Страница 3 из 3

Re: Актуальность обороны

Добавлено: 19 мар 2011, 20:26
DarkKnight
Gorlum писал(а): Блин! Оборона сама по себе не играет! Зато это отличная поддержка флотом - оборона в среднем в 2-3-4 раза выгоднее, чем такой же флот.

Возьмем простой пример - планеты соперников с ракетной шахтой, допустим, 6 уровня. Чтобы пробить перехватчики, нужна ракетная шахта у атакующего 11 уровня, но там есть планеты колонии. Достаточно еще двух колоний с 4 уровнем и оборону можно прилично разнести, при большем количестве шахт, разнести вчистую.
Спрашивается: зачем развивать оборону, тратить треть ресурсов на нее, чтобы просто их переработать потом? Проще потратить это на доп. флот и встретить врага на орбите флотом.

Re: Актуальность обороны

Добавлено: 19 мар 2011, 20:48
Gorlum
DarkKnight писал(а):
Gorlum писал(а): Блин! Оборона сама по себе не играет! Зато это отличная поддержка флотом - оборона в среднем в 2-3-4 раза выгоднее, чем такой же флот.

Возьмем простой пример - планеты соперников с ракетной шахтой, допустим, 6 уровня. Чтобы пробить перехватчики, нужна ракетная шахта у атакующего 11 уровня, но там есть планеты колонии. Достаточно еще двух колоний с 4 уровнем и оборону можно прилично разнести, при большем количестве шахт, разнести вчистую.
Спрашивается: зачем развивать оборону, тратить треть ресурсов на нее, чтобы просто их переработать потом? Проще потратить это на доп. флот и встретить врага на орбите флотом.
viewtopic.php?f=4&t=1376

Re: Актуальность обороны

Добавлено: 19 мар 2011, 21:11
Mahomed
гор на серве 95% "атакеров".. вот и результаты такие......какому атакеру понравится что часть его кормушек уйдет в шахтерство...и так людей маловато

Re: Актуальность обороны

Добавлено: 19 мар 2011, 21:43
Gorlum
Mahomed писал(а):гор на серве 95% "атакеров".. вот и результаты такие......какому атакеру понравится что часть его кормушек уйдет в шахтерство...и так людей маловато
И че, теперь из-за дисбаланса на отдельно взятом сервере ломать весь баланс?

Re: Актуальность обороны

Добавлено: 07 июн 2011, 14:53
AlexBlack
Играю полгода шахтером.
Оборона работает. Считаем так:

Пусть для подавления некоторой обороны требуется флот размером не менее К единиц (единица=уничтожитель или бомбер). Флот на вылет тратит дейтерий 1000*К*(час полета на 100%).

Тогда: количество ресурсов на планете должно быть в 2 раза больше (потому что зачерпываем только 1/2 от имеющегося), чем затраченный на вылет дейтерий, чтобы получить в итоге 0 =). И более чем в 2 раза - чтобы все-таки получить прибыль.

Пример:
Для подавления обороны на планете Х требуется 5000 уничтожителей (или 3000 уничтожителей и 2000 бомберов - без разницы, они одинаково топлива требуют). Время полета до цели 30 минут ровно. Затраты дейтерия 2.5КК.
Пока ресурсы на планете не достигают 8КК металла, 4КК кристалла и 1КК дейтерия (8/4+4/2+1=5), полет будет УБЫТОЧНЫМ :) Поскольку можно никуда не летая, обменять истраченный на вылет дейтерий за ТМ с превосходящим результатом. При ровно таком количестве полет будет только ради полета (сколько потратил, столько и получил, плюс экономия 2 ТМ на обмен, минус не самое удачное распределение ресурсов).

Вообще, что дает оборона шахтеру, не задумывались? Возможность скопить некоторое необходимое количество ресурсов естественным путем. То есть защитить от атак на некоторое время, пока имеющийся на планете куш не станет слишком лакомым, а атака окупится.

(естественно, я не считаю случая атаки ЗС+СН, где расход дейтерия пренебрежимо мал).

