Страница 3 из 19

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 22 фев 2010, 16:59
Gorlum
KVaN писал(а):кароче видно что система не удачная, но на то он и тестовый сервер что бы его тестить ! так что это все же лучше чем на основном бы вот такое было...
еще вопрос Тарнико, а у тебя пропадал флот после боя? :roll: :roll:
БЛЯ!!! ОНА НЕ ГОТОВАЯ ЕЩЕ!!!

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 22 фев 2010, 17:16
Gorlum
Обновление.

Тестируем симулятор и боевку. Особое внимание обратить на отчеты при САБе.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 22 фев 2010, 18:39
vsv
после боя попрежнему не вывозит ресы с планеты

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 22 фев 2010, 18:43
abis

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 22 фев 2010, 18:51
Tarnico
http://80.73.11.180/rw.php?raport=02f12 ... 2c9c8d56fb

Атака САБом. Цепляется все нормально.
Планетарка похоже не прописана и в бою похоже не учавствовала.
Прошу обратить внимание на шанс образования луны - флота слегло на 59%, а высветилось 5,9%
И луны нету...

По симу потери атакующего больше примерно на 40%, чем в реальном бое. Что удивительно - выжили спутники и шпионы без потерь, что в реальности быть как мне кажется - недолжно...
В симе вероятность появления 5,8% - так же ненормально
P.S. Не в тему, но все же.
Шпионский зонд ---- Необходимые ресурсы : Дейтерий: 500 (С каких пор - дейт?)

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 22 фев 2010, 19:23
Gorlum
Tarnico писал(а):http://80.73.11.180/rw.php?raport=02f12 ... 2c9c8d56fb

Атака САБом. Цепляется все нормально.
Планетарка похоже не прописана и в бою похоже не учавствовала.
О! Хоть теперь видно, что планетарку просто не считает. Надо будет покопаться.
Tarnico писал(а):Прошу обратить внимание на шанс образования луны - флота слегло на 59%, а высветилось 5,9%
И луны нету...
С каких делов? За каждые 10 миллионов ресов - 1%, не более 35%. Так что все в порядке.
Tarnico писал(а):По симу потери атакующего больше примерно на 40%, чем в реальном бое. Что удивительно - выжили спутники и шпионы без потерь, что в реальности быть как мне кажется - недолжно...
Так упал рэндом - что тут сказать? Разница в раунде в защите и атаке может быть от 80 до 120%. Если удачно настакается, меньший флот в целом может выиграть у большего. Се ля ви.
Tarnico писал(а):P.S. Не в тему, но все же.
Шпионский зонд ---- Необходимые ресурсы : Дейтерий: 500 (С каких пор - дейт?)
Со следующего патча. Что бы структура была 0. Что бы не прикрывались шпионами.

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 22 фев 2010, 19:25
Gorlum
vsv писал(а):после боя попрежнему не вывозит ресы с планеты
1. Что значит "не вывозит"? Не начисляет? Не погружает на флот? Не выгрузило на планету (это - известный баг, в очереди на устранение)
2. Кто-нибудь может подтвердить?

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 22 фев 2010, 19:30
vsv
Атакующий выиграл битву!
Он получает 0 металла, 0 кристаллов, and 0 дейтерия

Хотя на планете полно ресов

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 22 фев 2010, 19:31
Gorlum
vsv писал(а):Атакующий выиграл битву!
Он получает 0 металла, 0 кристаллов, and 0 дейтерия

Хотя на планете полно ресов
Дай ссылку на баттлрапорт.

P.S. Кто-нибудь еще может подтвердить?

Re: UBE - Unified Battle Engine

Добавлено: 22 фев 2010, 19:34
vsv
http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... ad67de7f05

и на предыдущей странице есть еще 2 тому подтверждения от разных игроков