Страница 3 из 5
Re: Обновление ролевой системы
Добавлено: 21 апр 2010, 12:50
Gorlum
ColoB писал(а):Есть мнение, что стоит пересмотреть систему найма офицеров. В частности, убрать древовидную структуру.
Ибо найм наиболее ценных офицеров зависит от найма совершенно бесполезных - таких как, например, инженер(с моей точки зрения).
К примеру, сделать более ценных офицеров более дорогими, с учетом затраченой ТМ на найм тех же инженеров и им подобных, но доступных со старта.
Хотя, возможно, это тоже своего рода фича.
Это именно фича.
Re: Обновление ролевой системы
Добавлено: 21 апр 2010, 12:55
ColoB
Я почему-то ожидал именно такого ответа
Что ж пусть будет так. Мне то это уже не помешает
Re: Обновление ролевой системы
Добавлено: 21 апр 2010, 14:00
ColoB
А уменьшение рейтов на добычу ресурсов на тесте - это так сделано или глюк?
Re: Обновление ролевой системы
Добавлено: 21 апр 2010, 14:14
Gorlum
ColoB писал(а):А уменьшение рейтов на добычу ресурсов на тесте - это так сделано или глюк?
Да на тесте в любой отдельно взятый момент времени может происходить все, что угодно.
Re: Обновление ролевой системы
Добавлено: 21 апр 2010, 14:19
ColoB
кстати, там пропал дейтерий и практически не добывается. возможно, это происходит в процессе каких-то обновлений, но решил сообщить, на всякий, вдруг такого быть не должно
Re: Обновление ролевой системы
Добавлено: 21 апр 2010, 15:52
vsv
хорошо, раз так, будут ли реально работать такие офицеры как император и разрушитель?
Re: Обновление ролевой системы
Добавлено: 21 апр 2010, 20:33
sdp113
присоединяюсь к вопросу vsv
Re: Обновление ролевой системы
Добавлено: 21 апр 2010, 20:46
Gorlum
ColoB писал(а):кстати, там пропал дейтерий и практически не добывается. возможно, это происходит в процессе каких-то обновлений, но решил сообщить, на всякий, вдруг такого быть не должно
http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... 261#p20261
Re: Обновление ролевой системы
Добавлено: 21 апр 2010, 20:51
Tremer
vsv писал(а):хорошо, раз так, будут ли реально работать такие офицеры как император и разрушитель?
Как писалось ранее, разрушитель даёт возможность строительства ЗС, без него ЗС строить нельзя, а вот с императором нужно что то делать...
Как вариант император может иметь неограниченный уровень и с каждым повышением давать % к другим офицерам, например:
1ур. геолог +10%, 2ур адмирал +10%, 3 ур.инженер +5%, 4ур. технократ +5%, 5ур. конструктор -5%, 6ур. специалист -10%, 7ур.Хранитель +25%, 8ур. Защитник -10%, 9ур.шпион +1, 10 ур.командор +1, 11 ур. генерал +10%
И так по кругу постоянно, так как набивать ТМ станет намного тяжелее качать такого офицера будет проблематично, но будет смысл в ТМ для игроков которые уже прокачали всех офицеров. Как вариант возможно с каждым кругом увеличение стоимости поднятия(до 11ур. 3 ТМ, до 22ур. 4 ТМ и так далее)
Re: Обновление ролевой системы
Добавлено: 21 апр 2010, 21:15
vsv
Tremer писал(а):vsv писал(а):хорошо, раз так, будут ли реально работать такие офицеры как император и разрушитель?
Как писалось ранее, разрушитель даёт возможность строительства ЗС, без него ЗС строить нельзя, а вот с императором нужно что то делать...
Разрушитель - беспощадный офицер. Он наводит порядок на планетах Империи зверскими методами, что в свою очередь обеспечивает безупречную дисциплину. Так же
Уничтожитель вовлечён в разработки смертельного вооружения для флота.
2 ЗС строиться в место одной.
кстате, по тексту он по разному назван!
Tremer писал(а):Как вариант император может иметь неограниченный уровень и с каждым повышением давать % к другим офицерам, например:
1ур. геолог +10%, 2ур адмирал +10%, 3 ур.инженер +5%, 4ур. технократ +5%, 5ур. конструктор -5%, 6ур. специалист -10%, 7ур.Хранитель +25%, 8ур. Защитник -10%, 9ур.шпион +1, 10 ур.командор +1, 11 ур. генерал +10%
И так по кругу постоянно, так как набивать ТМ станет намного тяжелее качать такого офицера будет проблематично, но будет смысл в ТМ для игроков которые уже прокачали всех офицеров. Как вариант возможно с каждым кругом увеличение стоимости поднятия(до 11ур. 3 ТМ, до 22ур. 4 ТМ и так далее)
тут без пол литры не прохавашь что к чему