UBEv3

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
KVaN
Император Вселенной
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
Откуда: Харків
Контактная информация:

Re: UBEv3

Сообщение KVaN »

предлагаю сделать компромисс в меню сделать 2-ва симулятора один с рандомом(!) а второй без него(!)
пиу-пи-пиу-пиу!
Изображение
Изображение
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7529
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: UBEv3

Сообщение Gorlum »

KVaN писал(а):предлагаю сделать компромисс в меню сделать 2-ва симулятора один с рандомом(!) а второй без него(!)
Делай!
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7529
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: UBEv3

Сообщение Gorlum »

Joker писал(а):Ну давай еще кого-нибуть послушаем по этому поводу, лично мое мнение, что человек хоть будет видеть что он может потерять, и иногда может стоить отказаться от полета или взять кого-то в Саб. Особенно это актуально когда огромные флоты с 2-х сторон, там даже 10 процентов играет роль. Вот ты говоришь высказываться, смотреть, а все равно остаешься при своем мнении. Так смысл тогда что-то писать, если твое мнение остается безповоротным.
Почему нет смысла говорить? Ты сказал - я выслушал и учел твое мнение. Но одно мнение - это всего лишь одно мнение. Его как-то маловато, что бы изменить моё решение.

А вообше ты не прав. Из последних отмененных решений - потеря ресурсов за объемом хранилища. Но много народа высказалось "против" и я все оставил, как есть.
Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: UBEv3

Сообщение Joker »

Ок, понял, ждем что остальные скажут.
Изображение
Zhukin
Капитан корабля
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 16:28

Re: UBEv3

Сообщение Zhukin »

Joker писал(а):Гор, а что сложно на симе рандом включить? Ну удобно ж. И половину к чему? Если у меня потери сим показывает 200 млн, что прибавлять 100???? абалдеть рандом.
Сколько играю, (может, просто плохо играю :P ), но до нововведений ни разу как по симу, так и в отчетах не бывало расхождения больше, чем в 10-15%. Если на сегодня рэндом дает рез-тат +- 50%, так на мой взгляд - это очень много. Я может чего пропустил, так сколько заложенный рэндом составляем максимум? - 50% :shock:
Или все-таки +- 25% от результата сима без включенного рэндома?
Возможно, и не стоит его включать в сим, как элемент случайного игрового фактора... :?
Изображение
Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: UBEv3

Сообщение Joker »

Zhukin писал(а):
Joker писал(а):Гор, а что сложно на симе рандом включить? Ну удобно ж. И половину к чему? Если у меня потери сим показывает 200 млн, что прибавлять 100???? абалдеть рандом.
Сколько играю, (может, просто плохо играю :P ), но до нововведений ни разу как по симу, так и в отчетах не бывало расхождения больше, чем в 10-15%. Если на сегодня рэндом дает рез-тат +- 50%, так на мой взгляд - это очень много. Я может чего пропустил, так сколько заложенный рэндом составляем максимум? - 50% :shock:
Или все-таки +- 25% от результата сима без включенного рэндома?
Возможно, и не стоит его включать в сим, как элемент случайного игрового фактора... :?
Так раньше сим работал с рандомом, и мне это очень нравилось (хоть он и был не адаптирован под движек) Но потери я всегда сопостовлял по наибольшему.
Изображение
Zhukin
Капитан корабля
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 16:28

Re: UBEv3

Сообщение Zhukin »

Joker писал(а): Так раньше сим работал с рандомом, и мне это очень нравилось (хоть он и был не адаптирован под движек) Но потери я всегда сопостовлял по наибольшему.
Дык согласен, только не припомню я при массе подсчетов сима, чтобы и с включенным рэндомом в симуляторе было расхождение результатов с таким размахом. И если действительно на рэндом надо давать зазор 50 %, то это очень много! Рез-тат боя по симу от реального может и должен отличаться с вероятностью ... ну 10-15%, и это может дать непредсказуемость при обсчете боя в 8-10 раундов. Меня, собственно, зацепило число в 50% случайности... Джок, как я понимаю, фактически сейчас волнуется только о кол-ве рабов для выноса обломков (но это всегда учитывалось по максимуму даже при больших боях накидкой 10-15% кол-ва рабов), а я грю о вероятности результата самого боя.
И хотел бы уточнить у Гора, как понимать рэндом в 50%?
Если сим сейчас рассчитывает бой без учета рэндома с разбросом по рез-там 3-5% (как я понимаю), то с рэндомом любой бой свыше 5 раунда может завершится вообще непредсказуемо? Или я гоню (что с рэндомом тоже не исключено :lol: :lol: )?? :oops:
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7529
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: UBEv3

Сообщение Gorlum »

Zhukin писал(а):
Joker писал(а): Так раньше сим работал с рандомом, и мне это очень нравилось (хоть он и был не адаптирован под движек) Но потери я всегда сопостовлял по наибольшему.
Дык согласен, только не припомню я при массе подсчетов сима, чтобы и с включенным рэндомом в симуляторе было расхождение результатов с таким размахом. И если действительно на рэндом надо давать зазор 50 %, то это очень много! Рез-тат боя по симу от реального может и должен отличаться с вероятностью ... ну 10-15%, и это может дать непредсказуемость при обсчете боя в 8-10 раундов. Меня, собственно, зацепило число в 50% случайности... Джок, как я понимаю, фактически сейчас волнуется только о кол-ве рабов для выноса обломков (но это всегда учитывалось по максимуму даже при больших боях накидкой 10-15% кол-ва рабов), а я грю о вероятности результата самого боя.
И хотел бы уточнить у Гора, как понимать рэндом в 50%?
Если сим сейчас рассчитывает бой без учета рэндома с разбросом по рез-там 3-5% (как я понимаю), то с рэндомом любой бой свыше 5 раунда может завершится вообще непредсказуемо? Или я гоню (что с рэндомом тоже не исключено :lol: :lol: )?? :oops:
Разброс по каждому параметру в бою (оружие, щиты, броня) - 80-120%%. Т.е. 40% от нижней грани до верхней. Если наложится (скажем: 80% щитов, 80% брони у одного и 120% у другого) - то разброс будет еще больше (насколько - зависит от составов флотов). Симулятор всегда выдает медианное значение.

Но в целом - да. Меньший флот ТЕОРЕТИЧЕСКИ может победить более крупный. Но будет это ОЧЕНЬ редко (практически - никогда). Собственно, не могу понять, откуда такое удивление? Точно так же было и в оригинальном движке. Ну, а мелочи, когда расчет в симуляторе и расчет в бою в принципе не мог совпадать - я так понимаю, оно никого особо не волнует?
Аватара пользователя
Tarnico
Майор разведки
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 17:33

Re: UBEv3

Сообщение Tarnico »

http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... 5614bf0073
Кто может, объясните мне, несведущему. Как такое может быть?
Такая армада не пробила щиты??? Или что это было?

П.С. Только обратил внимание. Почему отрицательные числа выскочили в уронах?
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7529
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: UBEv3

Сообщение Gorlum »

Tarnico писал(а):http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... 5614bf0073
Кто может, объясните мне, несведущему. Как такое может быть?
Такая армада не пробила щиты??? Или что это было?

П.С. Только обратил внимание. Почему отрицательные числа выскочили в уронах?
Ы!!!!!!! Похоже на переполнение целого! :))) Интересный случай, хотя и невозможный. Однако ошибкой быть не перестает. Надо посчитать, посмотреть.
Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»