Project "SuperNova.WS" Release 37

Новости сервера и форума

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v37a12.1 - Управление производством в Обзоре Империи

Сообщение Gorlum »

2013-09-24 10:26:17 37a12.1
[+] Обновление
Теперь на время обновления сервер отключается


2013-09-24 10:14:25 37a12.0
[+] Обзор Империи
Добавлена возможность управления производством шахт со страницы Обзора Империи
Дроп-дауны в колонке "ИТОГО" выставляют соответствующие проценты производства для зданий соответствующего типа сразу на всех планетах
Кнопки "Сохранить" продублированы в заголовке каждого типа юнитов и действуют сразу на всю страницу

[~] Обзор Империи
Включен реальный перерасчет данных о планетах. Теперь очереди построек/флотов и количество ресурсов будут обновлятся в реальном времени

[%] Ресурсы
Исправлено сообщение о делении на 0 при отсутствии складов
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v37a12.2

Сообщение Gorlum »

2013-09-24 10:44:10 37a12.2
[%] Обзор Империи
Исправлена несовместимость с модулем unit_captain
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v37a13.0 - Плотность планеты

Сообщение Gorlum »

2013-09-25 23:21:34 37a13.0
[!] Экономика/Плотность планеты
Добавлен новый параметр планеты - плотность. Он определяет химический состав геосферы планеты и влияет на добычу ресурсов на ней
Плотность планеты лежит в диапазоне от 850 до 9250 кг/м3. Новые планеты имеют нормальное распределение
Существует 7 классов плотности - с уникальным набором коэфициентов добычи для каждого класса:
  1. Ледяные планеты (<2000 кг/м3) - встречаются очень редко: очень низкая добыча металла, очень низкая добыча кристаллов, очень высокая добыча дейтерия
  2. Силикатные планеты (2000=3250 кг/м3) - встречаются редко: очень низкая добыча металла, очень высокая добыча кристаллов и еще хорошая добыча дейтерия.
  3. Каменные планеты (3250-4500 кг/м3) - встречаются часто: хорошая добыча металлов, высокая добыча кристаллов и низкая добыча дейтерия.
  4. Стандарнтые планеты (4500-5750 кг/м3) - встречаются очень часто: хорошая добыча металлов, хорошая добыча кристаллов и хорошая добыча дейтерия.
  5. Железнорудные планеты (5750-7000 кг/м3) - встречаются часто: очень хорошая добыча металлов, низкая добыча кристаллов и низкая добыча дейтерия.
  6. Металлические планеты (5750-7000 кг/м3) - встречаются редко: отличная добыча металлов, низкая добыча кристаллов и низкая добыча дейтерия.
  7. Тяжелометаллические планеты (>7000 кг/м3) - встречаются очень редко: великолепная добыча металлов, очень низкая добыча кристаллов и очень низкая добыча дейтерия.
Стартовая планета имеет плотность 5500 кг/м3 и принадлежит к 4-му классу плотности. Все луны имеют плотность 2500 кг/м3 и принадлежат ко 2-му классу плотности
Плотность планеты указывается на странице Обзора Планеты

[+] Новапедия
Добавлена статья про плотность планеты
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v37a13.8

Сообщение Gorlum »

2013-09-29 04:31:44 37a13.8
[#] player_premium 1d2
Добавлена индикация уровня премиума в меню

[+] Строения
В очередь построек добавлена возможность использовать Наностроитель - при наличии Артефакта на складе
[+] Исследования
В очередь построек добавлена возможность использовать Эвристического чипа - при наличии Артефакта на складе

[~] Артефакты
Исправлена индикация неправильного уровеня здания в сообщении об успешном применении Наностроителя


2013-09-28 21:38:56 37a13.6
[+] ТМ/Платежи
Добавлена индикация внутренних курсов системы
Теперь большую часть информационных элементов на странице можно свернуть


2013-09-28 17:01:05 37a13.5
[~] Обновление
В сообщение об обновлении сервера добавлена ссылка для Команды Сервера


2013-09-28 16:49:21 37a13.4
[~] Обновление
Теперь обновления можно запустить только из админ-консоли
Переделано обновление 37a13.2 что бы не вызывать отбоя


2013-09-28 15:50:08 37a13.2
[~] Обзор Планеты
Добавлено отображение типа ядра планеты
[~] Обзор Империи
Добавлено отображение типа ядра планеты с цветовым кодированием:
  • Зеленый - тип ядра встречается очень часто
  • Желтый - тип ядра встречается часто
  • Оранжевый - тип ядра встречается редко
  • Красный - тип ядра встречается очень редко

2013-09-28 15:01:07 37a13.1
[~] Код/БД
Артефакты перенесены из таблицы игроков в таблицу юнитов
Удалены лишние поля Технологий из таблицы игрока
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v37a13.13 - Смена типа ядра планеты

Сообщение Gorlum »