Теперь по ракетам. на уничтожение 15000 ру и 7500 лл надо 300 межпланетных ракет. В обломки выпадет 20625К металла и 1875К кристалла. За 1 раз можно забрать 1/2: 10313К и 936К соответственно.
Для постройки 300 МПР надо: 3750К металла, 750К кристалла и 3000К дейтерия. Пересчитаем все в дейтерий: затраты 4312.5К, снимаем 3046.25К... (если еще 2-я атака в волне, то 4569К с обоих) Прочувствуйте этот казус :))) Пересчитайте для гаусс-пушек и плазменных - результат будет чуть более приятным, но не ошеломляющим по доходности.

По стоимости обороны: атакующему надо пробить оборону. Но обороняющемуся достаточно ничьей. Для любых соотношений флот VS оборона, стоимость флота должна превосходить стоимость обороны минимум в 3 (истребители...крейсера), а скорее в 8-10-20 раз и более (ЗС, СН), для победы. То есть оборона не "пустая трата" и не "отставание" - если вы можете, вложив 5 миллионов ресурса в оборону, вынудить атакующего затратить 15 миллионов (минимум!) на флот - это уже кое-что.

Выводы:
1) есть баланс по стоимости МПР и обороны, и по % выпадающих обломков.
2) есть баланс, и удовлетворительный вполне, по мощности МПР и прочности обороны.
3) атака ракетами имеет смысл в первую очередь - прицельно по плазмо- и гаусс-пушкам, и только потом - по всему остальному
4) планетарная защита рулит, поскольку не уничтожается ракетами. Пусть даже и имеет шанс в 30% быть уничтоженной при атаке.
5) учитывая необходимость пробивать планетарную защиту, в волнах для вывоза обломков обороны надо учитывать дейтерий (где-то 2000 уничтожителей для ПЗ надо - что для тех же 30 минут полета дает -1000К топлива)
6) стоимость флота и обороны таки тоже сбалансирована.

Как резюме: все не так плохо. Защита имеет место быть, и работает, по крайней мере до тех пор, пока атакующие считают, а не летают "на глазок" ;) Ну а против сотни ЗС и СН все равно мало что спасет.

ЗЫ: а вот %восстановления мал (но нет причин говорить о дисбалансе!). То, что шахтер теряет в очках обороны после атаки, несопоставимо с теми ресурсами, которые эта оборона защищает (даже при учете первого утвеждения о затратах топлива и доходах с атаки), и тем более несопоставимо с тем, что увозит атакующий. Адекватная для сохранения 5000К в дейтериевом эквиваленте защита после атаки обесценивается примерно на 12000К. А 3 успешных атаки в волне помноженные на 3 разрешенные волны в сутки сводят любую оборону почти к нулю.
Почему нет дисбаланса? потому что флот теряется всегда полностью. А оборона хоть что-то, да восстанавливает :)

Re: Актуальность обороны

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:24
user
Хорошие расчеты. Рассчитай сколько атакующим нужно флота для более менее выгодного сноса 100.000 ракетных установок, а 200.000? В пересчете по стоимости количество нужного флота возрастает по прогрессии. В итоге получится любой вылет будет не выгодный. Только не надо говорить про МПР и т.д. считай планета в далеке, поставить колонии, в качать шахты, нанитки, для быстрой стройки ракет, обойдется также не выгодно.

Re: Актуальность обороны

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:50
Gorlum
user писал(а):Хорошие расчеты. Рассчитай сколько атакующим нужно флота для более менее выгодного сноса 100.000 ракетных установок, а 200.000? В пересчете по стоимости количество нужного флота возрастает по прогрессии. В итоге получится любой вылет будет не выгодный. Только не надо говорить про МПР и т.д. считай планета в далеке, поставить колонии, в качать шахты, нанитки, для быстрой стройки ракет, обойдется также не выгодно.
А не надо летать "на глазок". Надо считать, ЧЕМ ИМЕННО надо летать. Ну и "поплавки" никто не отменял

Re: Актуальность обороны

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:59
user
Посчитай пожалуйста чем выгодно будет лететь на оборону в 100.000 ракетных установок(заметь самые простые) так чтобы флот не превышал стоимости этих ракет в 3-5 раз. Или 200.000 ракетных установок так чтобы стоимость не превышала в 5-7 раз. В любом случае, при любых раскладах потери будут несоизмеримо большие.

