Re: UBE - Unified Battle Engine
Добавлено: 23 фев 2010, 15:49
я те свое мнение сказал а ты сам решай
если такое будет ну на пару человек меньше станет
если такое будет ну на пару человек меньше станет
Супернова / Сверхновая - Форумы
https://forum.supernova.ws/
тут дело не в цыфрах а каму ка повезлоGorlum писал(а):Короче, так. Господа, если считаете, что луна дорогая - докажите. Посчитайте с цифрами в руках. Сравните, сколько в среднем обходится луна. Посчитайте среднюю добычу. Когда будут цифры - будет дальнейший спор. Пока у меня есть факты - лун ОЧЕНЬ много. У 17 пользователей - их больше двух, что явный абсурд.
Гор если убегут Муны и Ноды, народ наоборот сюда потянеться. Догнать какому либо альянсу их просто не возможно, раздавят, просто напросто раздавят и не дадут подняться!! НОДы поднялись только потому что за ними стоял Мунвей, который им всячески помогал, вот такая ситуация...Gorlum писал(а):Очень, очень смешно! Особенно насчет "распастся, брать и обучать". Вот тут я на 100% уверен, что если начну указывать Альянсам что и как делать, то люди с сервера побегут.Tremer писал(а):Моё ИМХО, оставить создание лун как есть, но Мунвей и НОД должны распаться на несколько маленьких альянсов, что бы они брали к себе обычных игроков и помогали и учили их. И конечно же воевали друг с другом периодически
Цена одной попытки, при приведении в баланс возможности снести лунуGorlum писал(а):Вот тут все говорят про "цену луны" - объясните мне, как вы вообще её считаете? Ну и назовите число.Caleb писал(а):Кстати да, цена луны получается просто огромной. Я бы увеличил цена раза в 3-4 от текущей и все.
При рабочем скоростреле будет возврат шпиков в исходное состояние?
Млять.Tremer писал(а):Калеб так у обычных игроков есть хотябы какое то преимущество против топов, тоесть большая луна!! Если луну сделать маленькой и оставить всё как есть, то яма между топами и обычными игроками будет ещё больше, потому что для топа она не составляет труда, а для обычного игрока напряг!!
Я про луны диаметром больше 9000 говорю!!! Ты же не играешь, ты не знаешь как и что в игре! Обычные игроки это ниже 30 места в рейтинге, луну 9000 тяжело снести, поэтому и есть хоть какой то способ борьбы. Снести луну легче чем её сделать и это факт!! А попытаться её сделать могут очень многие!!Gorlum писал(а):И опять же - очень, очень смешно! "Обычный игрок" просто не может ни сделать себе луну, ни снести её. Не сможет и дальше. Так что ему разница, что у топов лун станет меньше.Tremer писал(а): Калеб так у обычных игроков есть хотябы какое то преимущество против топов, тоесть большая луна!! Если луну сделать маленькой и оставить всё как есть, то яма между топами и обычными игроками будет ещё больше, потому что для топа она не составляет труда, а для обычного игрока напряг!!
Тогда луны можно вообще убрать из Оги, потому что больше чем месяц они держаться не будут... И кто будет тратить кучу ресов на фалангу с которой мало толку? или на врата которые строяться 3 дня с 10 лвл фабрики роботов?Caleb писал(а): Млять.
А если ты не можешь ее удержать, то из за этого ее надо делать имбовой?
Ни и х,,, что им легче - если ты снесешь луну то ты заставишь тратить опять сливать ресы на создание и замедлять основное развитие
Да ты шоTremer писал(а):Тогда луны можно вообще убрать из Оги, потому что больше чем месяц они держаться не будут... И кто будет тратить кучу ресов на фалангу с которой мало толку? или на врата которые строяться 3 дня с 10 лвл фабрики роботов?Caleb писал(а): Млять.
А если ты не можешь ее удержать, то из за этого ее надо делать имбовой?
Ни и х,,, что им легче - если ты снесешь луну то ты заставишь тратить опять сливать ресы на создание и замедлять основное развитие
У меня тоже полное ощущение, что пишут два разных человека...Joker писал(а):Тремер, ты хоть читашь то что пишешь?
Caleb писал(а): Да ты шоа фиг ли на офе они существуют и их развивают? хотя луна размером под 9к там за счастье