2013-10-13 15:18:47 37a13.13
[+] Экономика/Плотность планеты
Теперь возможно сменить тип ядра планеты. Возможность доступна на экране управления планетой (Обзор планеты -> Управление)
Стоимость смены высчитывается динамически и зависит от того, насколько сильно отличается текущий тип ядра от желаемого

[~] Новапедия
Переработана статья о плотности планеты с учётом изменившейся концепции


2013-10-01 23:29:49 37a13.11
[#] player_premium 1d3
Добавлена индикация остатка времени Премиума в пункт меню в виде прогресс-бара с цветовым кодированием:
  • Зеленый - осталось не менее 50% времени пермиума
  • Желтый - осталось меньше 50%, но не менее 25%
  • Оранжевый - осталось меньше 25%, но не менее 10%
  • Красный - осталось меньше 10%
  • Цвет фона - нет Премиума

2013-09-29 20:55:32 37a13.9
[%] Настройки
Исправлен мегабаг с нерабочей страницей Настроек Пользователя
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS" Release 37 RC0 "Year of Work"

Сообщение Gorlum »

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!


Project "SuperNova.WS" Release 37 RC0 "Year of Work"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[#] payment_webmoney 0a4 - модуль приема платежей на кошельки WebMoney
Требуется СН не ниже 37a9.20
Поддержка нескольких кошельков с разными валютами
Поддержка SUCCESS_URL
[#] payment_robokassa 0a1 - модуль платежей через агрегатора RoboKassa
Требуется СН не ниже 37a9.30
[#] Расширенный чат - chat_advanced v1d0
Требуется СН не ниже 37a4.0
Добавлена поддержка локального времени в чат и историю чата
Теперь можно использовать команды при выбранном цвете сообщения. Ранее такие команды не воспринимались системой чата
Произведена замена цветов для лучшей читаемости сообщений: red -> maroon, blue -> cyan
Цвет green оставлен для пользвателей, а подтверждающие системные сообщения используют цвет lime - как и в остальном интерфейсе сервера
Системные и приватные сообщения теперь выделяются жирным шрифтом
Клик на имени игрока в списке онлайна теперь всегда добавляет команду "/w" в начало сообщения - а не в конец, как ранее
Скорость обновления в AJAX части чата теперь регулируется переменной 'chat_refresh_rate'
Теперь игроки из онлайн-списка исчезают сразу после выхода из чата - таймаут попадания в список установлен как удвоенный 'chat_refresh_rate', а не как 'chat_timeout' ранее и вычисляется по дополнительному полю, а не по `chat_player_activity` как ранее
[#] player_premium 1d3
Добавлена индикация уровня премиума в меню
Добавлена индикация остатка времени Премиума в пункт меню в виде прогресс-бара с цветовым кодированием:
  • Зеленый - осталось не менее 50% времени пермиума
  • Желтый - осталось меньше 50%, но не менее 25%
  • Оранжевый - осталось меньше 25%, но не менее 10%
  • Красный - осталось меньше 10%
  • Цвет фона - нет Премиума

