Страница 13 из 14
Re: Тестируем скорострел
Добавлено: 17 апр 2010, 23:09
Gorlum
Долбанный скорострел... Вот, вроде, мелочь - одна процедура, а возни на трое-четверо суток.
Мне просто страшно дописывать и выкатывать фикс начисления ресурсов...
Re: Тестируем скорострел
Добавлено: 18 апр 2010, 09:27
vsv
вот эпик батл!
мне кажется что сверхнова ну очень мощная.
http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... f1a941196b
Re: Тестируем скорострел
Добавлено: 18 апр 2010, 12:16
Gorlum
Re: Тестируем скорострел
Добавлено: 18 апр 2010, 19:53
Tremer
Гор, теперь объясни мне зачем нужно прикрытие если флот стреляет по большим кораблям? Прикрытие это не "эра миллиардов шпионов" - это Л.И., Т.И., крейсера и даже теже линкоры!! Какой смысл строить линкоры если линейки первым ходом стреляют ТОЛЬКО(во флоте л.и., крейсера, линкоры и уники) в линкоры и их моментально сносят. Таким скорострелом ты сделаешь только одно, все пересядут с линкоров на линейки и всё. Тогда какой смысл в таком скоростреле?
Введения "большие корабли - стреляют в большие корабли" убьют на корню всю тактическую состовляющую игры
Re: Тестируем скорострел
Добавлено: 18 апр 2010, 20:44
Tremer
10. "Прикрытие" (Cannon Fooder) и реально БОЛЬШИЕ стволы! Вы будете нуждаться в "прикрытии" в середине и конце игры чтобы снизить ваши потери. "Прикрытие" в виде легких истребителей или легких лазеров имеет только одно назначение - уменьшить вероятность попадания вражеских снарядов в ваши реально большие и дорогие корабли и пушки. Если 100 линкоров и 900 легких истребителей будут биться против 200 линкоров, 200 линкоров потерпят поражение, потому что они не смогут сконцентрировать огонь по вражеским линкорам. 100 линкоров и 900 ЛИ победят, а игрок, пославший их на битву, даже будет иметь некоторую прибыль. Каждый корабль в битве случайным образом выбирает себе цель для поражения. Если вы будете иметь 100 линкоров и 900 ЛИ во флоте, то шансы попадания по линкору будут уменьшены до 10%, т.к. процентное соотношение ЛИ и линкоров во флоте именно такое. И у вашего врага будет довольно тяжкая работа - уничтожить достаточное количество "прикрытия", чтобы иметь шанс попасть по реально большим кораблям и пушкам, стоящим за "прикрытием". Одна плазменная пушка с 999 ракетометами почти неуничтожима и будет ответственна за огромные потери, если вы вздумаете атаковать такую планету с одними лишь линкорами. Эта плазменная пушка будет уничтожать до 6 линкоров за один боевой раунд! Поэтому, атакуя противника, использующего "прикрытие", будьте уверены, что имеете во флоте корабли, так называемые "скорострелы" против его "прикрытие". Например, если у него много легких лазеров, используйте крейсера. Один крейсер может уничтожить до 10 легких лазеров за один боевой раунд. Представьте, как вражеское "прикрытие" кончится за парочку раундов.
Это FAQ тут очень ясно написано зачем нужно прикрытие и почему оно так важно для тактики в игре
Re: Тестируем скорострел
Добавлено: 18 апр 2010, 21:15
vsv
Tremer писал(а):10. "Прикрытие" (Cannon Fooder) и реально БОЛЬШИЕ стволы! Вы будете нуждаться в "прикрытии" в середине и конце игры чтобы снизить ваши потери. "Прикрытие" в виде легких истребителей или легких лазеров имеет только одно назначение - уменьшить вероятность попадания вражеских снарядов в ваши реально большие и дорогие корабли и пушки. Если 100 линкоров и 900 легких истребителей будут биться против 200 линкоров, 200 линкоров потерпят поражение, потому что они не смогут сконцентрировать огонь по вражеским линкорам. 100 линкоров и 900 ЛИ победят, а игрок, пославший их на битву, даже будет иметь некоторую прибыль. Каждый корабль в битве случайным образом выбирает себе цель для поражения. Если вы будете иметь 100 линкоров и 900 ЛИ во флоте, то шансы попадания по линкору будут уменьшены до 10%, т.к. процентное соотношение ЛИ и линкоров во флоте именно такое. И у вашего врага будет довольно тяжкая работа - уничтожить достаточное количество "прикрытия", чтобы иметь шанс попасть по реально большим кораблям и пушкам, стоящим за "прикрытием". Одна плазменная пушка с 999 ракетометами почти неуничтожима и будет ответственна за огромные потери, если вы вздумаете атаковать такую планету с одними лишь линкорами. Эта плазменная пушка будет уничтожать до 6 линкоров за один боевой раунд! Поэтому, атакуя противника, использующего "прикрытие", будьте уверены, что имеете во флоте корабли, так называемые "скорострелы" против его "прикрытие". Например, если у него много легких лазеров, используйте крейсера. Один крейсер может уничтожить до 10 легких лазеров за один боевой раунд. Представьте, как вражеское "прикрытие" кончится за парочку раундов.
