Страница 15 из 40

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 21:30
PIR
Reved писал(а):
PIR писал(а):Дерево технологий. Не выделяется цветом надпись если условия для постройки юнита уже выполнены.
Какой юнит? Если расовый то там пока с отображением иконки родного мира косяк. Пока думаю.
Все работает, вопрос снят!

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 21:33
PIR
Reved писал(а):
Han писал(а):
Reved писал(а): Уверен? Обнови страницу, у меня в FF, Opera, Chrome показывается. А не показывается потому что кто-то не читает что после обновы нужно обновить закешированые файлы. Ctrl+F5...
"Кто-то" читает. Только вот CTRL+F5 не помогает убрать артефакты с кнопок.
...... Я балерина.... честное слово...
Там надпись есть, а самой кнопки нет!!! И я уже говорил, что она в постройках работает иначе чем в флот в полете и флот на планете!!! Кнопка своза ресурсов должна быть на каждом юнете построек.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 21:33
Reved
Han писал(а):
Reved писал(а):
...... Я балерина.... честное слово...
Не очень понимаю, к чему это было сказано. Скриншот смотрел? Артефакты есть, нет? Ну хорошо, балерина так балерина :)
Смотрел я могу сказать что если ты зайдешь по ссылке http://test2.supernova.ws/skins/SN_Space_Blue/skin.css и нажимешь там CTRL+F5 то все покажется....

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 21:34
Reved
PIR писал(а): Там надпись есть, а самой кнопки нет!!! И я уже говорил, что она в постройках работает иначе чем в флот в полете и флот на планете!!! Кнопка своза ресурсов должна быть на каждом юнете построек.
Она также работает. и она на каждом из юнитов. Конечно если ресурсов хватает то она графу Нужно не будет показывать (как и в оригинале)

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 21:38
PIR
И, блин, сделай чтобы информашка о юнете построек (в исследованиях тоже самое) выводилась по нажатию на иконке, а не когда на нее курсор наводишь, по тому, что, во первых: пока наведешь мышь на нужную постройку - взрывается мозг от мелькания экрана, а во вторых: для планшета не удобно!!!

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 21:40
Reved
PIR писал(а):И, блин, сделай чтобы информашка о юнете построек (в исследованиях тоже самое) выводилась по нажатию на иконке, а не когда на нее курсор наводишь, по тому, что, во первых: пока наведешь мышь на нужную постройку - взрывается мозг от мелькания экрана, а во вторых: для планшета не удобно!!!
Я тоже за нажатие, но товарищ Гор в одном из своих постов просил поставить при наведение мышки. Для планшета будет другой темплейт (мобильный) =)) Так что решайте, либо клик либо наведение мышки

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 21:43
Gorlum
Reved писал(а):
PIR писал(а):
Ivash писал(а):на скоко я протестил, там баг при постройки юнитов
при вводе скажем 2000 юнитов и нажав на ентер, то строительство не происходит, на СН при нажатии идет строительство.
также наблюдаеться глюк, например, в СН поставил в очередь 2000 ед, то при нажимании Ф5 можно добавить ещё 4 группы по 2000 ед флота, а в этом интерфейсе при нажатии Ф5 бывает нормально добавляеться, а быват и не хочет.
Все что ты написал изврашенный обход работы механики игры, но не как не баг.
З.Ы. Пользуйся вместо Ф5 возвратом на предыдущую страницу.
Нормальный обход)))) С ентером посмотрю, может сюда я и добавлю кнопки заказа сразу 10 100 1000 10000.
2000 сделано специально. Не надо ничего менять

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 21:44
PIR
Сообщение Reved » 29 авг 2013, 21:40

PIR писал(а):И, блин, сделай чтобы информашка о юнете построек (в исследованиях тоже самое) выводилась по нажатию на иконке, а не когда на нее курсор наводишь, по тому, что, во первых: пока наведешь мышь на нужную постройку - взрывается мозг от мелькания экрана, а во вторых: для планшета не удобно!!!



Я тоже за нажатие, но товарищ Гор в одном из своих постов просил поставить при наведение мышки. Для планшета будет другой темплейт (мобильный) =)) Так что решайте, либо клик либо наведение мышки
А что решать??? У меня маленькое разрешение экрана, иконки построек расположены в 3 ряда. Я пока вывожу курсор из среднего ряда у меня нужная постройка несколько раз меняется.
з.ы. Ага!!! только под виндовс 8 что-то тоже будет???

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 21:44
Han
Reved писал(а):
Смотрел я могу сказать что если ты зайдешь по ссылке http://test2.supernova.ws/skins/SN_Space_Blue/skin.css и нажимешь там CTRL+F5 то все покажется....
Вопрос не в том, что что-то покажется или нет. Кнопки с артефактами на них. Вон, уже стрелочки нарисовал. И кстати, кнопка своза ресов при CTRL+F5 отображается в SN_Space_Blue/skin.css.
А в Epic_Blue кнопки так и нет.

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Добавлено: 29 авг 2013, 21:48
Reved
Gorlum писал(а):Нормальный обход)))) С ентером посмотрю, может сюда я и добавлю кнопки заказа сразу 10 100 1000 10000.
2000 сделано специально. Не надо ничего менять
Это понятно, я про кнопки быстрого заказа. Чтобы не вводить а заказать сразу. Еще может 5000 будет. Эти изменения будут касаться только самого файла дизайна.