[!] Экономика/Плотность планеты
Добавлен новый параметр планеты - плотность. Он определяет химический состав геосферы планеты и влияет на добычу ресурсов на ней
Плотность планеты лежит в диапазоне от 850 до 9250 кг/м3. Плотность новых планет распределена случайным образом по нормальному распределению
Существует 7 классов плотности - с уникальным набором коэфициентов добычи для каждого класса:
  • Ледяные планеты (<2000 кг/м3) - встречаются очень редко: очень низкая добыча металла, очень низкая добыча кристаллов, очень высокая добыча дейтерия
  • Силикатные планеты (2000=3250 кг/м3) - встречаются редко: очень низкая добыча металла, очень высокая добыча кристаллов и еще хорошая добыча дейтерия
  • Каменные планеты (3250-4500 кг/м3) - встречаются часто: хорошая добыча металлов, высокая добыча кристаллов и низкая добыча дейтерия
  • Стандарнтые планеты (4500-5750 кг/м3) - встречаются очень часто: хорошая добыча металлов, хорошая добыча кристаллов и хорошая добыча дейтерия
  • Железнорудные планеты (5750-7000 кг/м3) - встречаются часто: очень хорошая добыча металлов, низкая добыча кристаллов и низкая добыча дейтерия
  • Металлические планеты (5750-7000 кг/м3) - встречаются редко: отличная добыча металлов, низкая добыча кристаллов и низкая добыча дейтерия
  • Тяжелометаллические планеты (>7000 кг/м3) - встречаются очень редко: великолепная добыча металлов, очень низкая добыча кристаллов и очень низкая добыча дейтерия
Стартовая планета имеет плотность 5500 кг/м3 и принадлежит к 4-му классу плотности. Все луны имеют плотность 2500 кг/м3 и принадлежат ко 2-му классу плотности
Тип ядра планеты можно изменить за ТМ. Возможность доступна на экране управления планетой (Обзор планеты -> Управление). Стоимость смены высчитывается динамически и зависит от того, насколько сильно отличается текущий тип ядра от желаемого
Добавлено отображение типа ядра планеты на страницу "Обзор планеты"
На страницу "Обзор Империи" добавлено отображение типа ядра планеты с цветовым кодированием:
  • Зеленый - тип ядра встречается очень часто
  • Желтый - тип ядра встречается часто
  • Оранжевый - тип ядра встречается редко
  • Красный - тип ядра встречается очень редко
В Новапедию добавлена статья про плотность и типы ядер планет
[!] Артефакты
Добавлены два новых Артефакта: "Эвристический чип" и "Наностроитель"
Артефакты уменьшают на 1 час соответственно время текущего исследования и время постройки/уничтожения текущего здания на текущей планете
Если оставшееся время исследования/постройки/уничтожения меньше одного часа, то Артефакт обнуляет время. Разница не переходит на следующий слот в очереди
Стоимость эвристического чипа составляет 20.000 ТМ
Стоимость наностроителя составляет 5.000 ТМ
В очередь построек добавлена возможность использовать Наностроитель - при наличии Артефакта на складе
В очередь построек добавлена возможность использовать Эвристического чипа - при наличии Артефакта на складе
[!] Экономика
Изменен алгоритм расчетов бонусов добычи ресурсов. Список изменений приводится ниже:
  • Бонусы на добычу ресурсов улучшают так же базовую добычу на планете
  • Бонусы на добычу ресурсов так же увеличивают потребление сопутствующих ресурсов - дейтерия (для Термоядерной Электростанции) и энергии (для всех остальных шахт)
  • Бонусы на добычу ресурсов улучшают так же выработку энергии на спутниках
  • Естественное производство дает 100% ресурсов даже при недостатке энергии
Изменен алгоритм работы Термоядерной электростанции. Теперь ТЭС не использует ресурсы со склада, а оперирует только балансом производства дейтерия. Т.е. ТЭС работает только при положительном балансе производства дейтерия И генерации энергии одновременно. Это сделано для того, что бы оставленная "без присмотра" ТЭС с отрицательным балансом по дейтерию не выжрала весь ресурс со склада
Как следствие - ТЭС не отключается при положительном балансе производства дейтерия и энергии, даже если количество дейтерия на планете равно 0. Это упростит своз ресурсов с планет, на которых энергия генерируется только на ТЭС
Теперь при эффективности добычи ресурсов менее 100% вместе с актуальными значениями добычи в ячейку добавляется рассчетное значение добычи в круглых скобках. Это упростит балансировку производсва при недостатке ресурсов
Убрана задержка в обновлении информации о производстве ресурсов
[!] Локальное (клиентское) и серверное время
Изменена процедура замера разницы между локальным и серверным временем.
Теперь она производится не каждый раз при обращении к серверу, а один раз и сохраняется в БД. При заметном изменении разницы можно заново произвести эту операцию, установив галочку "Замерить разницу между локальным (клиентским) и серверным временем" на странице настроек пользователя и сохранив настройки. Замер будет произведен при следующем открытии любой страницы игры
Теперь вместо локального или серверного времени одновременно показывается и локальное, и серверное время в следующих местах:
  • В навбаре - часы реального времени
  • При отправке флота на экране выбора точки назначения - в графе времени прибытия и возвращения флота
  • При отправке флота на экране подтверждения отправки - в графе времени прибытия и возвращения флота
Теперь вместо серверного времени показывается локальное в следующих местах:
  • В событиях навбара (флоты и экспедиции)
  • В новостях
  • На экране флотов в полете
  • На экране обзора планеты в списке летящих флотов
  • В чате и истории чата
  • В боевых отчетах
  • В сообщениях
Переформатирован навбар для добавления локального и серверного времени
Повышена устойчивость механизма к ошибкам на стороне клиента: неправильный часовой пояс, неправильные настройки DST в операционной системе, сильно отстающие/спешащие часы итд
[!] ТМ/Платежи
Понижена в 2,5 раза цена ТМ. Теперь за 1 гривну можно купить 2500 ТМ
Размер лота (шага покупки) установлен в 2500 ТМ
Изменена система бонусов за оптовые покупки ТМ:
  • от 50.000 ТМ - бонус 2% к количеству ТМ
  • от 100.000 ТМ - бонус 4% к количеству ТМ
  • от 200.000 ТМ - бонус 7% к количеству ТМ
  • от 250.000 ТМ - бонус 11% к количеству ТМ
  • от 375.000 ТМ - бонус 15% к количеству ТМ
  • от 500.000 ТМ - бонус 22% к количеству ТМ
  • от 750.000 ТМ - бонус 33% к количеству ТМ
  • от 1.000.000 ТМ - бонус 44% к количеству ТМ
  • от 1.250.000 ТМ - бонус 55% к количеству ТМ
Список доступных цен и список скидок строится теперь по данным модуля sn_payment
Добавлена поддержка модулей с более чем одним количеством шагов при покупке
Добавлена поддержка мультивалютности
Добавлена поддержка SUCCESS_URL в платежных системах
Добавлена индикация внутренних курсов системы
Теперь большую часть информационных элементов на странице можно свернуть
[!] Настройки пользователя/Смена имени пользователя
Добавлена возможность изменения имени пользователя за ТМ. Стоимость изменения - 100.000 ТМ
Игра сохраняет историю изменения имени пользователя. Только бывший владелец может при желании вернуть себе старое имя - опять же за ТМ
Поиск по имени так же производится по старым именам. В случае, если старое имя пользователя соответствует критериям поиска, в результаты будет добавлена еще одна строка, в которой будет указано текущее имя пользователя, а после него в скобках и выделенное цветом - старое имя пользователя. Никто не спрячется от своей истории!
Максимальная длина имени пользователя уменьшена до 32 символов
Переменная настроек сервера 'game_user_changename' отвечает за возможность
смены имени пользователя самим пользователем:
  • 0 - смена имени запрещена
  • 1 - смена имени разрешена и свободна
  • 2 - смена имени разрешена, но стоит ТМ. Стоимость смены имени указана в переменной 'game_user_changename_cost' (100.000 ТМ по умолчанию)
По умолчанию включена смена пользователем своего имени за ТМ
[!] Исследования
Изменен алгоритм рассчета эффективного уровня лаборатории и необходимого времени исследования при настройке сервера "Строить лабораторию во время исследования: Нет"
Теперь при идущем исследовании блокируется постройка/уничтожение нано- и/или лабораторий на все планетах
Теперь блокируется попытка начать исследование на планете, где идет постройка/уничтожение нано- и/или лабораторий
Однако возможно начать исследование на другой планете. В таком исследовании не будут участвовать все планеты где происходить модификация нано- и/или лабораторий. При этом по окончании постройки/уничтожения время исследования не пересчитывается
[!] Обновление
Теперь на время обновления сервер отключается
Теперь обновления можно запустить только из админ-консоли
В сообщение об обновлении сервера добавлена ссылка для Команды Сервера
Множество ускорений в процедуре обновления
[!] Локализация/Узбекский
Добавлен перевод на узбекский от Акмалжона Мусаева
[!] Очередь
Обновленная система очереди

