окно юнита, задний фон, ярковатый (синий)

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 18:49
PIR
Ivash писал(а):также, может это тока мне не травиться, но окно юнита, задний фон, ярковатый (синий)
Возможно, покрути настройки своего моника, у меня нормально.
И вообще... у меня эта страница выглядит по другому, по тому что у меня квадрат а не широкий монитор

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 18:53
Ivash
PIR писал(а):
Ivash писал(а):также, может это тока мне не травиться, но окно юнита, задний фон, ярковатый (синий)
Возможно, покрути настройки своего моника, у меня нормально.
я не за то, он как бы по яркости может и норм, но он по самой теме ярковат.

И кнопки надо затемнить постройки и удаления)

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 18:55
PIR
Ivash писал(а):
PIR писал(а):
Ivash писал(а):также, может это тока мне не травиться, но окно юнита, задний фон, ярковатый (синий)
Возможно, покрути настройки своего моника, у меня нормально.
я не за то, он как бы по яркости может и норм, но он по самой теме ярковат.

И кнопки надо затемнить постройки и удаления)
Фон меняется!

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 18:56
Ivash
PIR писал(а):
Ivash писал(а):на скоко я протестил, там баг при постройки юнитов
при вводе скажем 2000 юнитов и нажав на ентер, то строительство не происходит, на СН при нажатии идет строительство.
также наблюдаеться глюк, например, в СН поставил в очередь 2000 ед, то при нажимании Ф5 можно добавить ещё 4 группы по 2000 ед флота, а в этом интерфейсе при нажатии Ф5 бывает нормально добавляеться, а быват и не хочет.
Все что ты написал изврашенный обход работы механики игры, но не как не баг.
З.Ы. Пользуйся вместо Ф5 возвратом на предыдущую страницу.
З.Ы. Пользуйся вместо Ф5 возвратом на предыдущую страницу.
а зачем таким извращением трудным заниматься?)))) проще Ф5
может и не баг, но мне было проще так и быстрее, чем каждый раз прописывать юниты.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 18:59
Reved
PIR писал(а):
Ivash писал(а):на скоко я протестил, там баг при постройки юнитов
при вводе скажем 2000 юнитов и нажав на ентер, то строительство не происходит, на СН при нажатии идет строительство.
также наблюдаеться глюк, например, в СН поставил в очередь 2000 ед, то при нажимании Ф5 можно добавить ещё 4 группы по 2000 ед флота, а в этом интерфейсе при нажатии Ф5 бывает нормально добавляеться, а быват и не хочет.
Все что ты написал изврашенный обход работы механики игры, но не как не баг.
З.Ы. Пользуйся вместо Ф5 возвратом на предыдущую страницу.
Нормальный обход)))) С ентером посмотрю, может сюда я и добавлю кнопки заказа сразу 10 100 1000 10000.