Страница 16 из 40
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 29 авг 2013, 21:53
Reved
Han писал(а):
Вопрос не в том, что что-то покажется или нет. Кнопки с артефактами на них. Вон, уже стрелочки нарисовал. И кстати, кнопка своза ресов при CTRL+F5 отображается в SN_Space_Blue/skin.css.
А в Epic_Blue кнопки так и нет.
Извини это я при последнем обновлении неправельно назвал папку со скином. не EpicBlue, а Epic_Blue. Исправлено.
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:00
PIR
И еще одно пожелание!!! Если это не очень сложно, во вселенной рамку где написано название планеты и ник игрока растянуть на всю ширину и в начале поставить номер позиции орбиты. Имхо, было бы удобнее.
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:03
Gorlum
PIR писал(а):Сообщение Reved » 29 авг 2013, 21:40
PIR писал(а):И, блин, сделай чтобы информашка о юнете построек (в исследованиях тоже самое) выводилась по нажатию на иконке, а не когда на нее курсор наводишь, по тому, что, во первых: пока наведешь мышь на нужную постройку - взрывается мозг от мелькания экрана, а во вторых: для планшета не удобно!!!
Я тоже за нажатие, но товарищ Гор в одном из своих постов просил поставить при наведение мышки. Для планшета будет другой темплейт (мобильный) =)) Так что решайте, либо клик либо наведение мышки
А что решать??? У меня маленькое разрешение экрана, иконки построек расположены в 3 ряда. Я пока вывожу курсор из среднего ряда у меня нужная постройка несколько раз меняется.
з.ы. Ага!!! только под виндовс 8 что-то тоже будет???
Вообще-то этот скин не для мелких экранов как бы...
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:05
Gorlum
PIR писал(а):Сообщение Reved » 29 авг 2013, 21:40
PIR писал(а):И, блин, сделай чтобы информашка о юнете построек (в исследованиях тоже самое) выводилась по нажатию на иконке, а не когда на нее курсор наводишь, по тому, что, во первых: пока наведешь мышь на нужную постройку - взрывается мозг от мелькания экрана, а во вторых: для планшета не удобно!!!
Я тоже за нажатие, но товарищ Гор в одном из своих постов просил поставить при наведение мышки. Для планшета будет другой темплейт (мобильный) =)) Так что решайте, либо клик либо наведение мышки
А что решать??? У меня маленькое разрешение экрана, иконки построек расположены в 3 ряда. Я пока вывожу курсор из среднего ряда у меня нужная постройка несколько раз меняется.
з.ы. Ага!!! только под виндовс 8 что-то тоже будет???
А, да. И это - неправильно реализованное поведение. Нужно просто сдублировать функционал, который сейчас есть в стандартном темплейте OpenGame
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:19
igorrnc
Ivash писал(а):
тупой задний фон!
а конструктивно можете сказать?
Ivash писал(а):
вселенную надо переделывать, красиво (условно), но не функционально(
бла, бла-бла. Вы написали кучу букв, но ничего путнего не предложили. Еще раз, процитирую сам себя, чтоб было понятно
igorrnc писал(а):
Постарайтесь воздержаться от неконструктивной критики. Если Вам не нравиться что-то в интерфейсе, дизайне и прочих нововведениях не просто скажите "фу-говно!", а предложите свое видение изменения.
Ivash писал(а):
это абстрактный фон, который как я понял должен выделять планету, но он тупой этот фон, который не подходит и он там не нужен.
предложите свой не тупой, который будет подходить и будет нужен.
Больше конкретики и встречных предложений, господа!
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:22
Ivash
igorrnc писал(а):
Больше конкретики и встречных предложений, господа!
он не нужен там, он тока мешает.
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:23
igorrnc
В обзоре вселенной слева и справа у планеты есть цветовая подложка для текста с ником игрока и т.д
Почему ник "жмется" к планете впритык. Для людей с короткими никами смотрится не очень. Места в планке дофига, а текстовка один фиг к планете "примагничена".
http://clip2net.com/clip/m111797/137780 ... p-95kb.png
Может сделать расположение текста по центру ушей?
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:24
igorrnc
Ivash писал(а):
он не нужен там, он тока мешает.
убрать вообще и подчистую, или поменять на другую свистелку?
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:26
Ivash
igorrnc писал(а):
Ivash писал(а):
вселенную надо переделывать, красиво (условно), но не функционально(
бла, бла-бла. Вы написали кучу букв, но ничего путнего не предложили. Еще раз, процитирую сам себя, чтоб было понятно
ну сама система большая, если например, нужно по системам пройтись и просканить игроков толи шпионажем, толи фалангой, то приходиться постоянно на каждой системе перемещать окно вниз и проверять есть ли там планета или нет, но что требуеться много дополнительных движений и времени. И я уже этот вопрос задавал.
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:29
Reved
igorrnc писал(а):В обзоре вселенной слева и справа у планеты есть цветовая подложка для текста с ником игрока и т.д
Почему ник "жмется" к планете впритык. Для людей с короткими никами смотрится не очень. Места в планке дофига, а текстовка один фиг к планете "примагничена".
http://clip2net.com/clip/m111797/137780 ... p-95kb.png
Может сделать расположение текста по центру ушей?
Могу сделать по центру.