Страница 3 из 6
Re: Изменения баланса, планы
Добавлено: 20 апр 2010, 15:29
CaBaL
Gorlum писал(а): Если сделать распределение как сейчас на игровом - пропроционально количеству юнитов - все равно получается абсурд: максимальная мощность залпа приходится на те корабли, которых больше всего. Обычно это тыщи шпионов и лайтов.
Так это и есть основной принцип - сначала убить прикрышку ,а потом большие пушки. Разве нет?
Это не я придумал
10. "Прикрытие" (Cannon Fooder) и реально БОЛЬШИЕ стволы! Вы будете нуждаться в "прикрытии" в середине и конце игры чтобы снизить ваши потери. "Прикрытие" в виде легких истребителей или легких лазеров имеет только одно назначение - уменьшить вероятность попадания вражеских снарядов в ваши реально большие и дорогие корабли и пушки. Если 100 линкоров и 900 легких истребителей будут биться против 200 линкоров, 200 линкоров потерпят поражение, потому что они не смогут сконцентрировать огонь по вражеским линкорам. 100 линкоров и 900 ЛИ победят, а игрок, пославший их на битву, даже будет иметь некоторую прибыль. Каждый корабль в битве случайным образом выбирает себе цель для поражения. Если вы будете иметь 100 линкоров и 900 ЛИ во флоте, то шансы попадания по линкору будут уменьшены до 10%, т.к. процентное соотношение ЛИ и линкоров во флоте именно такое. И у вашего врага будет довольно тяжкая работа - уничтожить достаточное количество "прикрытия", чтобы иметь шанс попасть по реально большим кораблям и пушкам, стоящим за "прикрытием". Одна плазменная пушка с 999 ракетометами почти неуничтожима и будет ответственна за огромные потери, если вы вздумаете атаковать такую планету с одними лишь линкорами. Эта плазменная пушка будет уничтожать до 6 линкоров за один боевой раунд! Поэтому, атакуя противника, использующего "прикрытие", будьте уверены, что имеете во флоте корабли, так называемые "скорострелы" против его "прикрытие". Например, если у него много легких лазеров, используйте крейсера. Один крейсер может уничтожить до 10 легких лазеров за один боевой раунд. Представьте, как вражеское "прикрытие" кончится за парочку раундов.
Re: Изменения баланса, планы
Добавлено: 20 апр 2010, 16:26
Tremer
Gorlum писал(а):Почитай про стратегию и тактику наземного, морского и воздушного флотов. Узнаешь много нового
Ну ты сравнил
У нас даже элементарных построений флота нет, нет растановки на поле боя, не говоря уже о том чтобы отдавать приказы кораблям, простой махач толпа на толпу
Если так сравнивать то нужно создавать совсем новую игру
Gorlum писал(а):"Прикрывают" - это не значит "умирают первыми". Если на оффе баланс сделан так абсурдно и таким образом, это не значит, что его нужно дублировать здесь. Я считаю, что должна быть ценной любая единица боевого флота - начиная от ЛИ и заканчивая Суперновой. И что корабли должны быть диверсифецированы. Что и в атакующем, и в нападающем флоте должны быть почти все корабли(кроме, пожалуй, бомберов - хотя и им в обороне можно найти место).
А в чём абсурд? В данном балансе Л.И. вообще самые ценные, без них никуда.
И используються как раз все корабли
Re: Изменения баланса, планы
Добавлено: 20 апр 2010, 17:01
abis
По моему все немного перетестили тестовый сервак где ресы шуруют в непомерном количестве, идут мегобатлы и все остальное и в конце концов просто забыли о настоящей игре! Раскиньте просто стоимостные характеристики кораблей и тесть нормальные бои а не 700 ЗС и 300 СН против 800 ЗС и 500 СН. Это не реально! ЗС корабль уничтожения луны и как я уже писал при уничтожении луны работает скорострел - вот эти бои и выкладывайте для сравнения. Теперь посмотрите сколько стоит СН и на ее скорость - это реальный корабль обороны, для шахтера. Останется просто отрегулировать скорострелы у линеек и крыс - я думаю с учетом рендома - попал, завалил или получил бонусный выстрел.