Это FAQ тут очень ясно написано зачем нужно прикрытие и почему оно так важно для тактики в игре
согласен, последний рапорт тому подтверждение, в прикрытии там не было никого смысла. Хотя исход должен быть как раз совсем другим.
Думаю при таком раскладе, топы настроят сврхнов и ЗС, и будут неубиваемы точно так же как и сейчас у них сотни к. шпиков. зачем тогда все остальные юниты????
Re: Тестируем скорострел
Добавлено: 18 апр 2010, 22:26
Gorlum
Tremer писал(а):Гор, теперь объясни мне зачем нужно прикрытие если флот стреляет по большим кораблям? Прикрытие это не "эра миллиардов шпионов" - это Л.И., Т.И., крейсера и даже теже линкоры!! Какой смысл строить линкоры если линейки первым ходом стреляют ТОЛЬКО(во флоте л.и., крейсера, линкоры и уники) в линкоры и их моментально сносят. Таким скорострелом ты сделаешь только одно, все пересядут с линкоров на линейки и всё. Тогда какой смысл в таком скоростреле?
Введения "большие корабли - стреляют в большие корабли" убьют на корню всю тактическую состовляющую игры
А это следующий шаг - редизайн кораблей. Поскольку у нас тут не офф, корабли будут переделаны.
Будет три или четыре типа кораблей: легкие, средние, тяжелые и, возможно, сверхтяжелые. И будет камень-ножницы-бумага. Средние убивают легких, тяжелые убивают средних, легкие убивают тяжелых. Ну или плюс одна ступень.
Плюс будут особые корабли, типа бомбандировщика, который "работает" по наземным целям. Например, в планах спецкорабль "подавитель щитов".Еще в планах тяжелый транспорт.
Будет это после фикса бага с ресурсами.
Уже сейчас я думаю забрать у ЗС и Новы скорострел по истребителям. Что бы добавить ценность легким кораблям.
А вот тысяч шпионов не будет, увы.
Re: Тестируем скорострел
Добавлено: 19 апр 2010, 02:52
he3dewhuu
Система кораблей огейма создавалась не 1 день, и нужно трижды подумать, прежде чем менять корабли, потому что сохранить баланс будет оооочень трудно..
ИМХО лучше просто сделать скорострел и пофиксить нову и планетарку.
А насчет боя мне кажется должен быть тупо рандом, 1/общее кол-во кораблей - это вероятность что попадут в конкретный корабль.
Re: Тестируем скорострел
Добавлено: 19 апр 2010, 09:57
Zhukin
he3dewhuu писал(а):Система кораблей огейма создавалась не 1 день, и нужно трижды подумать, прежде чем менять корабли, потому что сохранить баланс будет оооочень трудно..
ИМХО лучше просто сделать скорострел и пофиксить нову и планетарку.
А насчет боя мне кажется должен быть тупо рандом, 1/общее кол-во кораблей - это вероятность что попадут в конкретный корабль.
+1
Re: Тестируем скорострел
Добавлено: 19 апр 2010, 10:22
ColoB
he3dewhuu писал(а):Система кораблей огейма создавалась не 1 день, и нужно трижды подумать, прежде чем менять корабли, потому что сохранить баланс будет оооочень трудно..
ИМХО лучше просто сделать скорострел и пофиксить нову и планетарку.
А насчет боя мне кажется должен быть тупо рандом, 1/общее кол-во кораблей - это вероятность что попадут в конкретный корабль.
хуита,извините за выражение. скорострел должен быть. надеюсь, максимально приближенный к оффу