UBE - Unified Battle Engine

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

Dmitriy
Прапорщик Альянса
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:21

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Dmitriy »

я те свое мнение сказал а ты сам решай
если такое будет ну на пару человек меньше станет
Dmitriy
Прапорщик Альянса
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:21

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Dmitriy »

Gorlum писал(а):Короче, так. Господа, если считаете, что луна дорогая - докажите. Посчитайте с цифрами в руках. Сравните, сколько в среднем обходится луна. Посчитайте среднюю добычу. Когда будут цифры - будет дальнейший спор. Пока у меня есть факты - лун ОЧЕНЬ много. У 17 пользователей - их больше двух, что явный абсурд.
тут дело не в цыфрах а каму ка повезло
у меня на 1 луну ушло 15 попыток а на вторую 6
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Tremer »

Gorlum писал(а):
Tremer писал(а):Моё ИМХО, оставить создание лун как есть, но Мунвей и НОД должны распаться на несколько маленьких альянсов, что бы они брали к себе обычных игроков и помогали и учили их. И конечно же воевали друг с другом периодически
Очень, очень смешно! Особенно насчет "распастся, брать и обучать". Вот тут я на 100% уверен, что если начну указывать Альянсам что и как делать, то люди с сервера побегут.
Гор если убегут Муны и Ноды, народ наоборот сюда потянеться. Догнать какому либо альянсу их просто не возможно, раздавят, просто напросто раздавят и не дадут подняться!! НОДы поднялись только потому что за ними стоял Мунвей, который им всячески помогал, вот такая ситуация...
Изображение
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Caleb »

Gorlum писал(а):
Caleb писал(а):Кстати да, цена луны получается просто огромной. Я бы увеличил цена раза в 3-4 от текущей и все.
При рабочем скоростреле будет возврат шпиков в исходное состояние?
Вот тут все говорят про "цену луны" - объясните мне, как вы вообще её считаете? Ну и назовите число.
Цена одной попытки, при приведении в баланс возможности снести луну
т.е. сейчас что бы получить имбовую луну размером под 10к - цена адекватная. Но мы же хотим что бы луна сносилась, а не использовалась как неубиваемая платформа для переброски войск, сэйва и скана?
А раз она будет сносится, то и стоимость этих самых попыток должна быть ниже

Гор плз посмотри сколько лун имеют диметр больше 9к
Tremer писал(а):Калеб так у обычных игроков есть хотябы какое то преимущество против топов, тоесть большая луна!! Если луну сделать маленькой и оставить всё как есть, то яма между топами и обычными игроками будет ещё больше, потому что для топа она не составляет труда, а для обычного игрока напряг!!
Млять.
А если ты не можешь ее удержать, то из за этого ее надо делать имбовой?
Ни и х,,, что им легче - если ты снесешь луну то ты заставишь тратить опять сливать ресы на создание и замедлять основное развитие
Последний раз редактировалось Caleb 23 фев 2010, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Tremer »

Gorlum писал(а):
Tremer писал(а): Калеб так у обычных игроков есть хотябы какое то преимущество против топов, тоесть большая луна!! Если луну сделать маленькой и оставить всё как есть, то яма между топами и обычными игроками будет ещё больше, потому что для топа она не составляет труда, а для обычного игрока напряг!!
И опять же - очень, очень смешно! "Обычный игрок" просто не может ни сделать себе луну, ни снести её. Не сможет и дальше. Так что ему разница, что у топов лун станет меньше.
Я про луны диаметром больше 9000 говорю!!! Ты же не играешь, ты не знаешь как и что в игре! Обычные игроки это ниже 30 места в рейтинге, луну 9000 тяжело снести, поэтому и есть хоть какой то способ борьбы. Снести луну легче чем её сделать и это факт!! А попытаться её сделать могут очень многие!!
Изображение
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Tremer »

Caleb писал(а): Млять.
А если ты не можешь ее удержать, то из за этого ее надо делать имбовой?
Ни и х,,, что им легче - если ты снесешь луну то ты заставишь тратить опять сливать ресы на создание и замедлять основное развитие
Тогда луны можно вообще убрать из Оги, потому что больше чем месяц они держаться не будут... И кто будет тратить кучу ресов на фалангу с которой мало толку? или на врата которые строяться 3 дня с 10 лвл фабрики роботов?
Изображение
Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Joker »

Тремер, ты хоть читашь то что пишешь?
Изображение
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Caleb »

Tremer писал(а):
Caleb писал(а): Млять.
А если ты не можешь ее удержать, то из за этого ее надо делать имбовой?
Ни и х,,, что им легче - если ты снесешь луну то ты заставишь тратить опять сливать ресы на создание и замедлять основное развитие
Тогда луны можно вообще убрать из Оги, потому что больше чем месяц они держаться не будут... И кто будет тратить кучу ресов на фалангу с которой мало толку? или на врата которые строяться 3 дня с 10 лвл фабрики роботов?
Да ты шо :lol: а фиг ли на офе они существуют и их развивают? хотя луна размером под 9к там за счастье
Последний раз редактировалось Caleb 23 фев 2010, 16:14, всего редактировалось 2 раза.
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7531
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Gorlum »

Joker писал(а):Тремер, ты хоть читашь то что пишешь?
У меня тоже полное ощущение, что пишут два разных человека...
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Tremer »

Caleb писал(а): Да ты шо :lol: а фиг ли на офе они существуют и их развивают? хотя луна размером под 9к там за счастье
:lol: :lol: А чё ты сравниваешь офф и нас?? У нас ресы на 400% быстрее добываються и ЗС можно строить спокойно
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»