[+] Навбар
Теперь в событиях навбара (флоты и экпедиции) показывается тип объекта, к которому относится событие (планета или луна)
[+] Обзор Империи
Добавлена возможность управления производством шахт со страницы Обзора Империи
Дроп-дауны в колонке "ИТОГО" выставляют соответствующие проценты производства для зданий соответствующего типа сразу на всех планетах Кнопки "Сохранить" продублированы в заголовке каждого типа юнитов и действуют сразу на всю страницу
[+] Симулятор
Добвлена поддержка Фортификатора для защищающегося флота
[+] Админка/Список игроков
Добавлены две колонки со сведениями о реферралах игрока: количестве привлеченных игроков и количество заработанных ими ТМ
[+] Чат
Добавлены смайлики
Произведена замена цветов для лучшей читаемости сообщений: red -> maroon, blue -> cyan
[+] Постройки
Теперь на луне можно строить Нанофабрику

[-] Шпионаж
Временно отключен вывод технологий при шпионаже - до переделки системы шпионажа
[-] Админка
Временно ограничен доступ к некоторым админским страницам Модераторам и Операторам - до переделки системы доступа

[~] Обзор Империи
Теперь не показываются "пустые" строчки для юнитов, которых нет в Империи
Для производства ресурсов и складов используется структура 'caps' планеты
Правильно считается общее количество полей на всех объектах Империи
[~] Артефакты
Теперь после операций по покупке/применению Артефакта страница с соответствующим списком открывается на последнем Артефакте
[~] Сообщения
Теперь если есть URL перехода после сообщения есть возможность перейти на соответствующую страницу по ссылке "Продолжить" под сообщением, не дожидаясь таймаута
[~] Рекорды
В несколько раз ускорена страница Рекордов
[~] Скины
Заменена картинка "Черетеж ТОП"