Re: Актуальность обороны

Добавлено: 09 ноя 2011, 16:46
Gorlum
user писал(а):Посчитай пожалуйста чем выгодно будет лететь на оборону в 100.000 ракетных установок(заметь самые простые) так чтобы флот не превышал стоимости этих ракет в 3-5 раз. Или 200.000 ракетных установок так чтобы стоимость не превышала в 5-7 раз. В любом случае, при любых раскладах потери будут несоизмеримо большие.
Зачем это мне? Я уже считал - в т.ч. и здесь на форуме. Когда буду перебалансировать движок - посчитаю еще раз.

Re: Актуальность обороны

Добавлено: 23 дек 2011, 16:50
user
Не так давно было сообщение о перасчете того же рейтинга по ресурсам и они стали считываться грубо по 1,2,4 соотношению. Крейсер класса "Сверхновая" Металл 20.000.000 Кристалл 15.000.000 Дейтерий 5.000.000 т.е. 70кк очков, 1 штучка. Бомбардировщик Металл 50.000 Кристалл 25.000 Дейтерий 15.000 т.е 0,16к очков, 1 штучка. Вся суть к чему.

Начинаем считать оборону. Известно что Бомбардировщик самый лучший кораблик против обороны, Крейсер класса "Сверхновая" самый большой и мошьный кораблик в игре.

Возьмем процентное соотношение 70к очков(1супернова) это в 437,5 раз больше чем стоимость 1 бомбардировщика.

Т.е. очень грубо 1 сверхнова стоит 438 бомбардировщиков.(очень грубо, для обобщения).

70к очков это 35к ракетных установок. Но Возьмем исключительную ситуацию, что ядро делается под оборону(с намеком атакующим все нормально) Забудем про лишние 30к рукетных установок. Оставим всего лишь 5к. Это 10к в стоимости ресурсов, 7% в стоимости самого мошьного корабля(всерхновы) и 63 бомбардировшика.

Отдельно хочу сказать при постройки этих кораблей тратится дейтерий, тратится на полет дейтерий. Зато на оборону нифига не надо тратить(оборонщикам на заметку) если даже вас выносят из 2ух возможных вариантов, вам все равно часть восстанавливается в любом варианте(простая атака - часть обороны восстанавливается, атака ракетами - часть ресурсов с разбитой обороны хранятся на планете).

Пытаемся симулировать. 63 бомбардировщика(самых мощьных кораблей против обороны) 1 в 1 против обороны. т.е. против 5к ракетных установок, заметьте самых простых оборонительных сооружений. Итог боя: бомбардировшики в одинаковой цене считаясь что против обороны лучше ничего нет смогли снести всего лишь 820 ракетных устанвок(часть из них восстановится).
Попробуем подсчитать сколько понадобится бомбордировщиков чтоб уничтожить 5к РУ. 113 бомбардировщиков стоимостью 18,1к ресурсов(общих)
Попробуем подсчитать сколько понадобится Крейсеров класса "Сверхновая" чтоб уничтожить 5к РУ. 44 Крейсеров класса "Сверхновая" стоимостью 3080к ресурсов(общих)

Я конечно могу посчитать что будет и с 100к РУ(100000*2000=200.000.000= 200.000.000 ресурсов), но прогрессия будет на лицо.
Можно построить 1250 бомбардировщиковиз которых наподая на данную оборону теряем ВСЕ. и сносим всего 12,5к РУ. приличная часть из которых восстановится.
Переводя на теже сверхновы нам понадобится 434 сверх новы чтоб ПРОСТО выиграть бой или 30.380.000.000 ресурсов, хотя на них можно построить 15.190.000 Ракетных установок.