Страница 3 из 3

Re: Технологии

Добавлено: 23 фев 2012, 20:58
imsushka
vars.php - добавить
'bonus' => TECH_LASER,
'bonus1' => laser_tech,
или
'bonus' => TECH_ION,
'bonus1' => ionic_tech,
или
'bonus' => TECH_PLASMA,
'bonus1' => buster_tech,

coe_calculateattack.php - function coe_precalc_round_data

$thisAtt = $amount * ($sn_data[$element]['attack']) * $fleet['techs']['att'];
заменить на
$thisAtt = $amount * ($sn_data[$element]['attack'] * $fleet['techs']['att']) *
(1 + 0.1 * ($user[ $sn_data[$element]['bonus1'] ] - $sn_data[$element]['require'][ $sn_data[$element]['bonus'] ] );

simulator.php -
$techs_and_officers = array(TECH_WEAPON, TECH_SHIELD, TECH_ARMOR, MRC_ADMIRAL);
заменить на
$techs_and_officers = array(TECH_WEAPON, TECH_SHIELD, TECH_ARMOR, TECH_LASER, TECH_ION, TECH_PLASMA, MRC_ADMIRAL);

еще можно добавить эффективные значения для обороны
infos.php

// Defenses
добавить
$parse['ACTUAL_ARMOR'] = pretty_number(($sn_data[$unit_id]['metal'] + $sn_data[$unit_id]['crystal']) / 10 * mrc_modify_value($user, false, MRC_ADMIRAL, 1 + 0.1 * $user['defence_tech']));
$parse['ACTUAL_SHIELD'] = pretty_number($sn_data[$unit_id]['shield'] * mrc_modify_value($user, false, MRC_ADMIRAL, 1 + 0.1 * $user['shield_tech']));
$parse['ACTUAL_WEAPON'] = pretty_number($sn_data[$unit_id]['attack'] * mrc_modify_value($user, false, MRC_ADMIRAL, 1 + 0.1 * $user['military_tech']) *
(1 + 0.1 * ( $user[$sn_data[$unit_id]['bonus1']] - $sn_data[$unit_id]['require'][ $sn_data[$unit_id]['bonus'] ] ) ) );

info_buildings_defense.tpl
добавить
<th>{ACTUAL_WEAPON}</th> после <th>{attack_pt}</th>
<th>{ACTUAL_SHIELD}</th> после <th>{shield_pt}</th>
<th>{ACTUAL_ARMOR}</th> после <th>{hull_pt}</th>

и поменять colspan="2" на colspan="3" где надо

Re: Технологии

Добавлено: 23 фев 2012, 21:16
Gorlum
На первый взгляд - скомпилируется. На второй - баг

Код: Выделить всё

$parse['ACTUAL_ARMOR'] = pretty_number(($sn_data[$unit_id]['metal'] + $sn_data[$unit_id]['crystal']) / 10 * mrc_modify_value($user, false, MRC_ADMIRAL, 1 + 0.1 * $user['defence_tech']));
и прочие - не посчитают бонусы Альянса при установленном модуле. Навскидку:

Код: Выделить всё

$parse['ACTUAL_ARMOR'] = pretty_number(mrc_modify_value($user, false, array(MRC_ADMIRAL, TECH_ARMOR), ($sn_data[$unit_id]['metal'] + $sn_data[$unit_id]['crystal']) / 10));
и так далее

Только не в этом дело. А дело в том, что надо полностью переписывать подсистему бонусов. Наемников я уже переписал - теперь надо переписать технологии и Губернаторов. А лепить такие хаки я уже давно зарекся - себе дороже выходит в итоге. Сначала сам налепливаешь, потом - сам, матюкаясь, переписываешь. У меня такого говна со 2-3 этапа осталось полная тележка.

Re: Технологии

Добавлено: 24 фев 2012, 05:25
imsushka
Gorlum писал(а):На первый взгляд - скомпилируется. На второй - баг

Код: Выделить всё

$parse['ACTUAL_ARMOR'] = pretty_number(($sn_data[$unit_id]['metal'] + $sn_data[$unit_id]['crystal']) / 10 * mrc_modify_value($user, false, MRC_ADMIRAL, 1 + 0.1 * $user['defence_tech']));
и прочие - не посчитают бонусы Альянса при установленном модуле. Навскидку:

Код: Выделить всё

$parse['ACTUAL_ARMOR'] = pretty_number(mrc_modify_value($user, false, array(MRC_ADMIRAL, TECH_ARMOR), ($sn_data[$unit_id]['metal'] + $sn_data[$unit_id]['crystal']) / 10));
и так далее

Только не в этом дело. А дело в том, что надо полностью переписывать подсистему бонусов. Наемников я уже переписал - теперь надо переписать технологии и Губернаторов. А лепить такие хаки я уже давно зарекся - себе дороже выходит в итоге. Сначала сам налепливаешь, потом - сам, матюкаясь, переписываешь. У меня такого говна со 2-3 этапа осталось полная тележка.
дык это ж твой код !!! я его с флота перетащил проста. значит у тебя и по флоту бонусы не считаются.
хотя может в 33 версии уже по другому, у меня 32 версия движка

Re: Технологии

Добавлено: 24 фев 2012, 12:20
Gorlum
imsushka писал(а):
Gorlum писал(а):На первый взгляд - скомпилируется. На второй - баг

Код: Выделить всё

$parse['ACTUAL_ARMOR'] = pretty_number(($sn_data[$unit_id]['metal'] + $sn_data[$unit_id]['crystal']) / 10 * mrc_modify_value($user, false, MRC_ADMIRAL, 1 + 0.1 * $user['defence_tech']));
и прочие - не посчитают бонусы Альянса при установленном модуле. Навскидку:

Код: Выделить всё

$parse['ACTUAL_ARMOR'] = pretty_number(mrc_modify_value($user, false, array(MRC_ADMIRAL, TECH_ARMOR), ($sn_data[$unit_id]['metal'] + $sn_data[$unit_id]['crystal']) / 10));
и так далее

Только не в этом дело. А дело в том, что надо полностью переписывать подсистему бонусов. Наемников я уже переписал - теперь надо переписать технологии и Губернаторов. А лепить такие хаки я уже давно зарекся - себе дороже выходит в итоге. Сначала сам налепливаешь, потом - сам, матюкаясь, переписываешь. У меня такого говна со 2-3 этапа осталось полная тележка.
дык это ж твой код !!! я его с флота перетащил проста. значит у тебя и по флоту бонусы не считаются.
хотя может в 33 версии уже по другому, у меня 32 версия движка
Ебанутся. Ты бы еще из 20го релиза код взял!

Re: Технологии

Добавлено: 24 фев 2012, 13:10
imsushka
злой ты :)

если б ты еще на соурсе файлик бы обновлял цены б тебе не было

я ж не с гита беру версии

Re: Технологии

Добавлено: 24 фев 2012, 13:15
Gorlum
imsushka писал(а):злой ты :)

если б ты еще на соурсе файлик бы обновлял цены б тебе не было

я ж не с гита беру версии
И чьи это проблемы? На соурсфорже - только релизы. Разработка - на GitHub. Так было всегда. А теперь я почему-то "злой".