[%] Админка/Список пользователей
Убрана отладка
[%] Навбар
Исправлено смещение надписи в индикаторе исследования влево
[%] Настройки пользователя
Названия групп настроек отцентрированы
[%] Админка/Обслуживание
Исправлена ошибка удаления покинутых планет
[%] Сообщение
Исправлена ошибка отправки сообщения об окончании строительства на верфи.
Теперь сообщение отправляется один раз, а не каждый раз, когда на верфи строится юнит
[%] Меню
Исправлена смена названия пункта меню "Настройки" на "Опции" при заходе на страницу Альянса
[%] Экспедиции
Исправлена редкая ошибка при которой можно было отправить экспедиций больше максимального количества
[%] Вселенная
Исправлен показ места в статистике и показ кнопки-ссылки на статистику для скрываемых из статистики пользователей (по умолчанию к таким пользователям относится команда сервера)
[%] Боевой отчет
Исправлена ошибка открытия неправильной системы во Вселенной при клике на координаты в отчете
[%] Локализация/Английский
Исправлены сообщения боевого отчета
[%] Локализация/Русский
Исправлены некоторые очепятки
[%] Чёрный Рынок
Исправлена невозможность продать/купить ТОП на ЧР
[%] Флоты
Исправлена ошибка при приглашении в САБ самого себя
Исправлено ошибочное сообщение "неисследованное пространство" в заголовке страницы
Исправлена ошибка отправки флота дальше, чем позволяет запас топлива

[@] Код
Расчеты уровня премиума вынесены в модуль
Изменены некоторые SQL-запросы
Добавлен простенький бенчмарк
infos.php теперь использует прямое обращение к production юнита и
подмассиву modifiers
eco_bld_structures.php теперь использует обращение к подмассиву modifiers
mercenaries и plans перенесены из таблицы powerup в таблицу unit
Константа MAX_OVERFLOW исключена из кода
Обработан eco_get_planet_caps и связанные процедуры
Добавлена функция вычисления случайного числа, распределенного нормально
[@] Код/БД
Артефакты перенесены из таблицы игроков в таблицу юнитов
Удалены лишние поля Технологий из таблицы игрока
Добавлены констраинты в некоторые таблицы
Удалена колонка `que` из таблицы `users`
premium перенесен из таблицы powerup в таблицу unit
Исследования и очередь исследований перенесены в соответствующие таблицы
[@] Код/JS
Переписаны некоторые процедуры fleet.js на использование jQuery
[@] MVC
$sn_i18n['pages'] -> $sn_mvc['i18n']
[@] Обслуживание
Процедура обслуживания теперь так же удаляет боевые отчеты UBE старше 60
дней
[@] Модули
Изменен алгоритм слияния массивов переменных в модулях


...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
http://supernova.supernova.ws/docs/changelog_dev.txt

Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... all/master

Ридми
http://supernova.supernova.ws/docs/readme.txt

Основной сайт проекта:
http://supernova.ws/


Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду

Код: Выделить всё

git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v37c4 - Балансировка плотности

Сообщение Gorlum »

2013-10-15 20:38:50 37c4
[+] Экономика/Плотность планеты
Новый алгоритм расчета цены изменения типа ядра планеты
Матрица цен теперь несимметрична: уменьшать плотность планеты дешевле, чем увеличивать
Матрица цен сбалансирована: теперь переход через несколько типов ядра стоит как сумма переходов по одному типу
Матрица цен нормирована: больше нет переходов со стоимостью, различающейся на два-три порядка

[~] Артефакты
Добавлена ссылки на статьи Новапедии - открывается по клику на названии Артефакта
Выделены подчеркиваниями элементы-ссылки

[%] Рекорды
Исправлена неработа рекордов если список скрытых пользователей пуст

[@] Код
Почищен код от лишнего


2013-10-14 23:21:26 37c3
[%] Постройки
Исправлено неправильное отображение прироста производства ресурсов в информации о шахтах на планетах с нестандартным типом ядра


2013-10-14 22:50:49 37c2
[+] Ресурсы
Теперь на странице ресурсов можно изменить тип ядра планеты

[%] Постройки
Исправлено неправильное отображение производства ресурсов в информации о шахтах на планетах с нестандартным типом ядра


2013-10-13 23:15:27 37c1
[%] Документация
Исправление обнаруженных неточностей
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS" Release 37 "Year of work"

Сообщение Gorlum »

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!


Project "SuperNova.WS" Release 37 "Year of Work"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[#] payment_webmoney 0a4 - модуль приема платежей на кошельки WebMoney
Требуется СН не ниже 37a9.20
Поддержка нескольких кошельков с разными валютами
Поддержка SUCCESS_URL
[#] payment_robokassa 0a1 - модуль платежей через агрегатора RoboKassa
Требуется СН не ниже 37a9.30
[#] Расширенный чат - chat_advanced v1d0
Требуется СН не ниже 37a4.0
Добавлена поддержка локального времени в чат и историю чата
Теперь можно использовать команды при выбранном цвете сообщения. Ранее такие команды не воспринимались системой чата
Произведена замена цветов для лучшей читаемости сообщений: red -> maroon, blue -> cyan
Цвет green оставлен для пользвателей, а подтверждающие системные сообщения используют цвет lime - как и в остальном интерфейсе сервера
Системные и приватные сообщения теперь выделяются жирным шрифтом
Клик на имени игрока в списке онлайна теперь всегда добавляет команду "/w" в начало сообщения - а не в конец, как ранее
Скорость обновления в AJAX части чата теперь регулируется переменной 'chat_refresh_rate'
Теперь игроки из онлайн-списка исчезают сразу после выхода из чата - таймаут попадания в список установлен как удвоенный 'chat_refresh_rate', а не как 'chat_timeout' ранее и вычисляется по дополнительному полю, а не по `chat_player_activity` как ранее
[#] player_premium 1d3
Добавлена индикация уровня премиума в меню
Добавлена индикация остатка времени Премиума в пункт меню в виде прогресс-бара с цветовым кодированием:
  • Зеленый - осталось не менее 50% времени пермиума
  • Желтый - осталось меньше 50%, но не менее 25%
  • Оранжевый - осталось меньше 25%, но не менее 10%
  • Красный - осталось меньше 10%
  • Цвет фона - нет Премиума

