Страница 3 из 5
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 09 сен 2010, 19:32
Mahomed
вродь пашет.....лично моя прозьба установить деления кратные 1000
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 09 сен 2010, 19:42
Gorlum
Mahomed писал(а):вродь пашет.....лично моя прозьба установить деления кратные 1000
Не получится. Максимальное значение в этом слайдере должна быть кратна цене деления
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 09 сен 2010, 20:56
Ivash
Как-то список большой получается из-за бигунков во флоте.
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 09 сен 2010, 21:06
Ivash
Ага, нашол небольшой баг во флоте бегунков. Ввёл корабли, используя бегунки и нажал на "Обнулить", чифры кораблей обнулились, а Бегунки на месте остались. Кстати при нвжании на В"се корабли" бигунки на месте стоят.
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 09 сен 2010, 23:13
Gorlum
Ivash писал(а):Ага, нашол небольшой баг во флоте бегунков. Ввёл корабли, используя бегунки и нажал на "Обнулить", чифры кораблей обнулились, а Бегунки на месте остались. Кстати при нвжании на В"се корабли" бигунки на месте стоят.
Фиксед
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 09 сен 2010, 23:14
Gorlum
Добавил на первую страницу отправки флота данные по выбранным к отправлению кораблям: базовую скорость полета, базовое потребление, емкость трюмов
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 10 сен 2010, 00:21
Mahomed
круть!!! правда немного широкий списочек, но ничо
но нашел маленький баг...попытаюсь объяснить
в момент загрузки ресов, если трюма не хватает, то перемещая избыточный ресурс ползунки других ресов тоже двигаются, но если какой то ползунок на нуле,то он как бы залипает пока не отпустишь лкм
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 10 сен 2010, 12:33
Gorlum
Mahomed писал(а):круть!!! правда немного широкий списочек, но ничо
но нашел маленький баг...попытаюсь объяснить
в момент загрузки ресов, если трюма не хватает, то перемещая избыточный ресурс ползунки других ресов тоже двигаются, но если какой то ползунок на нуле,то он как бы залипает пока не отпустишь лкм
Угу. И вообще - если резко загнать с зажатой ЛКМ ползунок влево или вправо - не всегда корректно меняется количество до отпускания. Это уже претензии не ко мне, а к библиотеке - она в не отдает в таких случаях последнее событие "slidechange". Наверное, можно написать какой-то хак, который это все отследит, но это настолько мелкая проблема, а гемморой с отладкой такого добра - настолько большой, что я даже не собираюсь этим заниматься.
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 10 сен 2010, 12:34
Gorlum
И, вот, наконец - на тестовом для тестов релиз-кандидат обновленной отправки флотов.
Тестируем тщательно.
Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм
Добавлено: 10 сен 2010, 12:40
Mahomed
Гор я кажется придумал как можно исправить проблемку с тыщами
))))Знаю что достал ну мне качжеться что уж очень надо такое
поставить возле ползунка + и - которые при нажатии округляли бы число выбраное ползунком до тысячи