Страница 14 из 19

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 16:24
CaBaL
Gorlum писал(а):
CaBaL писал(а):а давайте тогда шанс увеличем? Если так дорого так хоть уверен в результате будеш. И вобче для такой цены мало людей играют. А то что их, лун много... ну кто то умный и проворный кто то нет. Это уже прям как "разкуркуливай буржуазию" :lol:
35% - куда еще?!
20к линков?! Горлум, ну много это очень, невероятно много. Тогда увелич и цену ЗС или шанс сноса поменять надо, убрать остатки от обороны после ракет атаки.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 16:25
abis
Гор а действительно - сколько лун больше 9 - это реально не сносимые луны (пока).
А все остальное просто расходный материал и в случаи военных действии они сносяться нараз.
И еще раз уж ты приводиш статистику по лунам (128 по моему) - приведи плиз статистику и по ЗС а то как-то однобоко получается освещение вопроса.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 16:26
Caleb
abis писал(а):Гор а действительно - сколько лун больше 9 - это реально не сносимые луны (пока).
А все остальное просто расходный материал и в случаи военных действии они сносяться нараз.
И еще раз уж ты приводиш статистику по лунам (128 по моему) - приведи плиз статистику и по ЗС а то как-то однобоко получается освещение вопроса.
А в часности сколько лун есть больше 9900

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 16:27
Joker
Гор ты привел общую статистику с Лунами, и не посчитал тех людей которые не играют, а это не есть верно, приведу пример 1.219.12, - огромная Луна, но чел уже давно забил, и выключил добычу на своих планетах. И он такой не один, на ишках Луны есть (на них народ ловят, особенно если есть планетарка)

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 16:27
Tremer
CaBaL писал(а):
Tremer писал(а):Это говорит о том что построить ЗС намного легче, соответственно и снести луну намного легче, есть как минимум два игрока у которых больше 50 ЗС, будет 70-80 и всё любая луна до 9000 умерла...
САБ уничтожение нельзя
у каждого из игроков больше 50ЗС, Алекс из Нод и Тарнико из Мунвей. Тоесть ещё пару недель и будет у каждого по 70-80 ЗС, а это 53% сноса луны 8900, а это будет огромная луна

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 16:28
Joker
Tremer писал(а):
CaBaL писал(а):
Tremer писал(а):Это говорит о том что построить ЗС намного легче, соответственно и снести луну намного легче, есть как минимум два игрока у которых больше 50 ЗС, будет 70-80 и всё любая луна до 9000 умерла...
САБ уничтожение нельзя
у каждого из игроков больше 50ЗС, Алекс из Нод и Тарнико из Мунвей. Тоесть ещё пару недель и будет у каждого по 70-80 ЗС, а это 53% сноса луны 8900, а это будет огромная луна
А процент того что ЗС взорвутся ты берешь во внимание?

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 16:31
Tremer
Joker писал(а): А процент того что ЗС взорвутся ты берешь во внимание?
Не, формулу незнаю(( Если будет большой шанс, подождать ещё пару недель и построить ЗС так что бы шанс уничтожения луны был процентов 90 ...

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 16:32
Gorlum
33 луны больше 9к!

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 16:32
Tarnico
Gorlum писал(а):Короче, так. Господа, если считаете, что луна дорогая - докажите. Посчитайте с цифрами в руках. Сравните, сколько в среднем обходится луна. Посчитайте среднюю добычу. Когда будут цифры - будет дальнейший спор. Пока у меня есть факты - лун ОЧЕНЬ много. У 17 пользователей - их больше двух, что явный абсурд.
Чем она дорогая - уже написано! 1,2 млрд флота нужно, чтоб был шанс 35%
У кого сейчас столько есть флота на сервере?
Да, обломки 30% - это 400млн ресов в обломки. + передвижения такого флота стоят много дейтерия!
Пусть даже при хорошем стечении обстоятельств луна взойдет со 2-го раза. Это выходит 1,6 млрд ресурсов без затрат на перелеты. Это мало?
1,6 млрд ресурсов!!! Это вес аккаунта в рейтинге №69 на сей момент. Кому будет доступна луна? Даже для ТОП-1 2 попытки будет нереально дорого!
За какое время реально настроить флота на 1 муншут для ТОП-1 ? При условии, что он будет активно убивать флоты других игроков - дней 10 - не меньше. А Для игрока с весом аккаунта 3млн очков? Месяц! А если игрок не сможет активно нулить чужие флоты? Тогда это будет уже 2 месяца минимум. Приэтом ничего другого строить не получится...

Лун много? Фактор "много" ты как определяешь? Ради интереса зайди на ру-офф. Там на 2 системы от 1-й до 3-х лун... Почему быть таким жадным до лун? Ну просто не понимаю. Нагрузка на сервер? А если людей станет скажем вдвое больше? Втрое? Вчетверо? Объясни - почему много.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 23 фев 2010, 16:33
Joker
Tremer писал(а):
Joker писал(а): А процент того что ЗС взорвутся ты берешь во внимание?
Не, формулу незнаю(( Если будет большой шанс, подождать ещё пару недель и построить ЗС так что бы шанс уничтожения луны был процентов 90 ...
Та хоть 100, есть шанс того что ЗС после этого взорвутся. На Луне диаметром 8999км этот шанс равен 47.43 %
Т.е это определенный риск потерять ЗС-ки, хоть 50 ЗС-ок, хоть 1000, шанс взрыва не меняется.