[!] Экономика/Плотность планеты
Добавлен новый параметр планеты - плотность. Он определяет химический состав геосферы планеты и влияет на добычу ресурсов на ней
Плотность планеты лежит в диапазоне от 850 до 9250 кг/м3. Плотность новых планет распределена случайным образом по нормальному распределению
Существует 7 классов плотности - с уникальным набором коэфициентов добычи для каждого класса:
  • Ледяные планеты (<2000 кг/м3) - встречаются очень редко: очень низкая добыча металла, очень низкая добыча кристаллов, очень высокая добыча дейтерия
  • Силикатные планеты (2000=3250 кг/м3) - встречаются редко: очень низкая добыча металла, очень высокая добыча кристаллов и еще хорошая добыча дейтерия
  • Каменные планеты (3250-4500 кг/м3) - встречаются часто: хорошая добыча металлов, высокая добыча кристаллов и низкая добыча дейтерия
  • Стандарнтые планеты (4500-5750 кг/м3) - встречаются очень часто: хорошая добыча металлов, хорошая добыча кристаллов и хорошая добыча дейтерия
  • Железнорудные планеты (5750-7000 кг/м3) - встречаются часто: очень хорошая добыча металлов, низкая добыча кристаллов и низкая добыча дейтерия
  • Металлические планеты (5750-7000 кг/м3) - встречаются редко: отличная добыча металлов, низкая добыча кристаллов и низкая добыча дейтерия
  • Тяжелометаллические планеты (>7000 кг/м3) - встречаются очень редко: великолепная добыча металлов, очень низкая добыча кристаллов и очень низкая добыча дейтерия
Стартовая планета имеет плотность 5500 кг/м3 и принадлежит к 4-му классу плотности. Все луны имеют плотность 2500 кг/м3 и принадлежат ко 2-му классу плотности
Тип ядра планеты можно изменить за ТМ. Возможность доступна на экране управления планетой (Обзор планеты -> Управление). Стоимость смены высчитывается динамически и зависит от того, насколько сильно отличается текущий тип ядра от желаемого
Добавлено отображение типа ядра планеты на страницу "Обзор планеты"
На страницу "Обзор Империи" добавлено отображение типа ядра планеты с цветовым кодированием:
  • Зеленый - тип ядра встречается очень часто
  • Желтый - тип ядра встречается часто
  • Оранжевый - тип ядра встречается редко
  • Красный - тип ядра встречается очень редко
В Новапедию добавлена статья про плотность и типы ядер планет
[!] Артефакты
Добавлены два новых Артефакта: "Эвристический чип" и "Наностроитель"
Артефакты уменьшают на 1 час соответственно время текущего исследования и время постройки/уничтожения текущего здания на текущей планете
Если оставшееся время исследования/постройки/уничтожения меньше одного часа, то Артефакт обнуляет время. Разница не переходит на следующий слот в очереди
Стоимость эвристического чипа составляет 20.000 ТМ
Стоимость наностроителя составляет 5.000 ТМ
В очередь построек добавлена возможность использовать Наностроитель - при наличии Артефакта на складе
В очередь построек добавлена возможность использовать Эвристического чипа - при наличии Артефакта на складе
[!] Экономика
Изменен алгоритм расчетов бонусов добычи ресурсов. Список изменений приводится ниже:
  • Бонусы на добычу ресурсов улучшают так же базовую добычу на планете
  • Бонусы на добычу ресурсов так же увеличивают потребление сопутствующих ресурсов - дейтерия (для Термоядерной Электростанции) и энергии (для всех остальных шахт)
  • Бонусы на добычу ресурсов улучшают так же выработку энергии на спутниках
  • Естественное производство дает 100% ресурсов даже при недостатке энергии
Изменен алгоритм работы Термоядерной электростанции. Теперь ТЭС не использует ресурсы со склада, а оперирует только балансом производства дейтерия. Т.е. ТЭС работает только при положительном балансе производства дейтерия И генерации энергии одновременно. Это сделано для того, что бы оставленная "без присмотра" ТЭС с отрицательным балансом по дейтерию не выжрала весь ресурс со склада
Как следствие - ТЭС не отключается при положительном балансе производства дейтерия и энергии, даже если количество дейтерия на планете равно 0. Это упростит своз ресурсов с планет, на которых энергия генерируется только на ТЭС
Теперь при эффективности добычи ресурсов менее 100% вместе с актуальными значениями добычи в ячейку добавляется рассчетное значение добычи в круглых скобках. Это упростит балансировку производсва при недостатке ресурсов
Убрана задержка в обновлении информации о производстве ресурсов
[!] Локальное (клиентское) и серверное время
