Страница 14 из 14

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 19 апр 2010, 12:38
Gorlum
he3dewhuu писал(а):Система кораблей огейма создавалась не 1 день, и нужно трижды подумать, прежде чем менять корабли, потому что сохранить баланс будет оооочень трудно..
Система кораблей огейма создавалась под движок огейма. А в нашем движке - только внешние признаки огейма типа названия корабля, параметры и описания. Математика работы не имеет ничего общего. Поэтому те параметры, которые подбирались под математику огейма, выдают странные и абсурдные результаты.
he3dewhuu писал(а):А насчет боя мне кажется должен быть тупо рандом, 1/общее кол-во кораблей - это вероятность что попадут в конкретный корабль.
Вот же ж блин! Самая-самая первая версия такая и была - почитай кучу воплей в начале треда. Да и по логике ерунда получается - шансы попасть в ЛМ, крейсер и ЗС - одинаковы?!

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 19 апр 2010, 12:55
Joker
Раньше аргумент был иной ) В мелочь проще попасть, т.к ее много ) по факту получается что мелочь просто никто строить не будет, поправте меня если я не прав.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 19 апр 2010, 13:28
Gorlum
Joker писал(а):Раньше аргумент был иной ) В мелочь проще попасть, т.к ее много ) по факту получается что мелочь просто никто строить не будет, поправте меня если я не прав.
Когда я родился - я говорить не умел и в пеленки писался. И что? Теперь всю жизнь не говорить и продолжать в пеленки писаться? Все течет, все изменяется.

После того, как я для себя вывел модель взаимодействия флотов, парадигима сменилась. Кстати, не вижу ничего плохого в том, что мелочь строить не будут.

Ну и не считая того, что всегда можно подкрутить баланс. Как - выше я уже рассказывал.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 19 апр 2010, 14:56
Joker
Гор мне как-то вообще без разницы, ты хозяин - тебе и карты в руки. Плохого ничего конечно нету, но просто хочется чтоб наконец использовались все корабли, а не 2-3. Не будет лайтов - не будет и Крыс (а нафига их строить тогда?) Не будет и ТИ. будут Линейки, ЗС, Линкоры может быть (спорно). И может быть Уники. А щас мы что имеем? те же ЗС (хоть щас скорострела нет, но Луны уничтожать надо чем-то) Линкоры, Линейки, шпики. Тобишь не далеко уходим, а хочется далеко.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 19 апр 2010, 15:41
Gorlum
Joker писал(а):Гор мне как-то вообще без разницы, ты хозяин - тебе и карты в руки. Плохого ничего конечно нету, но просто хочется чтоб наконец использовались все корабли, а не 2-3. Не будет лайтов - не будет и Крыс (а нафига их строить тогда?) Не будет и ТИ. будут Линейки, ЗС, Линкоры может быть (спорно). И может быть Уники. А щас мы что имеем? те же ЗС (хоть щас скорострела нет, но Луны уничтожать надо чем-то) Линкоры, Линейки, шпики. Тобишь не далеко уходим, а хочется далеко.
На первом этапе надо убрать из движка основные баги. А уже потом можно "идти далеко". Я сейчас думаю над полным редизайном системы флота. Но это задача не на пять минут, как ты понимаешь. Надо много думать, считать, тестировать.

Re: Тестируем скорострел

Добавлено: 19 апр 2010, 15:52
Joker
Gorlum писал(а):
Joker писал(а):Гор мне как-то вообще без разницы, ты хозяин - тебе и карты в руки. Плохого ничего конечно нету, но просто хочется чтоб наконец использовались все корабли, а не 2-3. Не будет лайтов - не будет и Крыс (а нафига их строить тогда?) Не будет и ТИ. будут Линейки, ЗС, Линкоры может быть (спорно). И может быть Уники. А щас мы что имеем? те же ЗС (хоть щас скорострела нет, но Луны уничтожать надо чем-то) Линкоры, Линейки, шпики. Тобишь не далеко уходим, а хочется далеко.
На первом этапе надо убрать из движка основные баги. А уже потом можно "идти далеко". Я сейчас думаю над полным редизайном системы флота. Но это задача не на пять минут, как ты понимаешь. Надо много думать, считать, тестировать.
Понимаю. Просто высказал свое виденье системы боя, где задейстованы все юниты, так лично для меня как игроку было б интересно. Комбинировать, считать, игра б как мне кажется новый глоток свежого воздуха получила б. Будем надеятся и ждать нововведений.