Re: Изменения баланса, планы
Добавлено: 20 апр 2010, 18:07
Gorlum
CaBaL писал(а):Gorlum писал(а): Если сделать распределение как сейчас на игровом - пропроционально количеству юнитов - все равно получается абсурд: максимальная мощность залпа приходится на те корабли, которых больше всего. Обычно это тыщи шпионов и лайтов.
Так это и есть основной принцип - сначала убить прикрышку ,а потом большие пушки. Разве нет?
Нет.
CaBaL писал(а):Это не я придумал
И не я. Оно висит, только потому что никто не может написать нормальное. У меня нет времени, у остальных - желания.
Re: Изменения баланса, планы
Добавлено: 20 апр 2010, 18:08
Stimme
Да, я немного ошибся в понимании скорострела. Дела обстоят иначе.
http://board.ogame.ru/index.php?page=Th ... adID=47130
Но в общем принцип тот же. Если корабль попадает по вражеской единице, против которой есть скорострел, то есть вероятность повторного выстрела, но опять же по рендомной цели. И так до тех пор, пока монетка не выпадет так, что скорострел не сработает. То есть количество выстрелов за раунд не ограничено. И да, ЗС - убермашина. На то ее на оффе и придумали, что она выносит все, что движется. Все потому, что там ее довольно трудно получить и она оооооочень медленная.
Получается, что все же надо переписать боевку под псевдопоюнитовый бой. Если придумаю как, то обязательно поделюсь.
Вот еще про боевку
http://board.ogame.ru/index.php?page=Th ... adID=47133
Re: Изменения баланса, планы
Добавлено: 20 апр 2010, 18:49
Gorlum
Stimme писал(а):Получается, что все же надо переписать боевку под псевдопоюнитовый бой.
Не, не надо
Я же говорю - мне такой вариант не нравится. Мне нравится мой вариант
Он логичный, относительно быстро считается и главное - мне нравится.
Еще раз - этот сервер не офф. И сильно не офф. И чем дальше, тем меньше будет офф.
Дублировать сделанное - неинтересно. Я вожусь с этим дырявым и глюкавым движком только по одной причине - писать с нуля будет очень, очень долго. С такого объема кода уже проще переделывать, чем писать с нуля.
Вообще, у меня есть мечта - что бы ХТМЛ код движка проходил W3C валидацию. Но это дело очень нескорого будущего, если будет реализовано вообще.
Re: Изменения баланса, планы
Добавлено: 20 апр 2010, 20:05
Tremer
Но получилось что линейны крейсера стреляют ТОЛЬКО в линкоры, даже если есть корабли побольше. Так со всеми кораблями, тоесть корабли стреляют только в тех против кого скорострел? Или это исключение?
Re: Изменения баланса, планы
Добавлено: 20 апр 2010, 20:06
Gorlum
Tremer писал(а):Но получилось что линейны крейсера стреляют ТОЛЬКО в линкоры, даже если есть корабли побольше. Так со всеми кораблями? Или эт оисключение?
Одним залпом поражает Малый транспорт 3
Одним залпом поражает Большой транспорт 3
Одним залпом поражает Тяжёлый истребитель 4
Одним залпом поражает Крейсер 4
Одним залпом поражает Линкор 7
Одним залпом поражает Шпионский зонд 5
Одним залпом поражает Солнечный спутник 5
Ничего не поменялось. Все так же.
Re: Изменения баланса, планы
Добавлено: 20 апр 2010, 20:08
Tremer
Кстати в симе СН не стреляют
Re: Изменения баланса, планы
Добавлено: 20 апр 2010, 21:18
Gorlum
Tremer писал(а):Кстати в симе СН не стреляют
Стреляет.