Изменена процедура замера разницы между локальным и серверным временем.
Теперь она производится не каждый раз при обращении к серверу, а один раз и сохраняется в БД. При заметном изменении разницы можно заново произвести эту операцию, установив галочку "Замерить разницу между локальным (клиентским) и серверным временем" на странице настроек пользователя и сохранив настройки. Замер будет произведен при следующем открытии любой страницы игры
Теперь вместо локального или серверного времени одновременно показывается и локальное, и серверное время в следующих местах:
  • В навбаре - часы реального времени
  • При отправке флота на экране выбора точки назначения - в графе времени прибытия и возвращения флота
  • При отправке флота на экране подтверждения отправки - в графе времени прибытия и возвращения флота
Теперь вместо серверного времени показывается локальное в следующих местах:
  • В событиях навбара (флоты и экспедиции)
  • В новостях
  • На экране флотов в полете
  • На экране обзора планеты в списке летящих флотов
  • В чате и истории чата
  • В боевых отчетах
  • В сообщениях
Переформатирован навбар для добавления локального и серверного времени
Повышена устойчивость механизма к ошибкам на стороне клиента: неправильный часовой пояс, неправильные настройки DST в операционной системе, сильно отстающие/спешащие часы итд
[!] ТМ/Платежи
Понижена в 2,5 раза цена ТМ. Теперь за 1 гривну можно купить 2500 ТМ
Размер лота (шага покупки) установлен в 2500 ТМ
Изменена система бонусов за оптовые покупки ТМ:
  • от 50.000 ТМ - бонус 2% к количеству ТМ
  • от 100.000 ТМ - бонус 4% к количеству ТМ
  • от 200.000 ТМ - бонус 7% к количеству ТМ
  • от 250.000 ТМ - бонус 11% к количеству ТМ
  • от 375.000 ТМ - бонус 15% к количеству ТМ
  • от 500.000 ТМ - бонус 22% к количеству ТМ
  • от 750.000 ТМ - бонус 33% к количеству ТМ
  • от 1.000.000 ТМ - бонус 44% к количеству ТМ
  • от 1.250.000 ТМ - бонус 55% к количеству ТМ
Список доступных цен и список скидок строится теперь по данным модуля sn_payment
Добавлена поддержка модулей с более чем одним количеством шагов при покупке
Добавлена поддержка мультивалютности
Добавлена поддержка SUCCESS_URL в платежных системах
Добавлена индикация внутренних курсов системы
Теперь большую часть информационных элементов на странице можно свернуть
[!] Настройки пользователя/Смена имени пользователя
Добавлена возможность изменения имени пользователя за ТМ. Стоимость изменения - 100.000 ТМ
Игра сохраняет историю изменения имени пользователя. Только бывший владелец может при желании вернуть себе старое имя - опять же за ТМ
Поиск по имени так же производится по старым именам. В случае, если старое имя пользователя соответствует критериям поиска, в результаты будет добавлена еще одна строка, в которой будет указано текущее имя пользователя, а после него в скобках и выделенное цветом - старое имя пользователя. Никто не спрячется от своей истории!
Максимальная длина имени пользователя уменьшена до 32 символов
Переменная настроек сервера 'game_user_changename' отвечает за возможность
смены имени пользователя самим пользователем:
  • 0 - смена имени запрещена
  • 1 - смена имени разрешена и свободна
  • 2 - смена имени разрешена, но стоит ТМ. Стоимость смены имени указана в переменной 'game_user_changename_cost' (100.000 ТМ по умолчанию)
По умолчанию включена смена пользователем своего имени за ТМ
[!] Исследования
Изменен алгоритм рассчета эффективного уровня лаборатории и необходимого времени исследования при настройке сервера "Строить лабораторию во время исследования: Нет"
Теперь при идущем исследовании блокируется постройка/уничтожение нано- и/или лабораторий на все планетах
Теперь блокируется попытка начать исследование на планете, где идет постройка/уничтожение нано- и/или лабораторий
Однако возможно начать исследование на другой планете. В таком исследовании не будут участвовать все планеты где происходить модификация нано- и/или лабораторий. При этом по окончании постройки/уничтожения время исследования не пересчитывается
[!] Обновление
Теперь на время обновления сервер отключается
Теперь обновления можно запустить только из админ-консоли
В сообщение об обновлении сервера добавлена ссылка для Команды Сервера
Множество ускорений в процедуре обновления
[!] Локализация/Узбекский
Добавлен перевод на узбекский от Акмалжона Мусаева
[!] Очередь
Обновленная система очереди

