Страница 3 из 40
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 26 авг 2013, 20:42
PIR
igorrnc писал(а):Особенно интересует дерево технологий. Оно удобно для вас? не перегружено информацией?
Может быть вы хотите предложить другую концепцию? если да, то нарисуйте схематично какую.
Не достаточно информативно, отображается только данный юнит и, что нужно изучить непосредственно для его постройки, а не плохо бы видеть что нужно изучить для постройки данного юнита полностью (весь путь начиная от рудника). Так игрок сможет за ранее планировать свой путь развития и изучать только то, что ему необходимо.
З.Ы. И почему возврат не работает с этой страницы. Я понимаю, что для этого сделана кнопочка: "Назад", но не превычно, обычно пользуюсь возвратом в браузере.
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 26 авг 2013, 20:45
Han
igorrnc писал(а):Особенно интересует дерево технологий. Оно удобно для вас? не перегружено информацией?
Может быть вы хотите предложить другую концепцию? если да, то нарисуйте схематично какую.
По схеме нормально, только хорошо бы всплывающие подсказки с описаниями добавить. Еще вариант - добавить выпадающий контрол с видами технологий. Сейчас они в ряд - Постройки, Флот, Оборона и так далее. А можно выбирать это в выпадающем меню и тогда не надо будет всю информацию держать в одном окне. Не тестил еще с телефона, вот с него наверное будет окно, перегруженное информацией. На широком мониторе в принципе и так как есть нормально.
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 26 авг 2013, 20:46
Han
PIR писал(а):
Блин, не издевайся. Слепок БД сделан давно, где сохранена дата последнего появления игрока он-лайн, с тех пор прошло больше 7 дней. Кто сегодня зашел тот не ишка, все остальные ишки.
Я не издевался, я забыл, что 7 дней со времени слепка в любом случае считаются и игрок как бы "не играл"
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 26 авг 2013, 20:51
Gorlum
1. Полностью восстановить функционал "Построек" - баланс ресурсов после постройке; изменение данных в общем окне он-ховер, а не он-клик; вернуть все кнопки, включая "Своз ресурсов"
2. Переделать индикацию игроков всего/онлайн - пока я понял, что это за цифирки...
3. Исследования - развернуть ветки исследований, что бы было слева направо - от базовых технологий к итоговым и сразу все ветки открытыми делать
4. Восстановить названия картинок планет так, что бы они соответствовали оригинальным названиям и путям. Вообще - восстановить структуру каталогов стандартного скина. Переделка путей итд - это отдельная задача и очень большая
5. Во вселенной Солнце переставить наверх. Дорисовать орбиты планет или плейсхолдеры для колонизации. Иметь ввиду, что планет может быть и не 15!
6. Разобраться, что за траблы с фалангой и откуда там меню с навбаром
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 26 авг 2013, 20:54
Han
Han писал(а):Не тестил еще с телефона, вот с него наверное будет окно, перегруженное информацией.
С телефона (OS Андроид) не удалось зайти вообще. Окно логина есть, кнопка Войти съезжает под описание рейтов. Правда она все равно кликабельна, но при клике ничего не происходит, страница грузиться не начинает.
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 26 авг 2013, 20:56
igorrnc
Han писал(а):igorrnc писал(а):. Не тестил еще с телефона, вот с него наверное будет окно, перегруженное информацией.
На телефоне - жопа.
Будет отдельный мобильный скин или приложение.
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 26 авг 2013, 20:58
PIR
Gorlum писал(а):
2. Переделать индикацию игроков всего/онлайн - пока я понял, что это за цифирки...
А в чем там проблема, там же всплывает подсказка когда на них наводишь мыш
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 26 авг 2013, 21:04
PIR
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 26 авг 2013, 21:10
Han
Угу, я писал выше. Урезание полосок и кракозяблик в названии на луне. Причем если начать перебирать планеты, полоски то нормализуются, то опять расползаются.
Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.
Добавлено: 26 авг 2013, 21:12
PIR
Han писал(а):
Причем если начать перебирать планеты, полоски то нормализуются, то опять расползаются.
Это когда только с луны заходишь вылазит.