[+] Навбар
Теперь в событиях навбара (флоты и экпедиции) показывается тип объекта, к которому относится событие (планета или луна)
[+] Обзор Империи
Добавлена возможность управления производством шахт со страницы Обзора Империи
Дроп-дауны в колонке "ИТОГО" выставляют соответствующие проценты производства для зданий соответствующего типа сразу на всех планетах Кнопки "Сохранить" продублированы в заголовке каждого типа юнитов и действуют сразу на всю страницу
[+] Симулятор
Добвлена поддержка Фортификатора для защищающегося флота
[+] Админка/Список игроков
Добавлены две колонки со сведениями о реферралах игрока: количестве привлеченных игроков и количество заработанных ими ТМ
[+] Чат
Добавлены смайлики
Произведена замена цветов для лучшей читаемости сообщений: red -> maroon, blue -> cyan
[+] Постройки
Теперь на луне можно строить Нанофабрику

[-] Шпионаж
Временно отключен вывод технологий при шпионаже - до переделки системы шпионажа
[-] Админка
Временно ограничен доступ к некоторым админским страницам Модераторам и Операторам - до переделки системы доступа

[~] Обзор Империи
Теперь не показываются "пустые" строчки для юнитов, которых нет в Империи
Для производства ресурсов и складов используется структура 'caps' планеты
Правильно считается общее количество полей на всех объектах Империи
[~] Артефакты
Теперь после операций по покупке/применению Артефакта страница с соответствующим списком открывается на последнем Артефакте
[~] Сообщения
Теперь если есть URL перехода после сообщения есть возможность перейти на соответствующую страницу по ссылке "Продолжить" под сообщением, не дожидаясь таймаута
[~] Рекорды
В несколько раз ускорена страница Рекордов
[~] Скины
Заменена картинка "Черетеж ТОП"

[%] Админка/Список пользователей
Убрана отладка
[%] Навбар
Исправлено смещение надписи в индикаторе исследования влево
[%] Настройки пользователя
Названия групп настроек отцентрированы
[%] Админка/Обслуживание
Исправлена ошибка удаления покинутых планет
[%] Сообщение
Исправлена ошибка отправки сообщения об окончании строительства на верфи.
Теперь сообщение отправляется один раз, а не каждый раз, когда на верфи строится юнит
[%] Меню
Исправлена смена названия пункта меню "Настройки" на "Опции" при заходе на страницу Альянса
[%] Экспедиции
Исправлена редкая ошибка при которой можно было отправить экспедиций больше максимального количества
[%] Вселенная
Исправлен показ места в статистике и показ кнопки-ссылки на статистику для скрываемых из статистики пользователей (по умолчанию к таким пользователям относится команда сервера)
[%] Боевой отчет
Исправлена ошибка открытия неправильной системы во Вселенной при клике на координаты в отчете
[%] Локализация/Английский
Исправлены сообщения боевого отчета
[%] Локализация/Русский
Исправлены некоторые очепятки
[%] Чёрный Рынок
Исправлена невозможность продать/купить ТОП на ЧР
[%] Флоты
Исправлена ошибка при приглашении в САБ самого себя
Исправлено ошибочное сообщение "неисследованное пространство" в заголовке страницы
Исправлена ошибка отправки флота дальше, чем позволяет запас топлива

[@] Код
Расчеты уровня премиума вынесены в модуль
Изменены некоторые SQL-запросы
Добавлен простенький бенчмарк
infos.php теперь использует прямое обращение к production юнита и
подмассиву modifiers
eco_bld_structures.php теперь использует обращение к подмассиву modifiers
mercenaries и plans перенесены из таблицы powerup в таблицу unit
Константа MAX_OVERFLOW исключена из кода
Обработан eco_get_planet_caps и связанные процедуры
Добавлена функция вычисления случайного числа, распределенного нормально
[@] Код/БД
Артефакты перенесены из таблицы игроков в таблицу юнитов
Удалены лишние поля Технологий из таблицы игрока
Добавлены констраинты в некоторые таблицы
Удалена колонка `que` из таблицы `users`
premium перенесен из таблицы powerup в таблицу unit
Исследования и очередь исследований перенесены в соответствующие таблицы
[@] Код/JS
Переписаны некоторые процедуры fleet.js на использование jQuery
[@] MVC
$sn_i18n['pages'] -> $sn_mvc['i18n']
[@] Обслуживание
Процедура обслуживания теперь так же удаляет боевые отчеты UBE старше 60
дней
[@] Модули
Изменен алгоритм слияния массивов переменных в модулях


...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
http://supernova.supernova.ws/docs/changelog_dev.txt

Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... all/master

Ридми
http://supernova.supernova.ws/docs/readme.txt

Основной сайт проекта:
http://supernova.ws/


Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду

Код: Выделить всё

git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Ответить

Вернуться в «Новости»